Рефераты. Менеджмент в ресторанном бизнесе на примере клуба "Lounge Bar Di Wang"






·                                психологические способности влиять на людей;

·                                коммуникабельность и чувство успеха;

·                                эмоциональную уравновешенность и стрессоустойчивость;

·                                открытость, гибкость и легкую приспосабливаемость к происходящим изменениям;

·                                ситуационное лидерство и энергию личности в корпоративных структурах;

·                                внутреннюю потребность к саморазвитию и самоорганизации;

·                                энергичность и жизнестойкость;

·                                склонность к успешной защите и столь же эффективному нападению;

·                                ответственность за деятельность и принятые решения;

·                                потребность работать в коллективе и с коллективом.

3.      Этические нормы менеджера. Менеджер в своей деятельности с коллегами и партнерами руководствуется общепринятыми нравственными правилами и нормами: следовать методам честной конкуренции” не использовать “грязные деньги” в своей деятельности” не играть в “открытую”, если партнер делает также, стараться выполнить данное ему обещание при любых условиях; использовать только честные методы при попытке влиять на подчиненных; быть внимательным и предупредительным; быть требовательным, на не оскорблять достоинство.

4.      Личные ресурсы менеджера. Основными ресурсами являются: информация и информационный потенциал, время и люди, умело используя которые руководитель обеспечивает получение высоких результатов, постоянно повышая конкурентоспособность руководимой им организации.

5.      Навыки и способности менеджера эффективно управлять. На эффективность могут оказывать влияние такие факторы, как:

·                    способность управлять собой;

·                    разумные личные ценности;

·                    четкие личные цели;

·                    упорный постоянный личный рост;

·                    навыки и упорство решать проблемы;

·                    изобретательность и способность к инновациям;

·                    высокая способность влиять на окружающих;

·                    знание современных управленческих подходов;

·                    способность формировать и развивать эффективные рабочие группы;

·                    умение обучать и развивать подчиненных.

6.           Ограничение саморазвития менеджера. К недостаткам современного менеджер относят такие качества, как

·        неумение управлять собой;

·        размытые личные ценности;

·        смутные личные цели;

·        остановленное саморазвитие;

·        недостаток навыка решать проблемы;

·        недостаток творческого подхода;

·        неумение влиять на людей и их консультировать;

·        недопонимание процессов управления;

·        слабые навыки управления всеми видами ресурсов;

·        низкая способность формировать коллектив.

Проблеме использования человеческих ресурсов менеджеры процветающих фирм уделяют особо пристальное внимание. В связи с этим было много попыток разработать идеальную модель менеджера и одной из наиболее удачных, на мой взгляд, стала идеальная модель менеджера с целью “помочь сотрудникам выполнить работу”, разработанная службой по управлению персоналом компании “Чейз Манхэттен Бэнк”, которая состоит из следующих пунктов.

1.   Гуманное отношение к работникам……………………..100%

2.   Дружеские отношения с сотрудниками………………….75%

3.   Саморепрезентация (стремление нравиться людям)……30%

4.   Использовать работников в своих интересах……………40%

5.   Зависимость от чего-либо………………………………...20%

6.   Избегать принятия решений……………………………...40%

7.   Не воспринимать альтернативных решений…………….20%

8.   Применять административное давление………………...25%

9.   Стремление к цели несмотря ни на что………………….30%

10.Неудовлетворенность получаемых результатов………...60%

11.Целеустремленность ……………………………………..100%

12.Получение удовлетворенности от своей работы……….100%


Примечания к модели:

дружеские отношения не означают панибратства без само репрезентации менеджеру не обойтись, но главное для каждого специалиста фирмы – самоутверждение благодаря достижению конкретных результатов. Нужно отметить, что в нашем обществе длительное время правилом движения по иерархической лестнице была именно само репрезентация, то есть умение хорошо преподнести себя, а не самоутверждение – достижение конкретных результатов. Не удивительно, что с течением времени, не имея прочной основы самоутверждения, многие руководители стремительно срывались со своих командных высот или “попадали” в зависимости от имеющихся связей с высокопоставленными чиновниками.


1. Теоретические аспекты менеджмента и управления в ресторанном бизнесе

 

1.1 Понятие, сущность и особенности управления предприятиями ресторанного типа


Предприятия общественного питания классифицируются по выполняемым функциям, типам, местонахождения предприятия, характеру обслуживаемого контингента, ассортименту выпускаемой продукции, наценочной категории и т.д. В структуре предприятий общественного питания видное место занимают рестораны. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Сюда приходят, чтобы отметить юбилей, важное событие в жизни того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей. Радушно встретить, быстро и вкусно покормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха - такова задача работников ресторанов.

Серьезная роль отводится ресторанам, расположенным в гостиницах, аэропортах, железнодорожных вокзалах, на теплоходах, в организации питания туристов, в том числе иностранных. Широкое распространение получает автотуризм - путешествие на автобусах или машинах с остановками в кемпингах, во время которых туристы питаются в ресторанах, кафе, барах. От правильной и четкой организации работы обслуживающего персонала этих предприятий общественного питания зависит настроение и самочувствие всех, кто пользуется их услугами.

Ресторан ‑ общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющий потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, в основном по индивидуальным заказам. В ресторане высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей. Рестораны организуют обслуживание съездов, конференций, официальных вечеров, приемов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров.

В зависимости от уровня обслуживания и степени оснащенности, а также по размерам наценок предприятия этого типа подразделяются на рестораны высшей и первой категории.

1.   К предприятиям общественного питания высшей категории относят рестораны, кафе, бары отличающиеся наиболее высоким уровнем обслуживания потребителей, сложностью ассортимента приготавливаемой и реализуемой продукции, а также высоким классом архитектурно-художественного оформления помещений и совершенным техническим оснащением. Рестораны при гостиницах, аэропортах, железнодорожных станциях, отвечающие этим требованиям, так же могут быть отнесены к высшей категории.

Помещения должны быть красиво оформлены, выдержаны в определенном стиле, соответствующем названию ресторана. Менеджеры по обслуживанию и официанты обязаны в совершенстве владеть техникой обслуживания потребителей, а также знанием иностранных языков в объеме, необходимом для выполнения своих обязанностей. Меню в ресторанах высшей категории должны быть отпечатаны на 3-х иностранных языках. На обложке для меню, рекламных афиш, буклетов, пригласительных билетов помещают кроме названия ресторана его эмблему, а также рисунок, отражающий тематическую направленность предприятия. В ресторане потребителям предоставляют в основном обеды и ужины, а при обслуживании деловых встреч, конференции и т.д., полный рацион питания. В предпраздничные, субботние или воскресные дни многие рестораны организуют дегустации блюд национальной кухни.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.