Рефераты. Информационный бизнес в интернет






Наименование

Стоимость, руб

Стоимость доставки

200

Работа упаковщика

30

Коробка почтовая для отправки

15

Сам диск

10

Пластиковый бокс для диска + подложка

7

Графическая обложка коробки+графика диска

2

Бумага для печати бланков+тонер

1

Электричество, аренда офиса и прочее

5

Итого

270

 

Собственная прибыль - cамый важный пункт


Мы должны определить, сколько мы хотим получать с каждой проданной копии нашего курса. Здесь трудно дать однозначные рекомендации, т.к. в этом вопросе всё индивидуально и во многом зависит от качества продаваемой информации и от её количества. Если контента много, он уникальный и несет потенциальному клиенту знания, с помощью которых он быстро окупит свои затраты, то можно ставить цену и повыше. И наоборот. Люди часто допускают ошибку, когда начинают придумывать цену на эмоциях. Когда человек только-только закончил долгую и тяжелую работу над курсом, он хочет быстрее заработать на нем кучу денег и поэтому ставит необоснованно большую сумму собственной прибыли. Ещё есть мнение, что цену можно ставить сколь угодно высокую, т.к. если человеку нужна эта информация, то он купит её за любую цену. Я это мнение не особо разделяю и буду ориентироваться, в первую очередь, на отдачу, которую получит клиент, изучивший материалы курса. Грубо говоря, если мы будем продавать курс: «Как делать деньги из воздуха с помощью магических заклинаний», и при этом знания на самом деле позволяют получать деньги из воздуха в неограниченных количествах, то за такой курс можно просить большие деньги. А если же товар из серии «Как гарантированно увеличить урожай баклажанов с огорода на 10%», то здесь выгода очень небольшая, и за такой курс много не попросишь. Здесь, кстати, надо ещё учитывать вот какой момент. Бывают курсы, которые продал и забыл, т.е. поддержку клиентов осуществлять не нужно т.к. информация в курсе понятная и вопросов не вызывает. А бывает так, что информация в курсе достаточно сложная и вызывает массу вопросов, на которые надо отвечать. Соответственно, нужно позаботиться о службе поддержки клиентов, которую надо будет оплачивать так же из этих денег. На свои курсы я поставлю эту составляющую примерно в 800-950 руб.


Амортизация оборудования


Понятно, что принтеры, устройства пишущие диски, компьютеры и т.д. постепенно расходуют отведенный им ресурс, и через какое-то время придется их менять, поэтому какую-то небольшую сумму на амортизацию в общую цену диска надо закладывать. В моем случае – это будет примерно 5-7 рублей с одного диска.


Возможные потери на возвратах


Этот пункт возникает он из-за того, что не все клиенты, которые заказали курс, и которым его отправили на указанный адрес, выкупят его на почте. В этом случае мы несём убытки.

Евгений Попов исходя из своего опыта утверждает, что эта цифра составляет около 35 рублей на один диск.


Комиссия партнеру


Если у меня будет партнерская программа, то мне нужно будет платить партнеру за привлеченных клиентов. Негласным стандартом является комиссия в районе 20%-35% от итоговой стоимости диска, или примерно 30%-45% от того, что получилось на данный момент.

Т.е. если на данный момент посчитать сумму, которая у нас получилась:


270+900+7+35 = 1212 рублей

Теперь 1212*0,4 = 485 рублей – комиссия партнера.


Налоги


Я буду использовать упрощенную систему налогообложения т.е. буду платить 6% с оборота. Все вопросы связанные с налогообложением приведены в Приложении E.

Чтобы посчитать, сколько примерно у нас будет уходить на налоги, берем ту сумму, которая вышла на данный момент – 1212+485 = 1697 рублей и берем с неё 6%. 1697*0,06 = 102 рубля.

Но т.к. налог с нас будут снимать уже с итоговой цены диска, то возьмем небольшую поправку и умножим 102 на 1,05 = 107 рублей

Считаем итоговую сумму (см. Таблица 3.4).


Таблица 3.4 - Подсчёт итоговой суммы

Наименование

Значение, руб

Себестоимость

270

Собственная прибыль

900

Амортизация оборудования

7

Возможные потери на возвратах

35

Комиссия партнеру

485

Налоги

107

Итого

1805


Здесь мы уже можете её немного подкорректировать – например, можно данную цену немного уменьшить, допустим, до 1795 рублей, т.к., с точки зрения психологии, 1795 рублей кажется намного меньше, чем 1805, хотя разница между этими цифрами - всего 10 рублей.

Кроме этого, если в нашем арсенале будет несколько товаров, то имеет смысл сделать какой-то из товаров дешевле, чем получилось по расчетам. Смысл здесь в том, что если у нас все товары дорогие, то клиент, не имевший с нами дел ранее, может побояться их приобретать. А если же у нас есть хотя бы один дешевый товар, то потенциальный клиент сможет его купить, оценить качество, отдачу и уже потом примет решение о покупке других, более дорогих наших товаров.


В чем отправлять диски по почте


Данный раздел посвящён тому в чём мы, будем отправлять свой продукт покупателю. Текст, приведенный ниже взят без изменений с блога Евгения Попова [1]: «Дело в том, что первое время я все диски отправлял в почтовых пластиковых пакетах. При этом сам диск мы упаковывали в слой так называемой "подложки", которая была призвана смягчать воздействие на коробку с диском при транспортировке. Таким вариантом я пользовался до лета 2007 года. Отказаться от такого варианта меня заставила статистика, согласно которой каждый 10-й диск приходил заказчику вдребезги разбитым, а в половине случаев наблюдались повреждения коробки той или иной степени тяжести. Было принято решение перейти на отправку посылок в картонных почтовых коробках (см. Рисунок 3.1).


Рисунок 3.1 - Коробка почты России


В них все диски до адресатов доходили в идеальном состоянии, но неудобства в использовании таких коробок тоже есть (см. Таблица 3.5).

 

Таблица 3.5 - Недостатки коробки от почты России

Недостаток

Пояснение

Размер

Сама коробка с диском едва ли занимает одну десятую часть коробки, поэтому приходится докладывать в коробку уплотнитель, который не даст диску болтаться по коробке во время доставки.

Вес

Коробка сама по себе намного тяжелее пластикового пакета, а т.к. мы отправляем первым классом, где стоимость отправки зависит от веса посылки, приходится много переплачивать.

Количество

Ограниченное количество этих коробок на почте. Помню, было время, когда приходилось объезжать все почтовые отделения города и скупать там оставшиеся коробки. Один раз даже ездили в соседний город.


Короче, это тоже оказался не выход. Поиски оптимального решения продолжались. В итоге была найдена фирма, которая согласилась по моему макету изготовить картонную коробку нужных мне размеров. Образец они мне сделали, я его посмотрел и сделал заказ на крупную партию. Вот что получилось (см. Рисунок 3.2).

Рисунок 3.2 - Нестандартная коробка


Теперь все диски отправляем в таких коробках. Очень удобно. Цена изготовления одной коробки получилась в районе 13-14 рублей. Стоимость почтовой коробки, о которой я рассказал выше - 14 руб. По цене одинаково, а по практичности - намного удобнее.» При организации своего информационного бизнеса я поступлю также как и Евгений Попов.


Обзор систем электронной наличности


Согласно статистике за 2009 год 15% всех информационных продуктов покупались за электронную наличность, 85% наложенным платежом через почту. Причём согласно всё той же статистике электронная наличность каждый год будет отвоёвывать 4-5%, поэтому необходимо знать особенности каждой из систем электронной наличности которые я буду применять (см. Таблица 3.6), а также знать где эту электронную наличность конвертировать (см. Таблица 3.7).

Таблица 3.6 – Сайты электронной наличности

Адрес

Рекомендация

Особенность

z-payment.ru

использовать

Выводят по запросу деньги на карту ВТБ24 максимум за 8 часов.

Rbkmoney.ru

использовать

Выводят по запросу деньги на карту ВТБ24 максимум за 5-7 суток.

Webmoney.ru

использовать при недоступности других систем

Могут заблокировать кошелёк по запросу любого пользователя системы, даже ложному

money.yandex.ru

использовать

Самая популярная и удобная система в рунете

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.