Рефераты. Информационный бизнес в интернет






Информационный бизнес в интернет

Факультет дистанционного обучения

Томский государственный университет

систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР)

ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ








ДИПЛОМНАЯ РАБОТА


ТЕМА: Информационный бизнес в интернет


Специальность: Менеджмент малого и среднего бизнеса



Выполнил

студент ФДО ТУСУР

гр.: к-038-а

специальности 000003

Петров А.Э.

5 августа 2010 г.





г. Нефтеюганск 2010г

Реферат


Дипломная работа 37 с., 4 рис., 39 табл., 7 источников, 6 приложений.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БИЗНЕС, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ, ПРОДАЮЩИЙ МИНИСАЙТ, ПАРТНЁРСКАЯ ПРОГРАММА, ВИДЕОКУРС.

Цель работы – провести обзор информационного бизнеса, написать свой бизнес-план по данному бизнесу.

За основу данной работы был взят обучающий видеокурс Евгения Попова «Как создать информационный бестселлер на CD/DVD».

В процессе работы я просмотрел 15 обучающих видеокурсов различных авторов из них 7 дисков Евгения Попова. Также я вёл переписку по электронной почте с Евгением Поповым, искал информацию на форумах созданных другими инфобизнесменами.

Дипломная работа выполнена в текстовом редакторе Microsoft Word 2003.


Abstract


Degree work 37 p., 4 draw., 39 tabl., 7 sources, 6 exhibits.

THE INFORMATION BUSINESS, INFORMATION PRODUCT, SELLING WEB SITE, PARTNER'S PROGRAM, VIDEOCOURSE.

The Purpose of functioning - conduct the review of information business, write its business plan on givenned business.

For base of givenned functioning there was will take training course Evgeniy Popov "How create the information best seller on CD/DVD".

In process of functioning an author has viewed 15 training videocourse once-personal authors of them 7 disks Evgeniy Popov. Also I led the correspondence on e-mail with Evgeniy Popov, search for information on forums creating other info businessman.

Degree functioning is executed in text editor Microsoft Word 2003.


Термины и определения


Информационный бизнес, заключающийся в создании и продаже какого-либо информационного продукта.

Партнерская программа         форма делового сотрудничества, которую предлагают вебмастерам (и не только!) раскрученные в интернете проекты для увеличения количества продаж своих товаров и услуг.

Информационный продукт    обучающий видеокурс в виде dvd диска.

Форум класс веб-приложений для организации общения посетителей веб-сайта.

Рунет часть сайтов в интернете рассчитанных на русскоговорящих посетителей.

Инфобизнесмен человек, занимающийся информационным бизнесом.

Партнер участник парнёрской программы которому выплачивается процент (обычно 30%) от стоимости информационного продукта.

Реферал (от англ. referral — «ссылочный») — участник партнёрской программы, зарегистрировавшийся по рекомендации другого участника. этот другой участник получает процент (обычно 3%) с процента привлечённого им участника.

Электронные деньги электронные деньги — это такой вид платежных средств, оборот которых происходит в электронном виде и гарантирует полную анонимность.

CamtasiaStudio решение для подготовки видеопрезентаций и интерактивных демонстраций работы с компьютерными программами, позволяющее создавать видеоматериалы профессионального качества и публиковать их в наиболее распространенных форматах.

Рассылка распространение сообщения посредством электронной почты подписавшимся адресатам.

Контент любое информационно значимое наполнение информационного ресурса.


Введение


Каждый день в мире появляются новые способы заработать деньги. Информационный бизнес это всего лишь один способ из тысячи, зато какой...

Евгений Попов


В данной работе будет рассмотрена проблема организации информационного бизнеса по продаже обучающих видео курсов на DVD дисках через сайт в интернет с доставкой и оплатой по почте, а также электронными деньгами.

Информационный бизнес всё больше и больше набирает обороты. В нашей стране наибольшего успеха в этом виде бизнеса добился Евгений Попов [1]. За три года существования его первого обучающего диска, было продано более 2000 штук, это при цене одного диска в 1597 рублей (900 руб заложенной прибыли на диск). На его создание Евгений потратил полгода. За более чем три года занятия этим бизнесом Евгений создал семь обучающих дисков, каждый день он продаёт от 20 до 30 дисков.

Свой успех Евгений объясняет тем, что в современном мире всё более дорогим ресурсом становится время, которое он экономит для своих клиентов:

·               с каждым днём в мире появляется всё больше технологий, которые необходимо осваивать, чтобы быть конкурентоспособным;

·               также с каждым днём совершенствуются системы управления предприятием, которые позволяют оптимизировать эксплуатацию рабочих и служащих и свести рабочее время которое они раньше тратили на себя на нет.

Экономия времени получается из-за того что вся информация обучающего курса выполнена в видео формате. Практика показала, что учебный курс выполненный в видео формате позволяет освоить изучаемый предмет в десятки раз быстрее, чем по книгам.

Вторая причина приведшая Евгения к успеху заключается в том, что любой желающий может заработать 485 руб. с продажи каждого курса приложив при этом однократное усилие. На момент написания этих строк у Евгения насчитывается более 900 партнёров способствующих продаже его курсов.

Обучающий курс представляет собой обычный DVD диск записанный на обычном компьютере и пропущенный через струйный принтер (см. Рисунок 2.1), на нём содержаться видеофайлы доступ к которым осуществляется через красиво оформленное меню.


Рисунок 2.1 - Внешний вид информационного продукта


Приведенную выше информацию я взял из официального блога Евгения, его обучающих курсов и переписке по электронной почте.

 

Обзор информационного бизнеса


Первым делом инфобизнесмен создаёт обучающий видеокурс с помощью программы CamtasiaStudio (Приложение А). Затем выкладывает в интернете продающий минисайт (Приложение Б), прикручивает к нему партнёрскую программу (Приложение В) и регистрируется как индивидуальный предприниматель. После этого в целях рекламы, создаёт свой сайт, где запускает форум и бесплатную рассылку, с уроками, содержащую рекламу созданного курса (Приложение Г). Дальше остаётся только обрабатывать заказы и поддерживать форум.

 

Сайты


В российском интернете наиболее активные личности, относящиеся к информационному бизнесу представлены следующими сайтами (см. Таблица 3.1) [2]. Далее идут сайты, где общаются либо продвигают свои продукты интернет предприниматели (см. Таблица 3.2) [3]. Список всех найденных мною продающих минисайтов приведён в приложении Д [5].


Таблица 3.1 - Сайты, представляющие российский информационный бизнес

Сайт

Автор

Специализация

azamatushanov.com

Азамат Ушанов

Маркетинг

berestneff.com arhivstatey.ru

Павел Берестнев

Лаборатория он-лайн бизнеса

smartresponder.ru khiger.com/blog/

Макс Хиггер

Тематические рассылки по электронной почте

evgeniypopov.ru ruseller.com

Евгений Попов

Технические аспекты он-лайн бизнеса

alex-kurteev.ru

Александр Куртеев

Центр профессионального обучения Joomla

info-dvd.ru

Никита Королёв

Деньги, Акции, облигации, опционы и проч.

rusoul.ru

Виктор Кириченко

Психотренинги по бизнесу

 

Таблица 3.2 – Места, где интернет предприниматели рекламируют свои продукты

Сайт

Назначение

forum.e-commers.ru

Рекламируются информационные продукты

bizzon-board.com/forum/

Форум по он-лайн бизнесу

khiger.com/blog/

Рекламируются информационные продукты

infobusiness2.ru

Форум по он-лайн бизнесу

homebusiness.ru

Бизнес дома

bizzon.info

Форум по он-лайн бизнесу


Цена инфотовара


Ниже приведён расчет цены на информационный продукт, справедливый для курсов, которые продаются на дисках и доставляются покупателю по почте [5].

Итоговая цена, складывается из следующих составляющих


Итоговая цена = СИиОД + СП + Т+ А + ВПнаВ + КП + Н,            (3.1)


где СИиОД - себестоимость изготовления и отправки диска, руб;

СП - собственная прибыль, руб;

Т - техподдержка, руб;

А - амортизация, руб;

ВПнаВ - возможные потери на возвратах, руб;

КП - комиссия партнеру, руб;

Н - налоги, руб.

Теперь давайте рассмотрим каждый элемент подробнее (см. Таблица 3.1).


Таблица 3.3 - Составляющие себестоимость изготовления и отправки диска

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.