Рефераты. Франчайзинг в ресторанном бизнесе - теория и практика







5. Недобросовестность.

Проявление доверия особо ценится в контрактах и торговом праве. Это также должно применяться к франчайзинговым отношениям сторон договора. Доверие не означает, что указанные в письменном договоре условия будут изменены. Это означает, что франчайзер будет, возможно, более разумным, фактичным и честным при осуществлении дискреционных полномочий, указанных в контракте. Франчайзер не должен быть застрахован от последствий собственной недобросовестности только лишь потому, что суды неохотно используют понятие о добросовестности.


6. Источники поставок.

Многие франшизные отношения уполномочивают получателей франшиз приобретать товар, оборудование, мебель и другую продукцию у франчайзера или источников, которые являются филиалами франчайзера или одобренных франчайзером. Получатели должны иметь право приобретать товары, отвечающие требованиям франчайзера, из независимых, конкурентных источников. Привязывание получателей к определенным продавцам стоит им миллионов долларов, препятствует конкуренции среди местных торговцев и имеет неблагоприятное влияние на потребителей. Франчайзеры обязаны контролировать характеристики товара, поступающего от продавца и не должны ограничивать конкуренцию в поставке соответствующих товаров.


7. Непомерно высокие цены.

Некоторые договоры открыто признают, что франчайзер имеет право заключать договора с продавцами, занимающимися сбытом товаров и услуг, предусмотренными франчайзинговым договором. Очень часто продавцы производят выплату "благодарности", предоставляют поощрительные льготы и комиссионные франчайзерам взамен на разрешение продавать их товар и услуги на рынке, защищенном от конкуренции. Вместо передачи этих средств получателю франшизы с целью снижения цен на товары и увеличения прибыли, эти деньги идут в карман франчайзеру.


8. Подписание разрешения на продажу.

Когда мелкий предприниматель решает продать компанию, он просто назначает цену, находит покупателя и продает. Тем не менее, когда получатель франшизы хочет продать свой бизнес, франчайзер часто требует, чтобы получатель франшизы, продающий компанию, подписал форму, в которой он заявляет о прекращении деятельности и получает разрешение, которая свидетельствует о том, что получатель франшизы освобождает франчайзера от всяких исков.


9. Необоснованное прекращение действия договора.

Простыми словами, франчайзинговые договоры не должны быть приостановлены произвольно. Для прекращения действия договора должна существовать уважительная причина.


10. Положение о не создании конкуренции.

В каждом франчайзинговом договоре есть статья о запрете конкуренции между сторонами, запрещающая получателю франшизы становиться независимым предпринимателем в данной сфере по истечению срока действия контракта. Эффект от данного пункта заключается в том, что франчайзер присваивает себе все активы, созданные получателем без какой-либо компенсации последнему. Получатели должны иметь право сохранять часть своих активов и заниматься данным бизнесом с условием, что получатель прекращает использование торговой марки и секретов франчайзера и возвращает все конфиденциальные материалы франчайзеру.


11. Отсутствие права о предъявлении иска.

Согласно действующему правилу Федеральной торговой комиссии (ФТК) о франчайзинге и коммерческих предприятиях, в 38 штатах, получатели франшиз не имеют права предъявления иска. Сегодня получателю следует обратиться к правительству за компенсацией, если франчайзер нарушил правила ФТК. Отчет GAO от июля 1993 года о деятельности ФТК относительно франчайзинга показал, что ФТК отвечает только на 6% жалоб получателей, обращаясь в федеральный суд лишь в 2% случаев. Если запрет некоторых видов деятельности установлен в федеральном порядке, то возмещение следует искать в федеральном суде. Поэтому получатели франшиз просят о снятии ограничений и ищут пути приватизации механизма принуждения.


Приложение 2.

Примерный план помещений сетевого ресторана


Приложение 3.

Поставщики материалов и оборудования для ресторанов, кафе, баров

 

ABC Market

Кухонный инвентарь

07.05.2007

Москва и МО

email: abcmarket@bk.ru

Реализуем кухонный инвентарь (гастроемкости, ножи, сковороды, сотейники, половники и прочее) по очень низким ценам. Производители разные (Турция, Франция, Италия, США). Обращайтесь по e-mail: abcmarket@bk.ru, вышлем прайс.

 

Компания

Униформа и текстиль для ресторанов, кафе, гостиниц.

07.05.2007

Нижний Новгород

email: nortex52@list.ru
сайт: #"mailto:yarita@rambler.ru">yarita@rambler.ru

сайт: www.delode.ru

тел: 8-915-251-36-03

Швейная компания ДелОде занимается пошивом униформы для ресторана, бара, казино. Одежда для официанта, бармена, повара. Партии любые. Нанесение логотипов, вышивка. Разработка фирменного стиля, подбор тканией, отшив образца. Изготовление скатертей, наперонов, салфеток, фуршетных юбок.
Рады сотрудничеству. Посредникам %.

 

Премьер Декор

Мебель для общественных помещений

11.04.2007

Санкт-Петербург, Москва, регионы

email: olga@premierdecor.ru

сайт: www.premierdecor.ru

тел: +7-921-864-20-54

Компания "Премьер Декор" - лидер Петербургского рынка Европейской мебели среднего и высокого ценового сегмента - предлагает свои услуги начинающим и состоявшимся рестораторам. высокое качество, широчайший ассортимент и индивидуальные условия - благодаря этим правилам работы нам доверяют: Кофе Хауз, РосИнтер, Адамант, Тритон, Шоколадница и многие другие. наши возможности позволят Вам выбрать расцветки дерева, фактуру тканей, учесть любые нюансы Ваших проектов.
П.С. в настоящий момент мы проводим акцию по распродаже крашенной мебели в небольших количествах, СПЕШИТЕ!

 

CONNEX

оборудование туалетных комнат

06.04.2007

Москва
email: connex1@mail.ru

сайт: avetarde.stroynet.ru

тел: (495) 264-18-10

Сушители для рук

Дозаторы жидкого мыла

Держатели туалетной бумаги

Дозаторы освежителя воздуха

Металлическая мебель

 


[1] Борисов М. В поисках национального монопродукта //Эксперт, 17 февpаля 2003.

[2] Там же.

[3] По материалам журнала «Ресторанное дело»-1911.-№№ 1-4.

[4] Особенности русской национальной кухни //Продовольственная газета.-2001.-№ 8.

[5] Экономика торговли.- М.:Экономика, 1980, с.169.

[6] Чернов Г.Е. Управление системой общественного питания.-СПб.: СПбГУЭФ, 2000, с.28.

[7] Васильев С.С. Экономика общественного питания.-М.:Экономика, 2004; Козак В.Э. Производительный и непроизводительный труд.-Киев: Наукова думка, 2006.

[8] Исаенко А.В., Исаенко Е.В. Направления стабилизации и развития общественного питания потребительской кооперации.-Белгород, 2005, с.64.

[9] Муздыбаев К. Динамика уровня жизни в Москве и области.- М.: Изд-во «СМАРТ», 2005, с.120.

[10] Чернов Г.Е. Управление системой общественного питания, с.33.

[11] Карякина И. Концепция общественного питания в торговых центрах //Материалы 2-ой Конференции «Концепция российского торгового центра» 19-20 Апреля 2002 года, организатор - «Русский проект».

[12] Триста процентов прибыли //Торговое оборудование.-2000.-№ 3.

[13] Мировому лидеру сетей быстропита McDonald's последнее время приходится нелегко // Известия. 31.03.2003.

[14] Борисов М. В поисках национального монопродукта //Эксперт, 17 февpаля 2003.

[15] Петраков А.А. Сравнительный анализ тенденций развития индустрии питания в Москве и регионах //Тезисы доклада на пленарном заседании III Всероссийского конгресса рестораторов и руководителей предприятий питания в Москве 25-26 октября 2002 г.- М., 2002.

[16] Там же.

[17] Борисов М. В поисках национального монопродукта //Эксперт, 17 февpаля 2003.

[18] Там же.

[19] Петраков А.А. Сравнительный анализ тенденций развития индустрии питания в Москве и регионах //Тезисы доклада на пленарном заседании III Всероссийского конгресса рестораторов и руководителей предприятий питания 25-26 октября 2002 г.- М., 2002.

[20] Карнакова Г.Кофейный бум - продолжение следует.//Ресторанные ведомости.-2002.-№ 10.

[21] Там же.

[22] Майоров  А. Франчайзинг «по-русски» //Ресторанные ведомости.-2002.-№ 9.

[23] #"#_ftnref24" name="_ftn24" title="">[24] #"#_ftnref25" name="_ftn25" title="">[25] Марченко А. Современные тенденции развития торговли, общественного питания и рынка оборудования в России //Российская торговля, N 8 (14), 2002.31 октября 2002 г.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.