Рефераты. Формирование корпоративного имиджа в международной компании медицинского профиля






Внутренний корпоративный имидж как одно из важнейших направлений деятельности специалистов по связям с общественностью пока остается в стороне от активно обсуждаемых проблем. Пока это самая недооцениваемая часть делового имиджа отечественных организаций.

В целях повышения эффективности и результативности работы по формированию имиджа международных медицинский компаний необходимо пересмотреть сложившиеся подходы к организации и управлению служб по связям с общественностью, а также считаю целесообразным:

- организовать постоянно действующую систему обмена опытом и повышения квалификации специалистов, которая бы включала подробное знакомство с методиками формирования и управления имиджем организации, психологические тренинги, деловые игры. Это возможно сделать на базе одного из учебных заведений, где ведется подготовка специалистов соответствующего профиля;

- привлечь внимание общественности к деятельности этих служб. Для этого, используя существующую издательско-редакционную базу, регулярно публиковать на страницах местных изданий материалы, пропагандирующие передовой опыт региональных структур по формированию имиджа. Целесообразно организовать ежегодный конкурс на лучшую работу в области создания имиджа в сфере политики, бизнеса, некоммерческой сфере. В рамках данной акции сделать региональный рейтинг эффективности ПР-структур региона. Используя научный потенциал работников учебных заведений, возможна организация просветительской работы для руководителей администраций, предприятий, некоммерческих организаций региона;

- внедрение в практику структур международных медицинских компаний предложенной в данной работе методики формирования корпоративного имиджа позволяет четко определить цели, задачи, а также критерии оценки труда сотрудников ПР- структур.



Список литературы


Нормативно-правовые акты

1.                Конституция Российской Федерации. М.: Инфра-М, М-Норма, 1997.

2.                Федеральный закон «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации». — М.: «Ось-89», 1999.

3.                О средствах массовой информации. Сборник законодательных и нормативных документов. М.: ЮРАЙТ, 1997.

Литература

1.                Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2008.

2.                Алешина И.В. Связи с общественностью. Учебная программа. М.: ГУУ, 2009.

3.                Аранович А.В. Конкурентная борьба промышленных холдингов России., М.: Посткриптум, 2007.

4.                Берд П. Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа. Минск: Амалфея, 2006.

5.                Бессонов А.Е. Информационная медицина. М.: ЗАО Науч. центр информ. медицины ЛИДО, 2003.

6.                Блажнов Е. Public relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных отношений. М.: Факт-М, 2008.

7.                Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.

8.                Бобрович Т.Н. Система информационной поддержки организационно-методической работы в научно-практическом медицинском учреждении: По материалам деятельности НПРЦ "Бонум": Автореф. дис.... канд. мед. наук: 14.00.33. Екатеринбург, 2008.

9.                Быченко Н.Л. Эволюция принципов корпоративного управления и контроля в развитых странах и в странах рыночной ориентации: Автореф. дис.... канд. экон. наук: 08.00.14 Гос. ун-т управления. М., 2009.

10.           Веревкин Е.Г. Информационные медико-биологические технологии. М.: ГЭОТАР-МЕД, 2008.

11.           Ворошилов В.В. Маркетинговые коммуникации в журналистике. Конспект лекций. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006.

12.           Ворошилов В.В. Типология журналистики. Конспект лекций. Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006.

13.           Гусев А.В. Информационные системы в здравоохранении. Петрозаводск: Петрозав. гос. ун-т, 2005.

14.           Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. СПб.: Союз, 2007.

15.           Киселёв Б.Н., Алёшина И.В. Основы стратегического управления. Учебное пособие. - М.: ГАУ, 2004.

16.           Кобринский Б. А. Телемедицина в системе практического здравоохранения.М.: МЦФЭР, 2002.

17.           Кореневский Н.А. Медико-экологические информационные технологии - 2003.: Сб. материалов VI Междунар. науч.-техн. конф. Курск: Курс. гос. техн. ун-т, 2008.

18.           Корсаков А.Е. Внутрикорпоративный имидж: мифы и реальность. // Сб. Менеджер XXI века. - Н. Новгород, 2005.

19.           Корсаков А.Е. Корпоративный имидж организации как фактор ее конкурентоспособности. // Сб. Менеджер XXI века. - Н. Новгород, 2004.

20.           Корсаков А.Е. Современные проблемы формирования внутрифирменных коммуникаций // Сб. PR: горизонты новой реальности. - Н. Новгород, 2004.

21.           Костович Ловорка. Информационная сеть в процессе охраны здоровья. М-во здравоохранения Рос. Федерации. М., 2008.

22.           Кравченко Т.В. Становление региональных систем корпоративного управления: зарубежный и первый отечественный опыт: Автореф. дис.... канд. экон. наук 08.00.14. М., 2007.

23.           Кузнецов П.П.Медицинский информационно-аналитический центр как инструмент стратегического менеджмента в здравоохранении. М.: Изд-во РАМН, 2008.

24.           Лисицын Ю.П. Общественное здоровье и здравоохранение. М.: Медицина, 2005.

25.           Лихина О. Наши PR-агентства пошли по миру. // Коммерсантъ, 28.05.2008.

26.           Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. М.: Дело, 2006.

27.           Международная научно-техническая конференция "Информационные системы и технологии" ИСТ' 2007., 22-25 апр., 2007., НГТУ, Новосибирск. Т. 3.

28.           Мещерякова Т.В.Информационные системы и базы данных в фармацевтике. М.: Рос. хим.- технол. ун-т им. Д. И. Менделеева Изд. центр, 2008.

29.           Полукаров В.Л. Телерадиореклама. М.: Приор, 2006.

30.           Портрет США. USIA, Viena, 2004.

31.           Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.; Киев, 2005.

32.           Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.; Киев, 2007.

33.           Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. М.; Киев, 2008.

34.           Розинский И.А.Формирование механизмов корпоративного управления в переходных экономиках: Автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.14 Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. Экон. фак. М., 2007.

35.           Романов А. А., Ходырев А. А. Управленческая имиджеология. Тверь, 2007.

36.           Телевизионная журналистика. М.: МГУ, 2008.

37.           Томилова М.В. Модель имиджа организации. // Маркетинг в России и за рубежом, 2008, № 1.

38.           Фролов В.Н. Интеллектуализация управления в социальных и экономических системах: Труды Всерос. конф., г. Воронеж, 13-14 марта 2003 г.

39.           Хисамутдинова З.А. Стратегия управления кадрами медицинского учреждения и сестринской службы здравоохранения.Казань: Медицина, 2002.

40.           Чумиков А. Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2007.

41.           Шепель В. М. Имиджеология. Секреты личного обаяния. М.,2006.

42.           Шихалиев Д.Ш. Формирование принципов корпоративного управления в странах рыночной экономики: Автореф. дис. канд. экон. наук: 05.13.10, 08.00.14.М., 2009.

43.           Шлыков О.В. Корпоративные стратегии предпринимательства в современной мировой экономике: Автореф. дис.канд. экон. наук: 08.00.14, 08.00.30. Ростов н/Д, 2009.

44.           Austin W., Pinkleton B. Strategic Public Relations Management: Planning and Managing Effective Communication Program. Lawrence Erlbaum Assoc., 2006.

45.           Banks S. Multicultural Public Relations: A Social-Interpretive Approach. Iowa State University, 2008.

46.           Beard M. Running a Public Relations Department. Kogan Page, 2007.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.