Рефераты. Бизнес-план кафе для собак






8580

9200

  Долгосрочные займы                   

0

0

0

0

0

0

0

    Акционерный капитал                

0

0

0

0

0

0

0

    Нераспределенная прибыль           

57100

15800

45930

102280

144880

181280

200470

  Суммарный собственный капитал        

57100

15800

45930

102280

144880

181280

200470

СУММАРНЫЙ ПАССИВ                       

22800

54120

85050

14240

185010

221860

241690


Рассчитаем коэфицент финансовой устойчивости на сентябрь месяц

Кфу = М/ К+ З

Где М- собственные средства, К- кредиты и займы, З – кредиторская задолжность и другие пассивы

Кфу = 184790/ 38200 = 4,8

Это показывает что на конец периода кафе обладает достаточными запасами собственных средств и относительно независит от внешних финансовых источников.

Рассчитаем коэффициент абсолютной ликвидности на сентябрь месяц, показывает какая часть краткосрочных обязательств может быть погашена немедленно

Кал = Д/Та

Где, Д- денежные средства, Та- текущие активы

Кал = 184790/38200 = 4,8

Это показывает что предприятие платёжеспособно


        Начисленные налоги

        В процессе работы кафе планируются следующие налоговые платежи (за исключением налогов уплачиваемых по упрощенной системе, которые отражены в разделе постоянных затрат).

Таблица 10. Начисленные налоги ( руб.)

Наименование статьи

03/2005

04/2005

05/2005

06/2005

07/2005

08/2005

09/2005

Налог с дохода и на активы             

0

0

0

0

0

0

0

Налог с оборота                        

0

0

0

0

0

0

0

НДС                                    

0

0

0

0

0

0

0

Налоги на зарплату и др.               

0

2900

2920

2940

2960

2980

3000

ВСЕГО                                  

0

2900

2920

2940

2960

2980

3000


       


Раздел 8. Оценка влияния макро и микросреды

 

Таблица 11.Факоры микросреды, влияющие на функционирование кафе.


Положительные факторы

Отрицательные факторы

1. Стабильность поставок продовольствия

1. Нестабильность поставок прродовольствия

2. Бесперебойность работы предприятия

2. Забастовка рабочих кафе

3. Приобретение новых клиентов

3. Потеря существующих клиентов

4. клиенты удовлетворены качеством  обслуживания

4. Неудовлетворённость качеством обслуживания

5. Положительное отношение контактной аудитории

5. Плохое отношение контактной аудитории


Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом;

1. Создать продовольственные запасы,

    Привлечь новых клиентов;

2. Постоянно контролировать настроение рабочих,

    Свести к минимум вероятность забастовок;

3. Постоянный поиск новых связей, но нужно учитывать, что всё - таки более надёжные это старые, проверенные связи;

4. Постоянный контроль за качеством продукции;



Таблица 12. Факторы макросреды, влияющие на функционирование кафе


Положительные факторы

Отрицательные факторы

1. Принятие законов, предусматривающих льготы для производителей продовольствия

1. Принятие законов, ущемляющих права производителей продовольствия

2. Наличие тенденции увеличения домашних животных

2. Наличие тенденции уменьшения домашних животных

3. Спад инфляции

3. Рост инфляции

4. Дешевение энергии

4. Дорожание энергии (эл., тепл.)

5. Повышение общего уровня покупательной способности

5. Снижение общего уровня покупательной способности


При отрицательном влиянии факторов макросреды мы практически не можем ничего поделать. Если наличие каких - либо отрицательных факторов существует постоянно можно сменить вид деятельности.












Раздел 9. Направленность и эффективность проекта


         Проведенный финансово-экономический анализ проекта позволяет говорить о том, что представленный проект может быть реализован с             высокой эффективностью.

         Так рентабельность продаж составляет 24,09 %. Высокий уровень прироста собственного капитала говорит о высокой оборачиваемости средств.

         В результате расчетов получены следующие интегральные показатели эффективности проекта:

·     Срок окупаемости:  =  3 мес.

·     Прибыл валовая общая за 6 мес =  173280 руб

·     Прибыль валовая от реализации еды дял собак =  79710 руб

·     Реализация в месяц должна быть 108604,48 , а у данного кафе реализация в первый месяц превысила норму на 2000 руб, во втрой на 5000 руб, в третий на 39000 руб, на четвертый на 19000 руб, в пятый на 14000 руб и лишь в последний месяц работы, убыток 3000 руб.

·     Коэфицент абсолютной ликвидности и коэфицент  финансовой устойчивости равен 4,8, что тоже свидетельствует о платежеспособности преприятия.


          Проведенный анализ рынка говорит о том, что сегмент на который ориентирована деятельность создаваемого кафе, на сегодняшний день,  городе свободен, что позволяет рассчитывать на то, что создаваемое предприятие будет пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения номенклатуры оказываемых услуг.


Заключение

В данной работе был рассмотрен пример бизнес плана специализированного кафе «Деком» для любителей животных. Были представлены динамические (корпоративные) иммитационные модели, позволяющие рассчитать проект с учетом множества факторов. Эти модели отразили реальную деятельность предприятия через описание денежных потоков (поступлений и выплат) как событий, происходящих в различные периоды времени.

Принимая во внимание, что в процессе расчетов использовались такие труднопрогнозируемые факторы, как: показатели инфляции, планируемые объемы сбыта, себестоимость и многие другие, для разработки стратегического плана и анализа эффективности проекта применялся сценарный подход. Сценарный подход подразумевает проведение альтернативных расчетов с данными, соответствующими различным вариантам развития проекта.

Использование имитационных моделей в процессе разработки и анализа эффективности проекта является очень сильным и действенным средством убеждения инвестора, позволяющее через наглядное описание чисто управленческого решения (например: снижение цены продукции на 5 %, или поставка сырья и материалов с отсрочкой платежа) практически мгновенно получить финансовый результат

Бизнес планирование должно быть в обязательном порядке принято в организации. То есть бизнес-план компании нужен всегда. Трудно представить более полезный документ для сбалансированного развития бизнеса. При этом совсем не обязательно составлять многостраничный документ, которым никто не будет пользоваться. Например финансовая часть можно построить как совокупность блоков-"черных ящиков". Бизнес-план должен иметь четкую практическую направленность и служить, прежде всего основным документом, регламентирующим повседневную деятельность компании.

Бизнес-план также важный управленческий инструмент. Прогнозы продаж, маркетинговых расходов, административных затрат и др. ресурсных потоков в максимально удобной для управленческих запросов форме балансируются и сводятся воедино.

Единственным фактором, влияющим на процесс создания бизнес-плана, должна стать коммерческая целесообразность. Если компания не готова разделить в подробностях сопутствующие проекту и не сопутствующие затраты, не стоит для этого нанимать дорогих аудиторов. Достаточно в финансовую часть включить эти затраты крупным блоком. Если развитие Бизнес Проекта рассчитано на запуск через, скажем год-полтора, не стоит разрабатывать подробную рекламную кампанию, имеет смысл ограничиться

В бизнес-план надо включать самый пессимистический прогноз: как развития рынка, так и собственных доходов. Желательно также ввести поправочный коэффициент в 30-50%, прибавив его ко времени реализации проекта и отняв от доходов, заложенных в пессимистический прогноз. 

           В рыночной экономике фирма не сможет добиться стабильного успеха, если не будет четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности. Предполагается, что бизнес-план хорошо подготовлен и изложен для восприятия потенциальных инвесторов.

Бизнес-план специальный инструмент, который используется в современной рыночной экономике независимо от масштабов и сферы деятельности. Успех и в обычной рыночной торговле, и в выходе фирмы с новым продуктом на рынок невозможен без полного и ясного представления о перспективах предпринимаемого дела, без разработки надежных предварительных ориентиров и реального плана действий. Бизнес – план позволяет очертить круг проблем, с которыми столкнется фирма при реализации своих целей в изменчивой, неопределенной, конкурентной хозяйственно среде сформировать и обеспечить пути решения этих проблем.









Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.