Рефераты. Бизнес-образование на предприятии








СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1.  Авдеев В. Управление персоналом: технология формирования команды. М.: Финансы и статистика. 2008г

2.  Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом. М.: Финансы и статистика. 2009.

3.  Балабанов И Т. Финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика. 2008.

4.  Белолипецкий В.Г. Финансы фирмы. М.: Инфра-М. 2007.

5.  Бланк Н.А. Инвестиционный менеджмент. Киев, МП «ИТЕМ» ЛТД «Юнайтед Лондон Трейд Лимитед». 2008.

6.  Борисевич В.И. Планирование и прогнозирование экономики. Мн.: ООО «Интерсервис». 2007.

7.  Варламова Е. Как и зачем обучают персонал //Кадровое дело, февраль 2009 г. № 2.

8.  Галушкина М., Костина Г., Никитин Л. Советник навигатора. Вып. 4: Кадры для инновационной деятельности. М., 2009.

9.  Демченко Е.А. Рынок бизнес-образования в Екатеринбурге. //Деловой квартал. 2009.

10.  Звонцов А.Я. Система непрерывного обучения кадров на производстве. — К.:ВЗУУП, 2008

11.  Исаев В.В. Организация работы команды проекта: Психология, стратегия, тактика. – М. 2007.

12.  Исследование рынка бизнес-образования Большого Урала. 2008 год. // АЦ «Эксперт-Регион». 2008

13.  Кайнова С.В. Модульная система обучения // Человек и труд, 2008г. № 2

14.  Коробцев В.В. Проблемы профессионализма консультантов по управлению // Управленческое консультирование нововведений. Сб. Трудов, вып. № 4, 2009.

15.  Котилко В.В. Сфера услуг в экономике регионов России. // Региональная экономика: теория и практика. № 3(30). 2007.

16.  Кубр Милан. Управленческое консультирование и перспективы сотрудничества Восток-Запад. //ПтиПУ. №4. 2007.

17.  Логинова О. Уральский рынок бизнес-образования. Время точить топоры. // АЦ «Эксперт-Регион». 2007.

18.  Лузин А.Е., Озира В.Ю. Консультационные фирмы капиталистических стран по управлению М.:Экономика, 2007.

19.  Магура М.И. Обучение персонала как конкурентное преимущество. М.И. Магура, М.Б. Курбатова: Москва Интел-Синтез, 2007.

20.  Макхель К. Управленческий консалтинг. М.: 2008.

21.  Минервин И. Внутрифирменное обучение рабочих// Экономист, № 2 ,2009.

22.  Нигель Макленнан. Консультирование для менеджеров. Ростов-на –Дону. 2007.

23.  О рынке консалтинговых услуг.// Практика рекламы. 2007.

24.  Перачев В.П. Руководство персоналом организации. - М., 2008

25.  Петросян Д., Хубиев Р., Многопрофильные консалтинговые центры для поддержки предпринимательства // Проблемы теории и практики управления № 3, 2007.

26.  Потемкин И. Развитие управленческого консалтинга в России: динамика, проблемы, перспективы //Ассоциация менеджеров.

27.  Предводителева М. Основные тенденции развития российской сферы услуг. //Маркетинг услуг. №4. 2008 г

28.  Прокопенко И. Управленческое консультирование как услуга//ПтиПУ, №1, 2008.

29.  Пятенко С.В. Выбор аудитора и консультанта. М.: 2008.

30.  Пятенко С.В. Работа аудитора и консультанта. М.: 2009.

31.  Румянцева З.П. Основы управленческого консультирования. В 2-ух книгах. М.: 2008.

32.  Румянцева З.П., Алешникова В.И. Методические указания. М.: 2008.

33.  Савушкин Э. Основные аспекты реализации консалтингового проекта.// Маркетинг услуг. №2. 2007.

34.  Сенченко И. Т. Повышение квалификации рабочих на производстве. - М.: Педагогика, 2007

35.  Сидоров В.А. Образование и подготовка кадров в условиях новой технической реконструкции. - М.: Высш. шк., 2007.

36.  Солдатова И.Ю., Чернышев М.А. Основы менеджмента. – М., 2008.

37.  Татарников А. А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. — М., 2007

38.  Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. - М.: Дело, 2007.

39.  Форсиф П. Развитие и обучение персонала. – СПб., 2009.

40.  Хлебович Д. И. Сфера услуг. Маркетинг. М.: Кронус. 2007.

41.  Христофорова И. Маркетинговая капитализация предприятий сферы услуг. //Маркетинг услуг. №2, 2008.

42.  Чокыров К. Управление консультационной деятельностью//ПТ и ПУ, № 1, 2009.

43.  Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2007

44.  Шувалов И. Торжество консалтинга//Эксперт, № 10, 13 2008.

45.  Щёкин Г. В. Организация и психология управления персоналом: К.: МАУП, 2009

46.  Эдгар Х.Шейп. Консультант и стратегия развития//ПтиПУ, №4, 2008.


Приложение 1


Объем производства основных видов произведенной продукции.


Перечень видов деятельности

2007

2008

2009

1.Комплексный анализ экономических и правовых проблем.

96,1

24,70%

135,7

36,10%

178,3

30,07%

2.Рекомендации по снижению налоговых рисков.

85,2

21,90%

73,3

19,50%

118,0

19,90%

3.Разработка методических рекомендаций для автоматизации бухгалтерского и налогового учета.

105,8

27,20%

81,2

21,60%

125,7

21,20%

4.Систематическое проведение семинаров для работников бухгалтерских и налоговых служб предприятий;

101,9

26,20%

85,4

22,70%

170,8

28,80%

Итого

389

100

376

100

593

100



Приложение 2


Объемы реализации основных видов деятельности.


Перечень видов деятельности

2007

2008

2009

Общий объем реализации, млн.руб.

361


318


543


в том числе:







1Комплексный анализ экономических и правовых проблем..

76,17

21,10%

88,72

27,90%

157,47

29%

2. Налоговое планирование.

58,48

16,20%

59,15

18,60%

117,83

21,70%

3.Ежемесячный бюллетень, обобщающий наиболее актуальную информацию и рекомендации по проблемам,.

100,00

27,70%

91,58

28,80%

135,75

25%

4.Разработка методических рекомендаций для автоматизации бухгалтерского и налогового учета.

126,71

35,10%

78,23

24,60%

131,95

24,30%



Приложение 3


Оценка прибыли от реализации продукции


Наименование показателя

2007

2008

2009

Выручка от реализации продукции

361

318

543

Налоги, сборы, платежи, включаемые в выручку от реализации продукции

37

33

61

Выручка от реализации продукции (за минусом НДС, акцизов и иных обязательных платежей)

324

285

482

Себестоимость реализованной продукции

75

277

396

Чистый доход (чистая прибыль + амортизация)

249

8

86



Приложение 4


Показатели удовлетворенности структуры баланса


Наименование показателей

На начало

года

На конец

года

Норматив

коэффициента

Коэффициент текущей ликвидности(К1)

1,43

1,57


К1>=1,1

Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами(К2)

0,29

0,36

К2>=0,15

Коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами(К3)

0,61

0,69

К3<=0,85



Приложение 5


Соотношение основных коэффициентов с нормативными значениями.





Приложение 6


Показатели производительности труда работников

Показатель

2008год

2009год

Отклонение

Объем производства продукции, млн. р.

440

542

102

Среднесписочная численность, чел.:

22

22

0

Отработано дней одним работником за год

245

245

0

Средняя продолжительность рабочего дня, ч.

8

8

0

Среднегодовая выработка:




одного работающего, млн.руб.

20

24,6

1,1

Среднедневная выработка рабочего, тыс. р.

81,6

100,4

18,87

Среднечасовая выработка рабочего, тыс. р.

10,2

12,55

2,35



Приложение 7


Структура годового фонда заработной платы персонала организации в 2009 году.




Приложение 8


Этика делового общения


Тема

часы

форма

методы

средства

профессиональная и управленческая этика

1 час

устная и письменная

беседа, составление логических схем базы знаний

учебный материал (учебник «Этика делового общения»)

служебный этикет

1 час

устная

заполнение анкет, тесты

ПК, бланки анкет

как говорить по телефону

2 часа

устная и письменная

составление сценариев

действия по сценарию

психология взаимоотношений

5 часов

устная и письменная

лекция психолога, беседа, составление логических баз данных

учебный материал (учебник «Этика делового общения»)



Приложение 9


Затраты на обучение персонала в ООО «Урал-Гермес»


Год

Кол-во работников, прошедших обучение

Затраты на обучение и тыс. руб./ год

2007

4

14.000

2008

10

42.000

2009

17

84.000



Приложение 10


Профессиональное обучение кадров ООО «Урал-Гермес» за 2007-2009 гг.


Наименование

2007 г.

2008 г.

2009г.

1

Всего работников, которые повысили квалификацию, прошли подготовку и переподготовку

10

17

30


консультанты

10

14

24


менеджеры среднего звена

0

2

4


менеджеры высшего звена

0

1

2

2

Повысили квалификацию всего

10

17

30


в том числе: в учебных заведениях

0

4

9


на предприятии

10

13

21

3

Прошли профессиональную подготовку и переподготовку всего

10

15

25


консультанты

10

12

22


в том числе: обучено первой профессии

10

14

24


обучено другим (смежным) профессиям

0

3

6


переподготовлено

10

17

30



[1] Хлебович Д.И. Сфера услуг. Маркетинг. М.: Кронус. 2007. С. 118.

[2] Предводителева М. Основные тенденции развития российской сферы услуг. //Маркетинг услуг.  №4. 2008 г. С.60.

[3]Христофорова И. Маркетинговая капитализация предприятий сферы услуг. //Маркетинг услуг. №2, 2008. С. 15.

[4] Котилко В.В. Сфера услуг в экономике регионов России. // Региональная экономика: теория и практика. № 3(30). 2007. С. 38.

[5] Потемкин И. Развитие управленческого консалтинга в России: динамика, проблемы, перспективы //Ассоциация менеджеров. 2009. С.15.

[6] Там же. С. 15.

[7]Савушкин Э. Основные аспекты реализации консалтингового проекта.// Маркетинг услуг. №2. 2007. С. 25.

[8] О рынке консалтинговых услуг.// Практика рекламы.  2007. С.21.

[9] Демченко Е.А. Рынок бизнес-образования в Екатеринбурге. //Деловой квартал. 2009. с. 15.

[10] Логинова О. Уральский рынок бизнес-образования. Время точить топоры. // АЦ «Эксперт-Регион». 2007.

[11] Исследование рынка бизнес-образования Большого Урала. 2008 год. // АЦ «Эксперт-Регион». 2008. С.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.