СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Авдеев В. Управление персоналом: технология формирования команды. М.: Финансы и статистика. 2008г
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом. М.: Финансы и статистика. 2009.
3. Балабанов И Т. Финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика. 2008.
4. Белолипецкий В.Г. Финансы фирмы. М.: Инфра-М. 2007.
5. Бланк Н.А. Инвестиционный менеджмент. Киев, МП «ИТЕМ» ЛТД «Юнайтед Лондон Трейд Лимитед». 2008.
6. Борисевич В.И. Планирование и прогнозирование экономики. Мн.: ООО «Интерсервис». 2007.
7. Варламова Е. Как и зачем обучают персонал //Кадровое дело, февраль 2009 г. № 2.
8. Галушкина М., Костина Г., Никитин Л. Советник навигатора. Вып. 4: Кадры для инновационной деятельности. М., 2009.
9. Демченко Е.А. Рынок бизнес-образования в Екатеринбурге. //Деловой квартал. 2009.
10. Звонцов А.Я. Система непрерывного обучения кадров на производстве. — К.:ВЗУУП, 2008
11. Исаев В.В. Организация работы команды проекта: Психология, стратегия, тактика. – М. 2007.
12. Исследование рынка бизнес-образования Большого Урала. 2008 год. // АЦ «Эксперт-Регион». 2008
13. Кайнова С.В. Модульная система обучения // Человек и труд, 2008г. № 2
14. Коробцев В.В. Проблемы профессионализма консультантов по управлению // Управленческое консультирование нововведений. Сб. Трудов, вып. № 4, 2009.
15. Котилко В.В. Сфера услуг в экономике регионов России. // Региональная экономика: теория и практика. № 3(30). 2007.
16. Кубр Милан. Управленческое консультирование и перспективы сотрудничества Восток-Запад. //ПтиПУ. №4. 2007.
17. Логинова О. Уральский рынок бизнес-образования. Время точить топоры. // АЦ «Эксперт-Регион». 2007.
18. Лузин А.Е., Озира В.Ю. Консультационные фирмы капиталистических стран по управлению М.:Экономика, 2007.
19. Магура М.И. Обучение персонала как конкурентное преимущество. М.И. Магура, М.Б. Курбатова: Москва Интел-Синтез, 2007.
20. Макхель К. Управленческий консалтинг. М.: 2008.
21. Минервин И. Внутрифирменное обучение рабочих// Экономист, № 2 ,2009.
22. Нигель Макленнан. Консультирование для менеджеров. Ростов-на –Дону. 2007.
23. О рынке консалтинговых услуг.// Практика рекламы. 2007.
24. Перачев В.П. Руководство персоналом организации. - М., 2008
25. Петросян Д., Хубиев Р., Многопрофильные консалтинговые центры для поддержки предпринимательства // Проблемы теории и практики управления № 3, 2007.
26. Потемкин И. Развитие управленческого консалтинга в России: динамика, проблемы, перспективы //Ассоциация менеджеров.
27. Предводителева М. Основные тенденции развития российской сферы услуг. //Маркетинг услуг. №4. 2008 г
28. Прокопенко И. Управленческое консультирование как услуга//ПтиПУ, №1, 2008.
29. Пятенко С.В. Выбор аудитора и консультанта. М.: 2008.
30. Пятенко С.В. Работа аудитора и консультанта. М.: 2009.
31. Румянцева З.П. Основы управленческого консультирования. В 2-ух книгах. М.: 2008.
32. Румянцева З.П., Алешникова В.И. Методические указания. М.: 2008.
33. Савушкин Э. Основные аспекты реализации консалтингового проекта.// Маркетинг услуг. №2. 2007.
34. Сенченко И. Т. Повышение квалификации рабочих на производстве. - М.: Педагогика, 2007
35. Сидоров В.А. Образование и подготовка кадров в условиях новой технической реконструкции. - М.: Высш. шк., 2007.
36. Солдатова И.Ю., Чернышев М.А. Основы менеджмента. – М., 2008.
37. Татарников А. А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. — М., 2007
38. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. - М.: Дело, 2007.
39. Форсиф П. Развитие и обучение персонала. – СПб., 2009.
40. Хлебович Д. И. Сфера услуг. Маркетинг. М.: Кронус. 2007.
41. Христофорова И. Маркетинговая капитализация предприятий сферы услуг. //Маркетинг услуг. №2, 2008.
42. Чокыров К. Управление консультационной деятельностью//ПТ и ПУ, № 1, 2009.
43. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2007
44. Шувалов И. Торжество консалтинга//Эксперт, № 10, 13 2008.
45. Щёкин Г. В. Организация и психология управления персоналом: К.: МАУП, 2009
46. Эдгар Х.Шейп. Консультант и стратегия развития//ПтиПУ, №4, 2008.
Приложение 1
Объем производства основных видов произведенной продукции.
Перечень видов деятельности
2007
2008
2009
1.Комплексный анализ экономических и правовых проблем.
96,1
24,70%
135,7
36,10%
178,3
30,07%
2.Рекомендации по снижению налоговых рисков.
85,2
21,90%
73,3
19,50%
118,0
19,90%
3.Разработка методических рекомендаций для автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
105,8
27,20%
81,2
21,60%
125,7
21,20%
4.Систематическое проведение семинаров для работников бухгалтерских и налоговых служб предприятий;
101,9
26,20%
85,4
22,70%
170,8
28,80%
Итого
389
100
376
593
Приложение 2
Объемы реализации основных видов деятельности.
Общий объем реализации, млн.руб.
361
318
543
в том числе:
1Комплексный анализ экономических и правовых проблем..
76,17
21,10%
88,72
27,90%
157,47
29%
2. Налоговое планирование.
58,48
16,20%
59,15
18,60%
117,83
21,70%
3.Ежемесячный бюллетень, обобщающий наиболее актуальную информацию и рекомендации по проблемам,.
100,00
27,70%
91,58
135,75
25%
4.Разработка методических рекомендаций для автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
126,71
35,10%
78,23
24,60%
131,95
24,30%
Приложение 3
Оценка прибыли от реализации продукции
Наименование показателя
Выручка от реализации продукции
Налоги, сборы, платежи, включаемые в выручку от реализации продукции
37
33
61
Выручка от реализации продукции (за минусом НДС, акцизов и иных обязательных платежей)
324
285
482
Себестоимость реализованной продукции
75
277
396
Чистый доход (чистая прибыль + амортизация)
249
8
86
Приложение 4
Показатели удовлетворенности структуры баланса
Наименование показателей
На начало
года
На конец
Норматив
коэффициента
Коэффициент текущей ликвидности(К1)
1,43
1,57
К1>=1,1
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами(К2)
0,29
0,36
К2>=0,15
Коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами(К3)
0,61
0,69
К3<=0,85
Приложение 5
Соотношение основных коэффициентов с нормативными значениями.
Приложение 6
Показатели производительности труда работников
Показатель
2008год
2009год
Отклонение
Объем производства продукции, млн. р.
440
542
102
Среднесписочная численность, чел.:
22
0
Отработано дней одним работником за год
245
Средняя продолжительность рабочего дня, ч.
Среднегодовая выработка:
одного работающего, млн.руб.
20
24,6
1,1
Среднедневная выработка рабочего, тыс. р.
81,6
100,4
18,87
Среднечасовая выработка рабочего, тыс. р.
10,2
12,55
2,35
Приложение 7
Структура годового фонда заработной платы персонала организации в 2009 году.
Приложение 8
Этика делового общения
Тема
часы
форма
методы
средства
профессиональная и управленческая этика
1 час
устная и письменная
беседа, составление логических схем базы знаний
учебный материал (учебник «Этика делового общения»)
служебный этикет
устная
заполнение анкет, тесты
ПК, бланки анкет
как говорить по телефону
2 часа
составление сценариев
действия по сценарию
психология взаимоотношений
5 часов
лекция психолога, беседа, составление логических баз данных
Приложение 9
Затраты на обучение персонала в ООО «Урал-Гермес»
Год
Кол-во работников, прошедших обучение
Затраты на обучение и тыс. руб./ год
4
14.000
10
42.000
17
84.000
Приложение 10
Профессиональное обучение кадров ООО «Урал-Гермес» за 2007-2009 гг.
№
Наименование
2007 г.
2008 г.
2009г.
1
Всего работников, которые повысили квалификацию, прошли подготовку и переподготовку
30
консультанты
14
24
менеджеры среднего звена
2
менеджеры высшего звена
Повысили квалификацию всего
в том числе: в учебных заведениях
9
на предприятии
13
21
3
Прошли профессиональную подготовку и переподготовку всего
15
25
12
в том числе: обучено первой профессии
обучено другим (смежным) профессиям
6
переподготовлено
[1] Хлебович Д.И. Сфера услуг. Маркетинг. М.: Кронус. 2007. С. 118.
[2] Предводителева М. Основные тенденции развития российской сферы услуг. //Маркетинг услуг. №4. 2008 г. С.60.
[3]Христофорова И. Маркетинговая капитализация предприятий сферы услуг. //Маркетинг услуг. №2, 2008. С. 15.
[4] Котилко В.В. Сфера услуг в экономике регионов России. // Региональная экономика: теория и практика. № 3(30). 2007. С. 38.
[5] Потемкин И. Развитие управленческого консалтинга в России: динамика, проблемы, перспективы //Ассоциация менеджеров. 2009. С.15.
[6] Там же. С. 15.
[7]Савушкин Э. Основные аспекты реализации консалтингового проекта.// Маркетинг услуг. №2. 2007. С. 25.
[8] О рынке консалтинговых услуг.// Практика рекламы. 2007. С.21.
[9] Демченко Е.А. Рынок бизнес-образования в Екатеринбурге. //Деловой квартал. 2009. с. 15.
[10] Логинова О. Уральский рынок бизнес-образования. Время точить топоры. // АЦ «Эксперт-Регион». 2007.
[11] Исследование рынка бизнес-образования Большого Урала. 2008 год. // АЦ «Эксперт-Регион». 2008. С.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10