Рефераты. Автоматизация работы отдела планирования компании ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия"






Данные справочников служат источником для формирования результативных таблиц с планами.

Входных таблиц девять: «Продажи», «Производство», «Сток», «Доставка», «План производства», «План продаж», «План доставок», «План складирования» и «Коэффициенты планирования». Изменения во всех таблицах, кроме таблицы «Коэффициенты планирования», вносятся функцией «Импорт данных» из файлов с отчётами.

Таким образом, информация, содержащаяся в справочниках, файлах и таблицах, является достаточной и не избыточной. Она позволяет формировать все необходимые результативные показатели.


2.2.4 Характеристика результатной информации

К результативной информации относятся таблицы с планами, файлы с отчётами-планами, документы.

Все результативные таблицы формируются в автоматизированном режиме сотрудниками отдела планирования.

Таблицы с планами содержат те же поля, что и в первичных таблицах, но с данными на будущий временной период. Таблицы служат источником для формирования файлов с соответствующими планами.

Файлы с планами-отчетами поступают в соответствующие подразделения филиалов и корпоративную ИС. Данная информация предназначена для организации деятельности на планируемый период в подразделениях. Специалисты отдела планирования получают документы с планами-отчётами непосредственно через ИС планирования, а филиалы – через сервер корпоративной БД и VPN-сервер. Планы-отчеты составлялись и ранее, но без автоматизированной обработки исходных показателей.

Статистические отчеты являются новой результативной информацией в отделе планирования. Они, также, формируются посредством автоматизированной обработки информации из входных таблиц, а также информации о временном периоде, задаваемой в экранных формах. Модули формирования файлов запускаются через экранные формы. Все отчеты распечатываются и сохраняются в финансовом отделе. Все отчеты формируются один раз в календарную неделю.

Отчет по видам продукции представляет собой диаграмму, отражающую количество проданной и произведенной продукции за выбранный временной период. Этот отчет формируется на основе таблиц «Продажи», «Производство» и «Сток».

Отчет по филиалам представляет собой комплексный отчет, состоящий из таблиц и диаграмм. Таблицы отражают эффективность деятельности филиала по следующим показателям:

o        производительность филиала;

o        продажи филиала;

o        количество перемещенных упаковок;

o        количество отработанных часов сотрудниками филиала;

o        количество упаковок по импорту и экспорту.

Производительность филиала – это количество упаковок продукции, «обрабатываемых» сотрудниками филиала за один рабочий час. Продажи филиала – это количество проданных упаковок за один календарный месяц. Количество перемещенных упаковок – это сумма количества упаковок, принятых складом с производства, количества упаковок, отправленных филиалом на склады, количества проданных упаковок, количество упаковок, отправленных на экспорт, количество упаковок, принятых как импорт, и количества упаковок, возвращенных из торговой сети за один календарный месяц. Количество отработанных часов сотрудниками склада берется за один календарный месяц. Количество упаковок по импорту и экспорту берется за один календарный месяц. Отчет по филиалам формируется на основе таблиц «Продажи» и «Доставка», а также на основе файлов «Табель учета рабочего времени» и «Комплексный отчет по складам».

Отчет по складам представляет собой диаграмму, отражающую количество поступившей продукции на склад, количество продукции, находящейся на складе и количество продукции, отправленной в торговую сеть. Отчет по складам формируется на основе таблиц «Производство», «Сток» и «Доставка».

На основании всех статистических отчетов, финансовые аналитики производят анализ АФХД за финансовый период.

Специалисты отдела планирования просматривают экранные формы с планами-отчетами и производят редакцию таблиц с планами при наличии ошибок.


2.2.5 Формализация расчётов показателей

Формализованное описание входных показателей приведено в таблице 2.9.


Таблица 2.9 Формализованное описание входных показателей

Наименование входного показателя

Идентификатор входного показателя

1

Количество продукции i-го вида, проданной за выбранный временной период r1

Рir1

2

Коэффициент изменения продаж в периоде r2

Κr2

3

Количество продукции i-го вида, имеющаяся в наличии на складе n, во временном периоде r1

Snir1

4

Количество продукции i-го вида, которую необходимо произвести во временном периоде r2

Tir2

5

Вместимость склада n по продукции i-го вида, во временном периоде r2

Vnir2

6

Количество заказанной продукции i-го вида, имеющаяся в наличии на складе n, во временном периоде r2

Znir2

7

Количество продукции i-го вида, проданной за временной период r3

Рir3

8

Количество продукции i-го вида, произведенной за временной период r3

Tir3

9

Количество перемещенных упаковок на филиале m за временной период r3

Fmr3

10

Количество проданных упаковок на филиале m за временной период r3

Bmr3

11

Количество отработанных часов сотрудниками на филиале m за временной период r3

Hmr3

12

Количество упаковок, отправленных на экспорт филиалом m за временной период r3

Rmr3

13

Количество упаковок, принятых как импорт филиалом m за временной период r3

Gmr3

14

Количество упаковок, отправленных филиалом m на склад n за временной период r3

Amr3

15

Количество упаковок, проданных филиалом m за временной период r3

Cmr3

16

Количество упаковок, произведенных филиалом m за временной период r3

Emr3

17

Количество упаковок, возвращенных из торговой сети в филиал m за временной период r3

Lmr3

18

Количество продукции i-го вида, поступившей на склад n, во временном периоде r3

Qnir3

19

Количество продукции i-го вида, находящейся на складе n, во временном периоде r3

Snir13

20

Количество доставленной продукции i-го вида, со склада n, во временном периоде r3

Dnir3


В таблице 2.10 представлено формализованное описание результативных показателей.


Наименование результативного показателя

Идентификатор результативного показателя

Алгоритм расчета

1

План продаж для филиала m на временной период r2 (d1 – начало периода, d2 – конец периода)

Umr2


2

План производства для филиала m на временной период r2 (d1 – начало периода, d2 – конец периода)

Wmr2

3

План складирования для филиала m на временной период r2 (d1 – начало периода, d2 – конец периода)

Jmr2

4

План доставки для филиала m на временной период r2 (d1 – начало периода, d2 – конец периода)

Ymr2

5

Количество проданной продукции i-вида за временной период r3 (d1 – начало периода, d2 – конец периода)

Оir3

6

Количество произведенной продукции i-вида за временной период r3 (d1 – начало периода, d2 – конец периода)

φir3

7

Комплексный отчет по филиалу m за временной период r3 (d1 – начало периода, d2 – конец периода)

δ1mr3

δ2mr3

δ3mr3

δ4mr3

8

Комплексный отчет по складам n за временной период r3 (d1 – начало периода, d2 – конец периода)

β1mr3

β2mr3

β3mr3

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.