Рефераты. Анализ управления предприятием на примере кондитерской фабрики






4

100

125

75

100

7

Условия оплаты

5

4

4

4

4

20

20

20

20

Интегральная оценка

100

 

 

 

 

425

470

355

445


Таблица 3.5 - Балльная оценка вафлей

Факторы, влияющие на сбыт товара

Весомость фактора в балах

Оценка в сравнении с товаром  конкурента

Интегральная оценка в балах

I

II

III

IV

V

I

II

III

IV

V

1

Качество

35

5

5

4

4

3

175

175

140

140

105

2

Разнообразие

10

4

5

4

4

4

40

50

40

40

40

3

Способы продажи

10

5

5

4

4

4

50

50

40

40

40

5

Эстетичность упаковки

15

4

5

5

4

5

60

75

75

60

75

6

Цена

25

4

4

3

4

5

100

100

75

100

125

7

Условия оплаты

5

4

4

4

4

4

20

20

20

20

20

Интегральная оценка

100






445

470

390

400

405


Где,

I –ЗАО «Кондитерпром»;

II- ОАО «Сладко»

III- ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский»;

IV- ОАО «Южуралкондитер»;

V- ОАО Комбинат кондитерский «Спутник».

Как мы видим продукци ЗАО «Кондитерпром» вполне конкурентноспособна.

Я считаю, что необходимо наладить производство вафельных тортов, стогласно опросу в рамках проводимых маркетинговых исследований, наибольшее предпочтение люди отдают вафельным тортам,но на данный момент они не всегда дешево стоят.

Рис. 3.2

ЗАО «Кондитерпром» наладив выпуск вафельных тортов значительно увеличит свой товароборот.

Развитие производственных мощностей позволит расширить совй сегмент на рынках Иркутской, Читинской, Амурской области, Красноярского, Хабаровского, Приморского края, Республика Бурятия, Монголии. Емкость данного рынка по оценкам составляет порядка 1600  тонн фасованных и 600 тонн весовых вафель в месяц.  Доля контролируемого рынка, которую можно освоить предприятию

Итогом анализа внутренней среди макроокружения является матрица SWOT.



Таблица 3.6

 

Возможности

-  способность увеличить долю занимаемых рынков сбыта;

-  включение предприятия в перечень традиционных импортеров;

-  наличие новых технологий вафельного производства;

-  рост спроса на рынке;

-  получение дополнительного конкурентного преимущества в результате роста тарифов на транспортные услуги;

поддержка со стороны Правительства

Угрозы

-    внедрение на рынок конкурентов;

-    изменение покупательских предпочтений;

-    неблагоприятное изменение торговой политики МНР;

-- принятие законов о дополнительных отчислениях на природоохранные мероприятия;

- протекционистская политика правительств соседних регионов

Сильные стороны

- высокие производственные возможности

- широкий ассортимент

- ведущие конкурентные позиции на внутреннем рынке

- сформирован положительный имидж перед потребителями

- наличие квалифицированного персонала

- опыт в продвижении новых товаров на рынок

-наличие стратегии дальнейшего развития

-наличие собственных оригинальных рецептур при сохранении традиционных технологий

- развитая сбытовая сеть

 

Стратегия роста

(увеличение доли на рынке, расширение ассортимента предлагаемой продукции, повышение производительности труда)

- расширение ассортимента продукции

- повышение производительности труда

- повышение эффективности производства

Стратегия сокращения издержек производства

- расширение производства за счет заемных средств

Слабые стороны

- Слабое использование преимуществ

-Отсутствие достаточных заемных средств конкурентных

-          - низкая прибыльность из-за несовершенной технологии производства и его высокой энергоёмкости;

-          - катастрофический износ основного технологического оборудования;

-технического перевооружения производства;

-          -недостаточное качество готовой продукции и её упаковки

- низкая прибыльность деятельности организации;

- недостаток собственных финансовых ресурсов для проведения

 

 

Стратегия развития товара.

(расширение ассортимента, повышение качества продукции);

- приобретение необходимого оборудования;

- повышение квалификации персонала.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.