Рефераты. Анализ положения и стратегия развития предприятия "Автодом-Атэкс" на рынке услуг автосервиса






·                   По направлениям деятельности (финансовая, маркетинговая и др.),

·                   По направленности усилий (развитие, стабилизация).

Основные методы целеполагания:

1.                Структуризация целей на основе вышеперечисленных критериев,

2.                Логическая стройность и непротиворечивость системы целей,

3.                Взаимодополняемость и взаимоподдержка целей различных уровней и различных направлений деятельности.

В современных условиях динамичности рыночных процессов долгосрочные цели формируются с перспективой на 3 года. Чтобы сформулировать цели, необходимо выделить области их определения. Общее правило: цели устанавливаются для каждого бизнеса, который по мнению фирмы, является важным и выполнение которого она хочет наблюдать и оценивать.

Цели предприятия.

Обобщённая цель организации:

·                   Предоставлять своим клиентам так же, как и ранее, только высококачественные услуги по дооборудованию и ремонту автомобилей.

·                   Поддерживать сложившийся круг постоянных клиентов и расширять его.

Рыночная цель:

·                   Добиться ежедневной интенсивной загрузки производственного персонала без вынужденных простоев, не прибегая к обвалу цен на наши услуги.

·                   Увеличить своё присутствие на рынке, как за счёт увеличения объемов оказываемых сегодня услуг, так и за счет разработки новых направлений деятельности.

Инновационная цель:

·                   Внедрить дополнительные виды услуг для клиентов путем выполнения новых работ действующим персоналом.

·                   Открытие новых направлений деятельности с дополнительным набором персонала.

Ресурсная цель:

·                   Привлекать на работу только наиболее квалифицированных специалистов, проводить обучение персонала.

·                   Изыскать возможности расширения текущих товарных запасов.

·                   Изыскать возможность приобретения новых основных средств производства.

Цель повышения эффективности:

·                   Радикально улучшить менеджмент и работу с клиентами.

·                   Внедрить современные компьютерные системы обработки информации.

·                   Искать поставщиков комплектующих и расходных материалов.

Социальная цель:

·                   Поддерживать в коллективе атмосферу дружбы, товарищества, взаимопомощи и уважения.

·                   Развивать корпоративную культуру.

·                   Открыть новые рабочие места.

Цели групп влияния.

Собственники предприятия.

·                   Создание условий для долголетней успешной работы предприятия.

·                   Получение прибыли.

Руководство предприятия.

·                   Формирование коллектива, способного решать сложные производственные задачи и проблемы.

·                   Сохранение и, желательно, рост заработной платы коллектива и своей.

·                   Развитие материально – технической базы предприятия.

Персонал.

·                   Занятость.

·                   Высокая зарплата.

·                   Профессиональный рост.

Клиенты предприятия.

·                   Получение возможно большего количества добротных услуг за меньшие деньги.

·                   Концентрация возможно большего количества добротных услуг в одном месте.

·                   Культура производства.

·                   Душевность в общении.

Конкуренты.

·                   Увеличение доходности собственного бизнеса.

·                   Если получится, уничтожить конкурентов, т.е. нас.

Государство, его органы и чиновники.

·                   Выжать как можно больше денег (в т. ч. и себе лично).

Интересы у всех разные. Поэтому для достижения своих целей предприятие должно предпринимать какие-то наступательные и защитные действия.

Краткосрочные цели предприятия на 2006 год.

Рыночные цели, маркетинг.

·                   Провести комплексное маркетинговое исследование брянского рынка с целью выяснения: какие из услуг автомобильного профиля пользуются наибольшим спросом.

·                   Расширить ассортимент предлагаемых услуг и оборудования.

·                   Сформировать стратегии корректировки цен, оставив средний уровень неизменным.

·                   Провести мероприятия по продвижению (стимулирование сбыта, реклама в специализированных печатных СМИ, Internet-реклама, рассылка рекламных изданий).

·                   Разработать PR-политику компании и проведение в её рамках мероприятий для поддержания имиджа стабильного предприятия.

Производственные цели.

·                   Закончить ремонт производственных помещений.

·                   Установить и запустить лежащее на складе оборудование.

·                   Реорганизовать складское и инструментальное хозяйство.

·                   Увеличить производительность труда установщиков на 20% (в денежном выражении).

Организационные цели.

·                   Улучшить менеджмент на предприятии с разграничением обязанностей и полномочий каждого сотрудника.

·                   Создать автоматизированную систему прохождения заказов на услуги, клиентов и их автомобилей по этапам работ от встречи клиента до выдачи готового автомобиля.

·                   Создать компъютерную сеть и базу данных на основе программного комплекса «1С» для улучшения учета и контроля всего, в том числе и финансов.

·                   Реорганизовать систему начисления зарплаты для повышения заинтересованности сотрудников в улучшении качества и скорости выполнения работ.

·                   Увеличить средний уровень зарплаты сотрудников на 15%.

·                   Изыскать возможности для обучения сотрудников и повышения уровня их квалификации.

Финансовые цели

·                   Увеличить объем продаж услуг предприятия на 20%.

·                   Уменьшить величину постоянных издержек на 5%.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.