Рефераты. Анализ мотивации персонала на предприятии общественного питания ООО Городок "Печки – Лавочки"






Должность

Функции

1

2

Генеральный директор

Руководит работой предприятия, определяет стратегию его развития.

Исполнительный директор – 3 человека

Отвечает за работу всех сотрудников своего филиала, организовывает рекламу компании, заключает договора, налаживает и поддерживает связи на муниципальном уровне.

Референт – 1 человек

Готовит необходимую документацию для директоров, учавствует в выездных семинарах и конференциях.

Главный бухгалтер – 1 человек

Формирует учетную политику, планирует документацию и документооборот, составляет план по инвентаризации, план отчетности, план технического оформления учета, составляет баланс, ежедневно проверяет журнал операций, формирует отчетность.

Бухгалтеры – 2 человека

Ведут расчет заработной платы, осуществляют выдачу заработной платы сотрудникам, оформляют счета-фактуры, книги покупок – продаж, выписки из банка, отправляют банковские платежи под руководством главного бухгалтера.

Ответственный менеджер технической службы – 1 человек

Обеспечивает налаженную работу оборудования кухни и зала, следит за исполнением правил технической безопасности на предприятии.

Программист – 1 человек

“Поддерживает” на программном уровне работу систем приема – передачи данных.

Ответственный менеджер административно–хозяйственногоотдела

Руководит работой АХО, обеспечивает своевременность его функционирования, осуществляет закуп необходимых для кухни продуктов.

Курьер – 1 человек

Обеспечивает доставку необходимой фирменной документации.

Тех. персонал – 3 человека

Поддерживает чистоту в помещениях и на улице.

Шофер -1 человек

Обеспечивает генерального директора, исполнительных директоров и главного бухгалтера поездками на служебном автотранспорте.

Повара - 8 человек

Обеспечивают приготовление заказанных посетителями блюд, фирменных напитков.

Администраторы – 2 человека

Следят за качеством обслуживания посетителей, улаживают конфликты, возникающие в зале, следят за распределением работы официантов.

Официант – 8 человек

Обслуживают посетителей в зале ресторана: осуществляют сервировку стола, принимают заказы посетителей в соответствии с правилами и порядком обслуживания гостей, подают заказанные блюда в соответствии с общими правилами подачи блюд, поддерживают доброжелательную атмосферу в ресторане.

Хостесс – 2 человека

Встречают и провожают гостей, следят за равномерной и комфортной рассадкой гостей в зале.

Бармен – 2 человека

Обеспечивают выдачу барной продукции официантам для гостей ресторана, готовят коктейли, чай и кофе для посетителей.

Мойщицы посуды – 4 человека

Моют барную посуду и посуду зала, а также посуду кухни.


Приложение В

Тест "Удовлетворенность работой"


Таблица В.1 – Тест

Утверждения

Вполне удовлетворен

Удовлетворен

Не вполне удовлетворен

Не удовлетворен

Крайне не удовлетворен

1

2

3

4

5

6

1. Ваша удовлетворенность предприятием, где вы работаете

1

2

3

4

5

2. Ваша удовлетворенность физическими условиями (жара, холод, шум)

1

2

3

4

5

3 Ваша удовлетворенность работой

1

2

3

4

5

4 Ваша удовлетворенность слаженностью действий работников

1

2

3

4

5

5. Ваша удовлетворенность стилем руководства вашего начальника

1

2

-

4

5

6. Ваша удовлетворенность профессиональной компетентностью вашего начальника

1

2

3

4

5

7. Ваша удовлетворенность заработной платой в соответствии с вашими трудозатратами

1

2

3

4

5

8. Ваша удовлетворенность заработной платой в сравнении с аналогичной должностью на других предприятиях

1

2

3

4

5

9 Ваша удовлетворенность служебным продвижением

1

2

3

4

5

10. Ваша удовлетворенность возможностями продвижения

1

2

3

4

5

11 Ваша удовлетворенность возможностью использования собственного опыта и возможностей

1

2

3

4

5

12. Ваша удовлетворенность требованием работы к интеллекту

1

2

-

4

5

13. Ваша удовлетворенность длительностью рабочего дня

1

2

3

4

5

14. В какой степени ваша удовлетворенность работой повлияло бы на ваше решение, если бы вы искали другую работу

1

2

3

4

5


Приложение Г

Перечень организационных ценностей персонала


Таблица Г.1 – Перечень ценностей персонала предприятия общественного питания ООО Городок "Печки – Лавочки"

Ценности

Характеристики

1

2

1. Власть (возможность оказывать влияние на других людей или ход событий)

Возможность оказывать влияние на других людей или ход событий

2. Нормативность деятельности

Нормативные показатели деятельности, в том числе нормы профессиональной этики

3. Время (как показатель исполнения обязательств)

Сроки исполнения своих обязательств

4. Достижение обговоренного результата (как показатель исполнения обязательств)

Точное соответствие результата деятельности обговоренным результатам

5. Минимизация усилий (удобство, комфорт)

Удобство, комфорт, возможность минимизировать усилия

6. Собственные принципы

Собственные принципы

7. "Социальное лицо" (самооценка, "сохранение лица")

Возможность поддерживать самооценку, сохранить социальное лицо"

8. Поддержка неформальной группы

Поддержка своих друзей

9. Оценка со стороны руководителей

Оценка руководства

10. Причастность к власти (причастность к "ближнему кругу", в неформальный ресурс власти)

Причастность к "ближнему кругу" (приближенность к команде руководителя)

12. Собственная безопасность, стабильность положения (в широком смысле)

Поддержание собственной безопасности, стабильности положения (в широком смысле)

13. Безопасность, стабильность положения неформальной общности

Поддержание безопасности, стабильности положения (в широком смысле) своих коллег

14. Новые горизонты, перспективы, потенциальные достижения

"Журавль в небе", если под этим подразумевается участие в потенциально перспективном, но рискованном проекте

15. Стабильность в организации

Привычный порядок дел на предприятии

16. Карьера

Возможность сделать карьеру

17. Материальный интерес

Возможность получить причитающееся материальное вознаграждение

18. Обязательства других

Исполнение другими их обязательств

19. Стабильность трудовой нагрузки (объема деятельности)

Обговоренная ранее трудовая нагрузка

20. Стабильность содержания деятельности

Содержание исполняемых обязанностей

21. Возможность более высоких заработков

Возможность получить более высокооплачиваемую работу


Приложение Д

Определение направленности мотивации


Тест

"Определение направленности мотивации" (форма Б, женский вариант)

1) Я больше думаю о получении хорошей оценки, чем опасаюсь получить плохую.

2) Я чаще берусь за трудные задачи, даже если не уверена в том, что смогу их решить, чем за легкие, которые почти наверняка решу.

3) Меня больше привлекает дело, которое не требует напряжения и в успехе которого я уверена, чем трудное дело, в котором возможны неудачи.

4) Если бы у меня что-то не выходило, я скорее приложила бы все усилия, чтобы с ним справиться, чем перешла бы к тому, что у меня хорошо получается.

5) Я предпочла бы работу, в которой мои функции четко определены и зарплата выше средней, работе со средней зарплатой, где я сама должна решать, что и как делать.

6) Более сильные переживания у меня вызывает страх неудачи, чем ожидание успеха.

7) Научно-популярную литературу я предпочитаю литературе развлекательного жанра.

8) Я предпочла бы важное дело, где вероятность неудачи равна 50%, достаточно важному, но не трудному делу.

9) Я скорее выучу развлекательные игры, известные большинству людей, чем редкие игры, которые известны немногим и требуют большого мастерства.

10) Для меня очень важно делать свою работу как можно лучше, даже если из-за этого у меня возникают трения с товарищами.

11) После успешного ответа на экзамене я скорее с облегчением вздохну "пронесло", чем порадуюсь полученной высокой оценке.

12) Если бы я старалась играть в карты, то скорее сыграла бы в развлекательную игру, чем в серьезную, требующую размышления.

13) Я предпочитаю соревнования, где я сильнее других, соревнованиям с участниками, приблизительно равным по силе.

14) После неудачи я становлюсь еще более собранной и энергичной, чем теряю всякое желание продолжать дело.

15) Неудачи отравляют мою жизнь больше, чем радуют успехи.

16) В новых ситуациях у меня скорее возникает волнение и беспокойство, чем интерес и любопытство.

17) Я скорее попытаюсь изготовить новое интересное блюдо, хотя оно может и не получиться, чем стану готовить привычное кушанье, которое у меня обычно выходит хорошо.

18) Я скорее займусь чем-нибудь приятным и необременительным, чем стану выполнять что-то стоящее, но не очень увлекательное.

19) Я скорее затрачу все свое время на осуществление одного дела, чем постараюсь выполнить быстро за это же время два-три дела.

20) Если я заболела и вынуждена остаться дома, то использую время скорее для того, чтобы расслабиться и отдохнуть, чем поработать.

21) Если бы я жила с несколькими девушками в одной комнате и мы решили устроить вечеринку, то я предпочла бы сама организовывать ее.

22) Если у меня что-то не выходит, я лучше обращусь к кому-нибудь за помощью, чем стану сама искать выход из сложившейся ситуации.

23) Когда нужно соревноваться, у меня скорее возникают интерес и азарт, чем беспокойство и тревога.

24) Когда я берусь за трудное дело, то скорее опасаюсь, что не справлюсь с ним, чем надеюсь, что оно получится.

25) Я лучше работаю под чьим-то руководством, чем тогда, когда несу за работу личную ответственность.

26) Мне больше нравится выполнять сложное незнакомое задание, чем сложное и такое, в успехе которого я уверена.

27) Если бы я успешно решила какую-нибудь задачу, то с большим удовольствием взялась бы еще раз решать аналогичную, чем перешла бы к задаче другого типа.

28) Я работаю продуктивнее над заданием, когда передо мной ставят задачу лишь в общих чертах, чем тогда, когда мне конкретно указывают, что и как выполнять.

29) Если при выполнении важного дела я допускаю ошибку, то чаще теряюсь и впадаю в отчаяние, чем быстро беру себя в руки и пытаюсь исправить положение.

30) Пожалуй, я больше мечтаю о своих планах на будущее, чем пытаюсь их реально осуществить.


Приложение Е

Результаты по исследованию группы работников


Таблица Е.1 – Результаты исследования мотивационной системы работников предприятия общественного питания ООО Городок « Печки – Лавочки»

Характеристики мотивационной системы

Степень выраженности

высокая

средняя

низкая

Удовлетворенность трудом

-уровень заработной платы

-отношения "начальник - подчиненный"

-возможность развития деловой карьеры

-возможность самореализации

-условия труда

-общая удовлетворенность






+

+


+

+



+


+

Ценностные ориентации

-материальное обеспечение

-стабильность (организации, собственного положения)

-участие в управлении предприятием, в т.ч. новых проектах

-комфортность труда

-карьера

-исполнительность


+

+

+






+

+








+

Направленность

мотивации

-на достижение успеха

- на избегание неудачи



+





+


Приложение Ж

Действующие размеры социальной помощи


1) На питание работников ресторана – на каждый рабочий день (16 руб.)

2) Ко дню рождения – единовременно (200 руб.)

3) К 8-му марта женщинам – подарок на сумму 250 руб.

4) К новому году детям – подарок (кондитерские наборы) на сумму 150 руб.

5) Ко дню первого бракосочетания – единовременно (1000 руб.)

6) По случаю рождения ребенка – единовременно (1000 руб.)

7) К юбилейной дате единовременно (до 3000 руб.).

8) По случаю смерти близкого родственника – единовременно (1500 руб.)

9) По случаю выхода на пенсию – единовременно (до 3000 руб.).


Приложение И

Программа обучения персонала


Таблица И.1 – Программа обучения персонала ресторана ООО Городок «Печки-Лавочки»

Дата

Тема

Ответственный за проведение обучения

Январь 2010

Лекции для барменов и официантов по игристым винам и крепким алкогольным напиткам

Директор

Февраль 2010

Лекции по теме "Работа в команде" для зала и кухни

Директор

Март 2010

Лекции по теме "Сервис, который продает" для официантов и барменов

Учебный центр "Харизма

Май 2010

Обучение поваров с повышением разряда

Техникум общественного питания

Июнь 2010

Обучение администраторов

Директор



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.