Рефераты. Анализ мотивации персонала на предприятии общественного питания ООО Городок "Печки – Лавочки"






7) Сформулированы рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала предприятия, которые опираются на систему актуальных потребностей персонала и включают в себя управление карьерным ростом, применение новых способов оплаты и премирования, развитие персонала и организацию обучения, создание благоприятных условий труда и отдыха.

Предложенные автором рекомендации направлены на оптимизацию системы управления персоналом предприятия общественного питания ООО Городок "Печки – Лавочки", повышение уровня престижа ресторана, улучшение качества предлагаемых услуг, увеличение прибыли организации.


Список использованных источников


1.                Агеев А., Грачев М. Организационная культура современной корпорации // МЭ МО. – 2005. – №6. – С. 29 – 34.

2.                Алексеев А., Пигалов В. Деловое администрирование на практике. – М., 2008. – 320 с.

3.                Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: Мастерство, 2007. – 224 с.

4.                Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА. – М, 2010. – 216 с.

5.                Виханский О.С. Стратегическое управление. – М., 2004. – 296 с.

6.                Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М., 2006. – 670 с.

7.                Власенко Т. Секреты успешного бизнеса // Эксперт Урал. – 2005. – №16. – С. 11 – 18.

8.                Гвишиани Д.М. Организация и управление. – М.: Наука, 2001. – 332 с.

9.                Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.:ЮНИТИ, 2005. – 255 с.

10.           Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. – М.: МНИИПУ, 2006. – 816 с.

11.           Дизель П.М., Раньян У.М. Поведение человека в организации. – М., 2005. – 230 с.

12.           Дранкина Е. Черное по белому // МЭ МО. – 2004. – №23. – С. 37 – 44.

13.           Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. – М.: ПРИОР, 2005. – 460 с.

14.           Егоршин А.П. Управление персоналом: Уч. пособие. – Н.Новгород: НИМБ, 2003. – 624 с.

15.           Здравомыслов А.П. Потребности. Интересы. Ценности. – М., 2005. – 257 с.

16.           Иванющенкова М., Фуколова Ю. Труд на докризисном уровне // МЭ МО. – 2001. – №29. – С. 8 – 11.

17.           Как добиться успеха / под редакцией Хруцкого В.Е. – М., 2004. – 510 с.

18.           Козлов В., Козлова А. Управление конфликтом. – М., 2006. – 224 с.

19.           Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента: Уч. пособие. – М.: Дека, 2004. – 896 с.

20.           Красовский Ю.Д. Организационное поведение. – М.: ЮНИТИ – Дана, 2009. – 528 с.

21.           Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. – СПб.: Владос, 2005. – 345 с.

22.           Литвак Б.Г. Управленческие решения: Учебник. – 2 – е изд. – М.: Дело, 2006. – 440 с.

23.           Мардас А., Мардас О. Краткий курс практического менеджмента. – М.: Изд. Дом «Литера», 2002. – 160 с.

24.           Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 2007. – 720 с.

25.           Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием: Конспект лекций. – М., 2006. – 317 с.

26.           Основы управления персоналом / под ред. Б.М. Генкина. – М., 2005. – 383 с.

27.           Основы менеджмента: Уч. пособие / под ред. А.А. Радугина. – М.: Центр, 2001. – 325 с.

28.           Панкин А.И. Основы практического менеджмента. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 347 с.

29.           Резник С.Д., Игошина И.А., Кухарев К.М. Управление персоналом. – М.: ИНФРА–М., 2004. – 212 с.

30.           Травин В.В. Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело, 2001. – 336 с.

31.           Управление персоналом организации / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРАМ, 2002. – 638 с.

32.           Управление персоналом / под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л.Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 560 с.

33.           Управление персоналом: Учебно-практическое пособие для студентов экономических вузов и факультетов / Под ред. А.Я. Кибанова и Л.В. Ивановской. – М.: Издательство ПРИОР, 2007. – 352 с.

34.           Уткин Э.А. Профессия – менеджер. – М.: Экономика, 2005. – 198 с.

35.           Федосеев В.Н., Капустин С.Н. «Методы управления персоналом». – М., 2004. – 287 с.

36.           Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004. – 405 с.

37.           Шаленко В. Н. Концептуальные подходы к изучению трудовых конфликтов // Современная конфликтология в контексте культуры мира. – М., 2004. – С. 299 – 314.

38.           Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: Бизнес школа «Интел-синтез», 2000. – 368 с.

39.           Шмаров А. Успешное управление // МЭ МО. – 2001. – № 18. – С. 36 – 39.


Приложение А

Матрица потребностей


Таблица А.1 – Матрица потребностей, характеристика

Признак потребности

Характеристика признака

1

2

Место в иерархии потребностей

 Первичные (низшие)

-физиологические (голод, жажда, отсутствие жилища, сексуальные потребности);

-безопасность, защищенность.

 Высшие : социальные потребности (принадлежность к социальной группе, потребность в уважении, признании); духовные потребности; потребность в самовыражении, самоактуализации, реализации творческих способностей.

Что влияет на потребности

национальность; история; география; природа; пол, возраст; социальное положение;

Историческое место потребности

-прошлые;

-настоящие;

-будущие.

Уровень удовлетворения потребности

-полностью удовлетворенные;

-частично удовлетворенные;

-неудовлетворенные.

Степень сопряженности потребности

слабо сопряженная с другими потребностями;

-сопряженная;

-сильно сопряженная (автолюбитель и бензин т.п.)

Масштаб распространения

-географический: всеобщий, региональный;

-социальный: всеобщий, внутри национальной общности; внутри социальной группы по образованию; внутри группы по доходу

Частота удовлетворения

-единично удовлетворяемые;

-периодически удовлетворяемые;

-непрерывно удовлетворяемые

Природа возникновения

-основные;

-вторичные;

-косвенные.

Применяемость потребности

-в одной области;

-в нескольких областях;

-во всех областях.

Комплектность удовлетворения

-удовлетворяется одним товаром;

-удовлетворяется несколькими товарами;

-удовлетворяется взаимозаменяемыми товарами

Отношение общества

-отрицательное;

-нейтральное;

-положительное.

Степень эластичности от дохода и возраста

-слабоэластичные (для удовлетворения физиологических потребностей);

-эластичные (для удовлетворения высших потребностей);

-высокоэластичные (предметы роскоши).

Способ удовлетворения

-индивидуальный;

-групповой;

-общественный.


Приложение Б

Распределение труда между работниками


Таблица Б.1 – Функциональное распределение труда между сотрудниками на предприятии общественного питания ООО Городок "Печки-Лавочки"

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.