Рефераты. Шпаргалка к экзамену






|положения тела в |и сознания, их |Иррационалистическа|

|пространстве. Об |универсальное |я философия. |

|абсолютном движении|свойство; выявление|Наиболее крупным |

|можно говорить |, обнаружение |представителем был |

|только в |вещей, частей, |Альберт Камю |

|соотнесении с |состояний, свойств,|(1913-1960 |

|какой-либо точкой, |которые имелись и |Франция). |

|которая мыслится |прежде, уже были |Экзистенциолисты |

|находящейся в |подготовлены, но не|поставили вопрос о |

|мировом |были доступны |смысле жизни, о |

|пространстве в |восприятию. |судьбе чел, о |

|состоянии покоя. |Развитие бывает |выборе личной |

|Дейтвительное |экстенсивным, т.е. |ответственности. |

|движение всегда |проявлением и |Исходный пункт экз |

|относительно, оно |увеличением уже |Ф-изолированный, |

|есть движение в |имевшегося, или |одинокий индивид, |

|соотнесении с |интенсивным |все интересы |

|какой-либо точкой |(эпигенез), т.е. |которого |

|пространства, |возникновением |сосредоточены на |

|находящейся в |качественно новых |нем же самом, на |

|(относительном) |форм. Также |его собственном |

|движении или в |развитие бывает или|ненадежном и |

|(относ-м) покое. В |экзогенным, т.е. |бренном |

|мире все находится |ненастоящим, |существовании. Экз |

|в движении, от |неподлинным |проблемы- это такие|

|атомов до |развитием, |проблемы, которые |

|вселенной. Все |определяемым только|возникают из самого|

|пребывает в вечном |извне, или |факта существования|

|стремлении к иному |эндогенным, т.е. |человека. Имеет |

|состоянию, и не по |настоящим |значение только его|

|принуждению, а по |развитием, источник|собственное |

|собственной |которого находится |существование и |

|природе. Движение |внутри самого |движение к небытию.|

|заключено в самой |развивающегося. |Предмет экз |

|природе материи. |Кант развитие |Ф-бытие. Среди |

|Одни формы движутся|употребляет для |всех способов бытия|

|превращаясь в |объяснения космоса,|существования ищут |

|другие и ни один |Гердер-для |такой, в котором |

|вид не берется ни |объяснения истории |существование |

|от куда. |культуры, Ламарк |раскрылось бы |

| |–специально для |наиболее полно-это |

| |объяснения истории |страх. Страх-это |

| |живых существ. В |исходное |

| |философии нем. |переживание, |

| |идеализма развитие |лежащее в основе |

| |означало |всего |

| |саморазвертывание |существования. Это |

| |божественного в |страх перед |

| |мире, |смертью. |

| |саморазвертывание | |

| |живого в | |

| |божественное. | |

|34. Философия |35. Философия |36.Философские идеи|

|всеединства |свободы Бердяева |Фихте (1762-1814) |

|Соловьева. |Русский религиозный| |

|Один из выдающихся |философ(1874-1948) |Исходный пункт |

|русских |Теоретической |философской системы|

|философоф(1853-1900|основой стал |представляет собой |

|). Из добра он |апреоризм Канта. |«Я»-это непростой |

|выводит понятие |Разрешение любой |субъект, так как |

|бога. Любовь-это |мировоззренческой |субъект может |

|самопожертвование. |проблемы следует |существовать только|

|Высшая форма |выявить через |в соотношении с |

|любви-божественная.|противоположность |объектом, это «я» |

|Человек ставший на |духа и природы. |носит абсолютнюй |

|этот путь |Дух-субъкт, |характер, оно ничем|

|–богочеловек. Через|воплощающий в себе |не ограничено. |

|божественную любовь|свободу, |Более того, «я» это|

|осуществляется |творчество. |не факт, не нечто, |

|соединение с |Природа-объект, |которое действует, |

|богом-всеединство. |вещь, |а само это |

|Центральная идея |необходимость, |действие-это не |

|учения-идея |пассивная |бытие, а действие. |

|положительного |деятельность. Бог |Первый акт |

|всеединства. Это |есть дух.Также он |«абсолютного Я», |

|всеединство являет |рассматривает |полагание самого |

|собой совершенный |свободу как идею. |себя. Его второй |

|синтез истины добра|Выделяет три вида |акт заключается в |

|и красоты. “Полное |свободы: |полагании «Не-Я». |

|определение истины |иррациональную |Но «не-я» как |

|выражается в трех |(неразумную), |объект положен в |

|предметах: сущее, |рациональную |«Я», так как «Я» |

|единое, все” Истина|(исполнение |абсолютное |

|для него есть |морального долга), |представляет собой |

|абсолютная |свобода проникнутая|всю реальность. |

|ценность, |любовью к богу. |Внутри |

|принадлежащая |Человеческая иррац.|«Я»абсолютного |

|самому всеединству,|свобода коренится в|противопоставлены |

|а не нашим |ничто, из которого |«Я»-эмпирическое/т.|

|суждениям или |бог сотворил мир. |е. человек/и |

|выводам. |Главную идею он |«Не-Я»/реальность, |

|Человечество |заимствовал у Якова|то есть субъект и |

|посредник между |Бене. Из |объект. |

|природой и |божественного ничто|Человеческому «Я» |

|божеством. |рождается Святая |противостоят |

| |Тройца-бог творец=>|реальные вещи, |

| |сотворение мира |«не-я». Процесс |

| |богом творцом есть |построения системы |

| |вторичный акт. Т.о.|категорий и теории |

| |приходит в выводу, |научного знания |

| |что и бог и свобода|происходит |

| |выступают из |диалектическим |

| |“ингрун” |путем, именно |

| |(первичного |полагания-тезиса, |

| |хаоса)Коль свобода |противополагания-ан|

| |богом не создается,|титезисом и их |

| |а рождается из |синтеза. |

| |хаоса, то бог не | |

| |несет | |

| |ответственность за | |

| |то, что он не | |

| |создавал=> если | |

| |человек выберет | |

| |зло, то бог –отец | |

| |не отвечает. | |

| |Свобода первична по| |

| |отношению к добру и| |

| |злу. Зло появляется| |

| |тогда, когда | |

| |иррациональная | |

| |свобода приводит к | |

| |нарушению | |

| |божественной | |

| |иерархии бытия. Это| |

| |возникает из-за | |

| |гордыни духа, из-за| |

| |желания, что | |

| |приводит к распаду | |

| |в сфере бытия и к | |

| |рабству вместо | |

| |свободы. | |

|37. Герменевтика: |38. Сущность и |39. Проблема бытия |

|проблема метода. |этапы развития |в философии |

|Наука о понимании, |философии |Платон под истинным|

|истолковании |позитивизма |бытием имел в виду |

|текстов, особый |1)позитивизм.30-40 |«царчство чистых |

|классический метод |гг 19в, во Франции |мыслей и красоты» |

|науки о языке, |образовалась школа,|как нечто |

|позволяющий |основоположником |умопостигаемое в |

|осмысленно |позитивизма был |отличии от мира |

|толковать памятники|Конт. Высказывал |чувственных вещей. |

|древней литературы.|убеждения в |По Аристотелю, |

|Франс Гадамер-нем |способности науки к|бытие-это живая |

|ф-ф, один из |бесконечному |субстанция, хар-ся |

|главных |развитию и в |следующими |

|представителей |неограниченности |принципами:каждая |

|философии |предметной области.|вещь есть |

|герменевтики 220 |Ф нужна для |самостоятельный |

|в., создал теорию |объединения всех |факт, на который мы|

|понимания.В 19 в |знаний. |обращаем свое |

|начинается развитие|2)эмпириокритицизм.|внимание(принцип |

|т.н. свободной |Пред-ми были |материальности); |

|герменевтики, не |Авенариус, мах. |каждый объект |

|ограниченной |Сводили всю |обладает |

|предметом, |философию к |структурой, части |

|границами смысла |субъектно-идеалисти|которой соотнесены |

|текста. |ческому познанию. |друг с другом |

|Превращается в |Основа знания: |(концепция активной|

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.