духовная природа гомосексуализма
«Демократия» вошла в нашу неподготовленную к ней жизнь, вседозволенностью
и беспределом. То, о чем раньше и не мыслилось, что считалось
ненормальным, аморальным и просто дегенеративным, ныне свободно
преподносится, как достижения демократии, свободы и прав человека.
А «права» свои человек имеет во всем, даже в выборе пола, или, как теперь
говорят, в выборе сексуальной ориентации. То, что считалось сексуальным
меньшинством, «благодаря» литературе, видео, кино... все более и более
вторгается в нашу жизнь.
Даже дети знают уже, что такое «голубой» и, как бы между прочим, могут
обозвать «педерастом». Популярные ток-шоу и их телеведущие с удовольствием
смакуют разные стороны гомосексуальной жизни. А приглашенные на них
гомосексуалы и трансвеститы открыто и рекламно рассказывают о «прелестях»
своей жизни, о том, как они могут «любить», о созданных ими «семьях», о
взаимопонимании и т.п. Масмедиа сообщат последние новости с гей-карнавала,
покажут интервью с поп-певцами, гордящимися своей гей-принадлежностью и
«украшающими» свои таланты необычными, экстравагантными прическами и
нарядами, проведут экскурсию по гей-клубам и многое-многое гей-другое. А
мы с интересом проглатываем то, о чем раньше нельзя было и говорить.
Спешим догнать западную демократию и свободу, их образ жизни, образ мысли
- там есть чему «поучиться» и что «перенять».
В 1992 году Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ) даже исключила
«гомосексуализм» из своего «перечня болезней», считая, что гомосексуализм
и гомосексуальность могут считаться «нормальными». В этом же году, после
статьи «Эмпирическая основа для отказа от модели психического
расстройства» (Gonsiorek, 1991), в которой утверждалось абсолютное
равенство гомо- и гетеросексуальности, гомосексуализм был также исключен
из Международного Классификатора Болезней - the International
Classification of Diseases .
А еще ранее, в 1973 году, Американская психиатрическая ассоциация (АПА)
исключила гомосексуализм из своего «Справочника по диагностике и
статистике» (DSM),то есть из перечня психических расстройств. Более того,
в издании «Справочника» 1994 года(DSM-4) совершенно изменены долгое время
использовавшиеся определения всех парафилий (половых извращений).
Теперь, для того, чтобы считать человека страдающим парафилией, DSM
требует, чтобы в дополнение к наличию этих влечений и действиям в согласии
с ними, влечениями, его фантазии, сексуальные импульсы или поступки,
вызвали у него «клинически значимые переживания или ухудшение исполнения
им своих функций в социальной, профессиональной или других важных областях
жизни». Другими словами, человек, вступающий в извращенную половую связь и
делающий это безо всяких угрызений совести, если при этом не страдает его
функционирование в других областях жизни, не может быть признан
нуждающимся в лечении... Слова же «гомосексуализм» и «гомосексуальность» и
вовсе изъяты из «Справочника», потому что, как сказано в комментарии к
нему, этот диагноз признан «дискриминирующим».
Такое отношение к парафилиям на Западе, вызвано, прежде всего, тем, что
несмотря на психические нарушения, сопровождающие все парафилии, природа
этих нарушений остается нераскрытой и необъяснимой. Так, психиатр и
нейрофизиолог Уильям Байн, утверждает, что отсутствует связь «между
аномалией мозга и генетическими факторами с одной стороны, и сексуальной
ориентацией, с другой. Здесь речь не может идти о причинной связи». Байном
выдвигаются аргументы в пользу того, что «наши сексуальные влечения и
поведение в большей степени определяются социальными, а не биологическими
факторами».
И, наоборот, борцы за «права человека» и все три ветви государственной
власти США, защищающие эти «права», утверждают, что «все психологические
феномены, в конечном счете, зависят от биологических факторов», то есть,
это природно и естественно. Средства массовой информации продвигали идею,
что «гей-ген» уже найден (Burr,1996), но, несмотря на неоднократные
попытки, ни одно из широко освещенных прессой исследований не получило
научного подтверждения (Gadd, 1998) и «не имеет даже научного основания»
(Byrne,1963; Grewdson, 1995; Coldberg, 1992; Horgan , 1995; McGuine, 1995;
Porter, 1996; Rice,1999...).
Существуют также предположения, что парафилии несут в себе «черты, скорее
отражающие культурные стереотипы, чем биологические факторы, хотя ни
темперамент, ни семейная среда не играют здесь решающей роли».
Несостоятельными оказались предположения, что парафилии вызваны
гормональными аномалиями и т.д., и т.п. И, как следствие, «поскольку
гомосексуализм, хотя и сопровождается некоторыми психическими нарушениями,
не является психическим заболеванием. Терапия является не этичной
(помогает сохранять предрассудки и проповедует гомофобию), неэффективной
(результаты успеха ставятся под сомнения, так как неизвестна причина
заболевания), потенциально опасной (может привести к ухудшению состояния и
расстройству здоровья) и, в конце концов, право каждого - реализовать
свою сексуальность по своему желанию». Это из требований организации «Gay,
Lesbian and Straight Education Network » (GLSEN), направленных в комиссию
по правам человека в США, рассматривавшую вопросы пола и сексуальных
свобод. GLSEN назвала «возмутительными» утверждения религиозных
организаций о том, что гомосексуалисты могут изменить свою ориентацию.
«Это нормальный альтернативный образ жизни. Я голубой и счастлив этим» -
вот образец настоящей демократии и «прав» человека.
Кстати, слово гей, по-английски gey, аббревиатура good as you - «ни чем не
хуже, чем ты» - идеологический лозунг движения гомосексуалистов. А раз
«ничем не хуже» то, как сообщили «Подробности» 08.06.2000 г. в статье
«Американская школьная программа поощряет гомосексуализм», «добавив в
антидискриминационные законы термины «пол» и «сексуальная ориентация»,
законодатели предоставили государственным школам возможность считать
гомосексуализм «нормальным» явлением. Программы полового воспитания
постоянно перерабатывались, чтобы дети, как можно раньше получали
представление о сексе. Теперь им необходимо «прививать терпимость(!) к
гомосексуализму...»
Даже весьма либеральная Католическая Церковь в пересмотренной версии
своего Катехизиса вынуждена написать: «Предание всегда утверждало, что
гомосексуальные действия вызваны и являются существенными внутренними
нарушениями, ни по какой причине они не могут быть одобрены» (Кат. 2333),
«Все крещенные призваны к целомудрию» (Кат. 2348), «Женатые люди призваны
к жизни в супружеском целомудрии, прочие должны проявлять целомудрие в
воздержании» (Кат. 2349).
У нас на Украине тоже - демократия и в школах, вместо «целомудрия»,
прививают детям на занятиях по валеологии навыки обращения с
противозачаточными средствами. Что же касается гомосексуализма, то...
вспомним недавнюю историю. «Летом 1917 года, - пишет в своей книге-
исследовании Виктор Седых, - в Россию вернулось из США и других стран
Запада более 200 тыс. эмигрантов, в основном, лиц еврейской
национальности. С революцией они связывали большие надежды, многие
свободы, и, порой такие, которые не воспринимались русским народом, в
частности - гомосексуализм. Это явление издавна среди русских считалось
порочным и преступным. Вернувшиеся с Запада не хотели считаться с вековыми
нравственными устоями русских, но их надежды оправдал Ленин - он отменил
жесткий царский закон об уголовной ответственности гомосексуалистов.
Однако, Сталин, хорошо понимая, что гомосексуализм издревле не поощрялся в
России, отменил решение вождя. Он считал, что свобода сексуальных
меньшинств будет опасной для духовного здоровья нации, а потому
гомосексуализм следует рассматривать как государственное преступление. Под
такой закон как раз и попал Мейерхольд...» (13). Ну, а теперь у нас...
* * *
Однако, что же происходит с человеком, сексуально нетрадиционно
ориентированным? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо напомнить
следующее. Человека, как личность в ее полноте, рассматривает и изучает
наука о человеке - антропология. Христианская антропология рассматривает
человека в единстве всех его проявлений: духовных, душевных и телесных. И
это единство достигается при условии преобладающего влияния сферы духа.
«Дух твой, ищущий Бога Небесного, - пишет прп. Никодим Святогорец, - да
властвует над душей и телом, назначение которых устроить временную жизнь».
В этом единстве - здоровье, норма человеческого бытия, и в этих же словах
объяснение того, почему ВОЗ и АПА не считают гомосексуализм заболеванием,
патологией. «Ученые - психологи в миру, сами будучи душевно-плотскими
людьми, изучают всегда душевно-плотских людей и только под
душевно-плотским углом зрения. Они настолько погрузились в плотяность, что
изучение психических явлений с помощью психометрических методов и разных
машин стали считать высшим достижением науки. Эта поразительная узость
миросозерцания и рабское подчинение материалистическому направлению,
которые делают их подобными каторжнику, прикованному по рукам и ногам
цепями к своей тачке, в данном случае - разными «авторитетами» и духом
времени, не дают им возможность увидеть и поверить, что существует, кроме
их аудиторий, и экспериментальных институтов, и кабинетов, еще другая
жизнь, где царит свобода духовной мысли, жизнь, наполненная сиянием
вечного дня и благоуханием небесных откровений».(10)
Это написал епископ Варнава (Беляев), выдающийся христианский писатель и
апологет ХХ-го века, считающий, что светская психология рассматривает
Страницы: 1, 2, 3, 4