Рефераты. Составление транспортно-финансового плана автотранспортного предприятия






-    значение коэффициентов корректирующих ресурс, периодичность ТО-1, ТО-2, простой в ТО и ТР, трудоемкость ЕЛ, ТО-1, ТО-2 и ТР.


3.1 Методика расчета производственной программы по ТО и ТР

Показатели производственной программы по ТО и ТР представляются в таблице 3.1


Таблица 3.1

п/п

Показатели

Марки автомобилей

В целом по АТП

КамАЗ – 5511

1

2

3

4

1

 Среднесуточный пробег автомобиля, Lcc, км

Lcc

Lcc = 133

2

Нормативная периодичность ТО-1, , км,

ТО-2, , км

3

Значение коэффициентов, корректирующих периодичность ТО k1, k3

k1, k3

k1 = 0,8

k3 = 1,0

4

Скорректированная периодичность ТО-1, , км, ТО-2, , км

5

Скорректированная по кратности периодичность ТО-1, LТО-1, ТО-2, LТО-2

 LТО-1, LТО-2

LТО-1 =1596

LТО-2 = 7980

6

Нормативный ресурсный пробег, LНР, км

LНР

LНР = 300000

7

Значение коэффициентов, корректирующих ресурсный пробег, k1, k2, k3

k1, k2, k3

k1 = 0,8,

k2 = 0,85,

k3 = 1,0

8

Скорректированный ресурсный пробег, LСКР, км

LСКР = LНр *k1* k2 *k3

LСКР = =300000*0,8*0,85*1,0==204000

9

Скорректированный по кратности ресурсный пробег, LP, км

LP

LP = 207480

10

Количество за цикл:




списаний (NСЦ);

NСЦ = LЦ/ LP = 1



ТО-2, (NЦТО-2);

NЦТО-2=(LP/LТО-2)–1;

NЦТО-2 =(207480/7980)-1 = 25


ТО-1, (NЦТО-1);

NЦТО-1=(LP/LТО-1)–

- NЦТО – 2 – 1;

NЦТО-1 = (207480/1596)-25-1= =104


ежедневных обслуживаний, выполняемых при возврате подвижного состава – ЕОС(NЦЕОС);

NЦЕОС = LP / LCС;

NЦЕОС =207480/133 = 1560


ежедневных обслуживаний, выполняемых перед ТО и ТР – ЕОТ(NЦЕОТ), за цикл на 1 автомобиль

NЦЕОТ=( NЦТО – 2 + NЦТО – 1) * 1,6;

1,6 – коэффициент, учитывающий выполнение NТЕО при ТР

NЦЕОТ= =(25+104)*1,6 = =206

11

Годовой пробег одного автомобиля, LАОБЩ, км

LАОБЩ = LCС*365*aВ

LАОБЩ = =133*365*0,78 = =37865

12

Коэффициент перехода от числового к среднегодовому пробегу

13

Годовая программа по видам воздействий:

число списаний ,

;


число ТО-2, ,



число ТО-1,


число ЕОС, ,

 



=305*0.93 = 284

14

Нормативная трудоемкость работ ЕОС, tНЕОС чел-ч

tНЕОСi;

tНЕОС = 0,5


ЕОТ, tНЕОТ, чел-ч

ТО-1, tНТО – 1, чел-ч

tНТО – 1

tНТО – 1 = 7,8

ТО-2, tНТО – 2, чел-ч

tНТО – 2

tНТО – 2 = 31,2

15

Удельная нормативная трудоемкость ТР, tНТР,

чел-ч/1000 км

tНТРi

tНТР = 6,1

16

Значение коэффициентов, корректирующего трудоемкость ЕО k2

K2

k2 = 1.15

17

Скорректированная трудоемкость ЕО, tСКЕОС, чел-ч, tСКЕОТ, чел-ч

tСКЕОСi = tНЕОСi*k2

tСКЕОТi = tНЕОТi*k2

tСКЕОС = 0.5*1.15 = =0.58

tСКЕОТ = 0.25*1.15 = =0.29

18

Значение коэффициентов, корректирующих трудоемкость ТО-1 и ТО-2, k2, k4

k2, k4

k2 = 1.1

k4 = 1.55

19

Скоректированная трудоемкость ТО-1, ТО-2, tскТО-1, чел-ч, tскТО-2,

чел-ч.

20

Значение коэффициентов, корректирующих трудоемкость ТР,

k1,k2,k3,k4,k5

k1, k2, k3 , k4, k5

k1 = 1,2,

k2 = 1,1,

k3 = 1,0,

k4 = 1,55,

k5 = 0,99

21

Удельная скорректированная трудоемкость ТР, tскТР, чел-ч

22

Годовой объем работ ТР, ТТР, чел-ч

LОБЩi – общий годовой пробег всех автомобилей i-той марки (см. производственную программу по эксплуатации)

23

Годовой объем работ

ТО-2, ТТО-2, чел-ч

ТО-1, ТТО-1, чел-ч

ЕОС, Теос, чел-ч

ЕОТ, Теот, чел-ч


24

Годовой объем работ ТО, ТТО, чел-ч

25

Годовой объем работ ТОиТР, ТТоиТР, чел-ч


3.2. Расчет численности ремонтных и вспомогательных рабочих

 

Определим численность ремонтных рабочих NPP, чел



где 1820 - годовой фонд времени рабочего для маляра и других профессий, соответственно, ч.


человек.

Определим численность вспомогательных рабочих NВСП,



где ПВСП - процент выполнения вспомогательных работ от общего объема работ по ТО и ТР (при NPP £ 50 чел, ПВСП=30 %; 100<Npp£125 чел, ПВСП=25 %; NPP>260 чел, ПВСП=20 %)


 человек.


3.3 Расчет затрат на запасные части и ремонтные материалы

Определим затраты на запасные части для ремонта подвижного состава



где НЭЧ - норма затрат на запасные части на 1000 км, руб (определяется на основе результатов работы АТП или преддипломной практики, с учетом коэффициента инфляции, который равен 5), k - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, тип подвижного состава и т.д. = 1,25


руб.


Определим затраты на ремонтные материалы для подвижного состава


где НРМ - норма затрат на ремонтные материалы на 1000 км, руб (определяется на основе результатов работы АТП или преддипломной практики, с учетом коэффициента инфляции, который равен 5), k- коэффициент корректирования учитывающий категорию условий эксплуатации, тип подвижного состава и т.п. = 1,25


 руб.


4. ПЛАН МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

На основе расчета производственной программы по эксплуатации подвижного состава определяют потребность и затраты на топливо, смазочные материалы и шины.

Общий расход топлива QЛТОП, л, по парку рассчитывают по формулам:

для самосвалов


.


Здесь LОБЩ - общий годовой пробег автомобилей, км - 719397 км;

zer- число ездок с грузом за год = 48681;

ne = 0,25 л/ездку - норма расхода топлива на одну ездку с грузом;

nL - линейная норма расхода топлива на 100 км пробега, 34 л/100 км:


л.

5. АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ ПО ПОДВИЖНОМУ СОСТАВУ


Сумма амортизационных отчислений на подвижной состав рассчитывается на основании норм амортизационных отчислений по основным нормам в виде табл.5.1


Таблица 5.1

Расчет амортизационных отчислений по подвижному составу.


Показатели

 Способ и результаты расчета

Марки автомобилей

В целом по АТП

КамАЗ - 5511

Балансовая стоимость единицы подвижного состава с учетом затрат на приобретение,

транспортировку без учета НДС, Сб, руб

(по данным предприятия или преддипломной практики)

Сб

СБ = 800000


Общий годовой пробег автомобилей, Lобщ, км,

Lобщ

LОБЩ = 719397

Нормы амортизационных отчислений на:

полное восстановление Нв, %

Нв

НВ = 0,3

Сумма амортизационных отчислений на:

полное восстановление

Авос.руб

Авос=

при установлении норм амортизационных отчислений в % от стоимости машин на 1000км пробега

Авос=

=1726552,8

Общая сумма амортизационных отчислений, Аобщ, руб

Аобщ=Авос

Аобщ= 1726552,8

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.