Рефераты. Составление транспортно-финансового плана автотранспортного предприятия






Составление транспортно-финансового плана автотранспортного предприятия

СОДЕРЖАНИЕ


Задание

Введение

1. План перевозок

2. Планирование технико-экономических показателей и определение потребного количества подвижного состава

2.1 Выбор типа и расчет списочного количества подвижного состава

2.2 Расчет технико-экономических показателей

2.3 Расчет производительной программы по эксплуатации

3. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

3.1 Методика расчета производственной программы по ТО и ТР

3.2. Расчет численности ремонтных и вспомогательных рабочих

3.3 Расчет затрат на запасные части и ремонтные материалы

4. План материально-технического обеспечения

5. Амортизационные отчисления по подвижному составу

6. Расчет стоимости основных производственных фондов предприятия, стоимости и показателей использования оборотных средств

7. План по труду и заработной плате

7.1 Определение численности персонала АТП

7.2 Определение планового фонда заработной платы

8. Расчет общехозяйственных расходов

9. Калькуляция себестоимости перевозок

10. Выручка и прибыль от перевозки грузов

10.1 Определение выручки АТП

10.2 Расчет выручки с учетом НДС

10.3 Расчет балансовой прибыли

10.4 Налоги АТП-

10.5 Расчет остаточной прибыли

10.6 Расчет остаточной прибыли

10.7 Расчет единого фонда оплаты труда (ЕФОТ)

11. Анализ финансово-хозяйственной деятельности атп

11.1 Оценка рентабельности

11.2 Оценка деловой активности

11.3 Оценка экономической эффективности проекта

12.Сводная таблица технико-экономических показателей проекта

Заключение

Литература

ЗАДАНИЕ

Вариант 244.

Наименование груза – камень природный.

Марка подвижного состава – КамАЗ – 55111.

Способ погрузки – экскаватор.

Способ разгрузки – самосвалом.

Дорожное покрытие – цементобетонное.

Условия движения – большой город.

Время в наряде – 12 ч.

Объем перевозок – 614000 т.

Среднее расстояние перевозок – 8 км.

Коэффициент использования пробега – 0,54.

ВВЕДЕНИЕ


Автомобильный транспорт - одна из важнейших отраслей народного хозяйства, развивается как неотъемлемая часть единой транспортной системы. В современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его чёткости и надёжности во многом зависят трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства. Он обеспечивает наряду с другими видами транспорта рациональное производство и обращение продукции промышленности и сельского хозяйства, удовлетворяет потребности населения в перевозках.

Производственное значение транспорта определяется объективной потребностью перемещения груза от места производства к месту потребления.

На транспортном предприятии производственным процессом является перемещение грузов и людей - транспортный процесс.

Главной задачей транспорта является своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках.

Эффективность организации транспортного процесса и управление им, а в конечном счете и дальнейшее развитие автомобильного транспорта в значительной степени определяется подготовкой высококвалифицированных инженеров, владеющих научной теорией. Теория транспортного процесса рассматривает присущие ему закономерности и методы оптимизации. На базе этой теории строится организация перевозок и осуществляется управление ими.

В то же время следует отметить, что современное состояние автомобильного транспорта страны не позволяет в достаточной мере выполнять стоящие перед ним задачи. Во многом это связано с несогласованностью экономических интересов отрасли и обслуживаемой ею клиентуры, неполным соответствием типажа и структуры парка насущным потребностям перевозок, слабо развитой производственной базой автотранспортных предприятий и другими недостатками.

Эти проблемы могут быть решены только при переходе автомобильного транспорта к рыночной экономике, что позволит обновить транспортные услуги и повысить их качество.

 

1. ПЛАН ПЕРЕВОЗОК


В современных условиях хозяйствования предприятие самостоятельно планирует свою деятельность, исходя из спроса на транспортные услуги и продукцию. Основу планов составляют договоры с потребителями. Тарифы и цены на транспортные услуги и продукцию предприятием устанавливаются на основе договора.

Перевозки грузов автомобильным транспортом осуществляются на основе плана перевозок, который служит базой для расчета парка подвижного состава, материально-технических средств, основных технико-эксплуатационных показателей работы автомобилей, численности работников и т.п.

План перевозок строят по видам грузов. Это позволяет эффективно распределять общий объем перевозок по отдельным типам и моделям автомобилей. Многообразие грузов, перевозимых автомобильным транспортом делает необходимой их группировку. Перечень грузов, объединенных по определенным признакам, называется номенклатурой, в том числе, навалочные, сельскохозяйственные, строительные (длинномеры, лес, металл, кирпич и другие) и наливные.

Исходными данными для составления плана перевозок грузов служат договоры предприятий и организаций-грузоотправителей. В них указывается виды грузов, пункты их отправления и назначения, объем перевозок и грузооборот.

На основе исходных данных определяют класс груза с учетом вида груза, а также категорию условий эксплуатации с учетом типа дорожного покрытия, рельефа местности и условий движения.

План перевозок разрабатывается в форме табл.1.1.

Таблица 1.1.

Вид груза

Класс груза

Характеристика условий эксплуатации

Категория условий эксплуатации

Способ погрузки

Тип дорожного покрытия

Рельеф местности

Условия движения

Камень природн

1

Цементобетон

Слабохолмистый

Большой город

III

Экскаватор


Вид груза

Способ разгрузки

Объем перевозок Qт, т

Среднее расстояние перевозок Lср, км

Грузооборот Рткм, ткм

Марка автомобиля, прицепа, полуприцепа

Камень природн

Самосвалом

614000

8

4912000

КамАЗ – 5511

 

2. ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОГО КОЛИЧЕСТВА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА


2.1 Выбор типа и расчет списочного количества подвижного состава


При составлении трансфинплана для проектируемого предприятия необходим выбор типа и расчет списочного количества подвижного состава.

При выборе типа подвижного состава, марки и модификации автомобиля необходимо учитывать характер и структуру перевозок, вид груза и упаковки, расстояние перевозок, а также дорожные условия. Сравнительная оценка вариантов может быть проведена путем оценки экономической эффективности эксплуатации сравниваемых типов подвижного состава.

Количество подвижного состава, необходимое для перевозки каждого из видов груза, определяется с учетом перевозок QT , тыс. т. по каждому виду груза и головой выработки автомобиля Wгт, тыс.т:


Аср.сп = Qт / Wгт


Коэффициент использования грузоподъемности g - характеризует степень использования номинальной грузоподъемности единицы подвижного состава и определяется физическими свойствами грузов, разделенных на четыре класса.

Техническая скорость Vт , км/ч измеряется количеством километров, проходимых автомобилем в среднем за час движения. Она определяется условиями, в которых работает автомобиль (тип покрытия, ширина проезжей части, частота пересечений, интенсивность движения и пр.

Грузоподъемность q зависит от особенности конструкции подвижного состава, является постоянноой величеной для данного типа и модели.

Полученные величины сводим в табл. 2.1.

Таблица 2.1.

Марка авто-мобиля

Грузо-подъем-ность, q, т

Линейная норма расхода топлива, на 100 км, л

Модель и размер шин

Приме-няемое топливо

Расход мотор. масла, л/100 л топлива

Расход трансмиссионного масла, л/100 л топлива

КамАЗ –5511

13

34

320-508Р

Дизельное

2,8

0,4


2.2 Расчет технико-экономических показателей

Корректировка нормативной периодичности ТО – 1, ТО – 2


Lск ТО-1 = Lн ТО-1*k1*k3

Lск ТО-2 = Lн ТО-2*k1*k3


Где Lск ТО-1, Lск ТО-2 – скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, с учетом категорий условий эксплуатации и климатического района, км;

Lн ТО-1, Lн ТО-2 – нормативная периодичность обслуживания, км с учетом категории условий эксплуатации и климатического района.

Климатический район определяется административной территорией, на которой осуществляются перевозки грузов (умеренный).


Lск ТО-1 = Lн ТО-1*k1*k3 = 2000*0,8*1,0 = 1600 км

Lск ТО-2 = Lн ТО-2*k1*k3 = 10000*0,8*1,0 = 8000 км


Корректировка ресурсного пробега:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.