Рефераты. Составление транспортно-финансового плана автотранспортного предприятия







Lрск = Lрн * k1*k2*k3

Где Lрск , Lрн - скорректированный, нормативный ресурсный пробег, соответственно, км;

k1, k2, k3 - коэффициенты корректирующие ресурс, с учетом категорий условий эксплуатации, модификации подвижного состава и климатического района (k1 = 0.8, k2 = 0.85, k3 = 1.0).


Lрск = Lрн * k1*k2*k3 = 300000*0,8*0,85*1,0 = 204000 км


В последующих расчетах Lск ТО-1, Lск ТО-2, Lрск необходимо скорректировать между собой и со средниесуточным пробегом


LТО-1 = Lсс * n1

LТО-2 = LТО-1 * n2

Lр = LТО-2 * n3


Где LТО-1, LТО-2, Lр – принятые для дальнейших расчетов пробег до ТО-1, ТО-2 и ресурс, соответственно, км;

n1 – число рабочих дней между очередным ТО-1;



(n2 – 1) – число ТО – 1 между очередным ТО- 2;



n2 / n1 = 60/12 = 5, следовательно число ТО – 1 между очередным ТО – 2 равно 5

(n3 – 1) – число ТО – 2 за ресурсный пробег.


n3 / n2 = 1534/60 = 25,57, следовательно за ресурсный пробег произойдет 26 ТО – 2.


LТО-1 = Lсс * n1 = 133 * 12 = 1596 км,

LТО-2 = LТО-1 * n2 = 1596*5 = 7980 км,

Lр = LТО-2 * n3 = 7980 * 26 = 207480 км.


Время простоя под погрузкой и разгрузкой за одну ездку tп-р, ч зависит от способа производства погрузочно-разгрузочных работ, вида груза и определяется нормой времени погрузки и выгрузки 1 т, Нт, мин, грузоподъемностью автомобиля (автоцистерны) q и значением коэффициента использования грузоподъемности g (т.к. класс груза 1, то=1,0). Для автомобиля- самосвала имеем


 ч


Время одной ездки tе, ч, складывается из времени движения с грузом и без груза tдв и времени простоя в пунктах погрузки и разгрузки tп-р :


tе = tдв + tп-р = Lег / (b*Vт ) + tп-р = 8/(0,54*24) + 0,74 = 1,36 ч

 

Средняя длинна ездки Lег совпадает по величине со средним расстоянием перевозки груза Lср при перевозки одного вида груза автомобилями одинаковой грузоподъемности.

Среднесуточное число ездок с грузок nег

nег = Тн / tе = Тн *b*Vт / (Lег + tп-р*b*Vт ) = 12*0,54*24/(8+0,74*0,54*24) = 8,8 9


Время пребывания автомобиля в наряде Тн зависит от суточного режима работы клиента и его удаленности от АТП, т.е. от времени утреннего и вечернего нулевых пробегов.

Среднесуточный пробег автомобиля Lсс , км,


Lсс = nег* Lег/b = Тн* Vт *Lег /(Lег + tп-р*b*Vт )

Lсс = 9*8/0,54 = 133 км


Суточная производительность автомобиля Qтсут, т,


Qтсут = nег *q *g,

Qтсут =9*13*1,0 = 117 т


Число дней эксплуатации за цикл Дэц определяется с учетом циклового пробега Lц, равного ресурсному пробегу Lр, и среднесуточного пробега Lcc:


Дэц = Lц / Lcc = Lр / Lcc = 207480/133 = 1560 дней


Продолжительность простоя в ТО и ТР за цикл:


ДТоиТР = Дн ТоиТР*k2* Lц / 1000,


где Дн ТоиТР – норматив простоя в ТО и ТР, дней/1000 км, равен 0,52,

k2 – коэффициент корректирующий простой в ТО и ТР с учетом модификации подвижного состава, равен 1,1

ДТоиТР = 0,52 * 1,1 * 207480 / 1000 = 118,68 = 119 дней


Общая продолжительность цикла


Дц = Дэц + ДТоиТР + ДКР,


где – ДКР – дни простоя в капитальном ремонте, дн.

Для всех типов подвижного состава, которые кроме автобусов, капитальный ремонт не предусматривается. Учитывая это, общая продолжительность цикла для грузового АТП составит:


Дц = Дэц + ДТоиТР = 1560 + 119 = 1679 дней


Коэффициент технической готовности:


aт = Дэц / Дц = 1560/1679 = 0,93


Коэффициент нерабочих дней:


aн = (Дк - Дрг)/Дк = (365 – 305)/365 = 0,16


где Дк = 365 дн – число календарных дней в году, Дрг – число дней работы в году.


Коэффициент выпуска


aв = aт (1 - aн ) = 0,93(1 – 0,16) = 0.78


Годовая производительность Qтгод, т,

Qтгод = Qтсут * Дк aв = 117 * 365 * 0.78 =33310 т


Потребное количество списочного подвижного состава


Асп = Qт / Qтгод = 614000/ 33310 = 18,4 = 19 автомобилей


где Qт – объем перевозок грузов, т.


2.3 Расчет производительной программы по эксплуатации


Производительная программа по эксплуатации разрабатывается в виде табл. 2.2


Таблица 2.2

Производительная программа по эксплуатации

№ п/п

Показатели

Марки автомобилей

В целом по АТП

1

2

3

4

1

Среднесписочное количество автомобилей, Асп, ед.

Асп

АспАТП = 19

2

Грузоподъемность, т:




одного автомобиля, q

q

qср АТП = (S qi* Аспi)/(S Аспi)

qср АТП =13


всех автомобилей, qобщ

qобщi = qi* Аспi

qобщАТП = Sqi* Аспi

qобщАТП =13*19=247

3

Коэффициент выпуска на линию, aв

aвi = (SАспi *aвi)/ /(S Аспi)

aвi =19*0,78/19=0,78

4

Средняя техническая скорость, Vт, км/ч

VтсрАТП = LобщАТП/АЧдвАТП

VT = 24

5

Время в наряде, Тн, ч

Тн

Тнср АТП = АЧнАТП/АДэАТП

TН = 12

6

Время погрузочно-разгрузочных работ за одну ездку, tп-р, ч

tп-р

tп-рАТП =

АЧп-рАТП/zстАТП

tп-р = 0,74

7

Коэффициент статистического использования грузоподъемности, g

g

gсрАТП = QтАТП / /(S zстАТП*qi)

g =1

8

Коэффициент использования пробега, b

b

bср = LгАТП/ /LобщАТП

b =0,54

9

Среднее расстояние перевозки, Lср, км

Lср

LсрАТП = РткмАТП/ /QтАТП

Lср = 8

10

 Среднесуточный пробег автомобиля, Lcc, км

Lcc

LccАТП = LобщАТП/ АДэАТП

Lcc = 133

11

Среднее число ездок с грузом, nег

nег

nегсрАТП = zегАТП/ АДэАТП

nег = 9

12

Суточная поизводительность автомобиля, , т

13

Автомобиле-дни пребывания а АТП, , дн

14

Автомобиле-часы в наряде, , ч

15

Общий годовой пробег всех автомобилей, , км

16

Пробег с грузом всех автомобилей за год, , км

17

Количество ездок с грузом за год,

18

Автомобиле-часы простоя под погрузкой-разгрузкой,, ч

19

Автомобиле-часы в движении

 =7248

20

Годовая производительность списочного автомобиля,,

21

Объем перевозок,, т

22

Грузооборот, , ткм

23

Годовая выработка на одну среднемесячную автомобилетонну, ,т

, ткм

24

Коэффициент динамического использования грузоподъемности,

25

Производительность в тонно-километрах на 1 км общего пробега , т

26

Эксплуатационная скорость, км/ч


3. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Исходными данными для планирования технического обслуживания и ремонта подвижного состава на АТП служит:

-    производственная программа по эксплуатации;

-    принятые системы и методы ТО;

-    установленная нормативная периодичность ТО и нормативы трудоемкости работ;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.