Рефераты. Разработка участка обкатки и испытания автомобильных двигателей внутреннего сгорания







tTO-1 = 7,5 · 1,0 · 1,10 = 8,25 чел.-ч


Корректирование трудоемкости ТО-2:


 tTO-2 = tTO-2н · К2 · К5,  (4.15)


где tTO-2н – нормативная трудоемкость ТО-2, tTO-2н = 33,0 чел.-ч.

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта:


tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4 · К5, (4.16)


где tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР, tтрн = 7,6 чел.-ч/1000 км;

К4 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости в зависимости от пробега сначала эксплуатации.

Определим коэффициент корректирования К4:


К4 = (А1 · К4-1 + А2 · К4-2)/(А1 + А2), (4.17)


где А1 – количество автомобилей в интервале пробега (1,5…1,75)·Lкр;

А2 – количество автомобилей в интервале пробега свыше 2Lкр.

К4-1 – коэффициент корректирования для пробега (1,5…1,75))·Lкр,

К4-1 = 1,8;

К4-2 – коэффициент корректирования для пробега 2Lкр, К4-2 = 2,5.


К4 = (190 · 1,8 + 60 · 2,5)/250 = 2,57


Тогда удельная трудоемкость текущего ремонта равна:


tтр = 7,6 · 1,0 · 1,0 · 0,9 · 2,57· 1,10 = 19,3 чел.-ч/1000 км


4.4 Расчет трудоемкости технического обслуживания


Трудоемкость ТО-1:


ТТО-1 = NTO-1 · tTO-1, (4.18)

ТТО-1 = 29 · 8,25 = 239,25 чел.-ч


Трудоемкость ТО-2:


ТТО-2 = NTO-2 · tTO-2, (4.19)

ТТО-2 = 9 · 36,3 = 326,7 чел.-ч


Трудоемкость текущего ремонта:


Ттр = (Lг · tтр)/1000, (4.20)

Ттр = (127200 · 19,3)/1000 = 2454,96 чел.-ч


Суммарная трудоемкость всех работ за год:


ΣТ = ТТО-1 + ТТО-2 + Ттр, (4.21)

ΣТ = 239,25 + 326,7 + 2454,96 = 3020,91 чел.-ч


4.5 Расчет основных производственных рабочих


Определим номинальный фонд рабочего времени:

Фн = (Дк – Дв – Дп) · 8, (4.22)


где Дк – количество календарных дней в году, Дк = 365 дней;

Дв – количество выходных дней в году, Дв = 48 дней;

Дп – количество праздничных дней в году, Дп = 5 дней.


Фн = (365 – 48 – 5) · 8 = 2496 час


Явочное количество рабочих:


Ря = ΣТ/Фн, (4.23)

Ря = 3020,91/2494 = 1,2 чел.


Принимаем Ря = 1 человек.

Действительный фонд рабочего времени:


Фд = (Дк – Дв – Дп – Дотп – Дуп) · 8, (4.24)


где Дотп – количество отпускных дней в году, Дотп = 24 дня;

Дуп – количество дней отсутствия по уважительной причине, Дуп = 5 дней.


Фд = (365 – 48 – 5 – 24 – 5) · 8 = 2264 час


Списочное количество рабочих участков:


Рс = ΣТ/Фд,  (4.25)

Рс = 3020,91/2264 = 1,3


Принимаем Рс = 2 человека, т.к. для проведения испытания необходимо снимать данные, что один рабочий не сможет провести качественную обкатку и испытание.


5. Объемно-планировочное решение


5.1 Планировка моторного участка


Моторный участок предназначен для ремонта двигателей внутреннего сгорания различных типов и марок, а также их обкатки и испытания.

Режим работы моторного участка односменный. Планировка моторного участка с расстановкой оборудования приведена на листе ТАДП.04.084.Д3.

Перечень технологического оборудования и оснастки представлен в таблице 5.1.


Таблица 5.1. Ведомость технологического оборудования.

Наименование

Марка,

модель

Кол-во, шт.

Площадь, м2

единицы

всего

1

2

3

4

5

Слесарно-механический участок

1.        Верстак с настольным сверлильным станком

ТУ-70/1-15-101--69 + НС-12-М

1

2,8

2,8

2.        Верстак на одно рабочее место

ТУ-70/1-15-

-101-69

3

2,8

8,4

3.        Стеллаж для деталей и запчастей

ОРГ-1468-05-

-230А

4

2,8

2,8

4.        Стенд универсальный для сборки двигателей

ОПР-989

1

2,25

2,25

5.        Стенд универсальный для разборки-сборки двигателей

ОПР-996

2

1,0

4

6.        Кран-балка катучая

1А25-12-6

= 20кН

= 12 м

1


7.        Станов для притирки клапанов

ОПР-1841

1

4,5

4,5

8.        Станов для шлифования клапанов

ОР-17106

1

0,83

0,83

9.        Тумбочка для инструмента

ОРГ-1611

3

0,24

0,72

10.     Шкаф для инструмента

ОРГ-1468-

-07-040

1

0,31

0,31

Участок деффектовки цилиндропоршневой группы

11.     Станок алмазно-расточной

МС-3А

1

0,24

0,72

12.     Станок вертикально-хонинговальный

СС-700М

1

0,31

0,31

13.     Верстак на два рабочих места

ОПР-1468-

-01-070А

1

2,72

2,72

14.     Стеллаж для деталей и запчастей

ОРГ-1468-

-05-230А

1

0,7

0,7

15.     Верстак на одно рабочее место

ТУ-70/1-15-

-101-69

1

2,8

2,8

16.     Весы торговые

РН-10Ц-13М

1

0,12

0,12

Участок мойки

17.     Машина моечная

ОМ-9101

1

2,9

2,9

18.     Кран подвесной электрический

1А16-22-3

1

= 1,0 кН

= 4,2 м


19.     Тележка передвижная самодельная


1

0,5

0,5

20.     Стеллаж для деталей

ОРГ-1468-

-05-320

1

0,77


Участок обкатки двигателей внутреннего сгорания

21.     Стенд обкаточно-тормозной для обкатки и испытания двигателей

КИ-5541М

1

8,26

8,26

22.     Кран подвесной электрический

1А16-22-3

= 1,5 кН

= 4,2 м

1


23.     Шкаф для инструмента

ОРГ-1468-

-07-040

1

0,31

0,31

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.