, (11)
где Nпас – количество пар пассажирских поездов проходящих по участку в течении суток, (Nпас=40);
Nгр – количество пар грузовых поездов проходящих по участку в течении суток, (Nгр=30);
Hврпас – норма времени на пропуск одного пассажирского поезда, мин (Hврпас=1мин);
Hвргр – норма времени на пропуск одного грузового поезда, мин (Hврпас=1,5мин);
tсут – количество часов в сутки, ч (tсут=24ч);
tсм – количество часов в смену, ч (tсм=8,2ч).
мин.
St=15+30+58=103 мин.
tв=6300·1,12·1,26/300=29,6ч=1778 мин.
Продолжительность работы ЩОК по заполнению состава засорителей tв/, мин:
tв/= tв (Vсз/ Vв), (12)
где Vсз–суммарный объем состава засорителей, м3.
Vсз=nпв·Vпв,(13)
где nпв–количество механизированных полувагонов в составе для засорителей, шт (nпв=10 шт);
Vпв–вместимость одного полувагона, м3 (Vпв=30 м2).
Vсз=10·30=300 м2.
tв=29,6(300/6300)=1,4 ч=85 мин.
Расстояние пробега машины при заполнении состава засорителей Lсз, м:
Lсз= LБП (Vсз/ Vв)(14)
Lсз= 5000(300/6300)=238 м.
Продолжительность выгрузки балласта из состава для засорителей tвыг, мин:
tвыг= tгр+ tр+ tпор,(15)
где tгр, tпор–время пробега машины от места работы ЩОК до места разгрузки и обратно, мин.
tгр=tпор=Lв/Vсз,(16)
Lв= LБП– Lсз(17)
Lв=5000-238=4762 м.
Vсз–скорость движения состава, км/ч (Vсз= 50 км/ч=50000 м/ч).
tгр=tпор=7762/50000=0,095ч=6 мин.
Время разгрузки
tр= Vсз/(b·hм·Vтр),(18)
где b–ширина конвейера, м (b=2,2 м);
hм–высота загружаемого слоя ВСП в промежуточных полувагонах, м (hм=0,75 м).
Vтр–скорость перемещения материала ВСП по транспортной ленте, м/с(Vтр=0,12 м/с).
tр= 300/(2,2·0,75·0,12)=1515 с=25 мин.
tвыг=6+25+6=37 мин.
Длина ЩОК СЧ-601 с составом для засорителей l1, м:
l1=lУТМ-1+l601+lПВ·nПВ+lКВ+ lУТМ-1 ,(19)
где lУТМ-1–длина универсального тягового модуля, м (lУТМ-1=14,4 м);
l601–длина СЧ-601, м (lСЧ=24,82 м);
lПВ–длина полувагона для засорителей, м (lПВ=16,62 м);
lКВ–длина концевого полувагона, м (lКВ=16,62 м).
l1=14,4+24,82+16,62·10+16,62+14,4=236,44 м.
Длина путеразборочного поезда l2, м:
l2=2∙lт+ lпл.пр.+ lпасс.в +Nгр× lгр+ Nмпд × lмпд + lпл.пр.+ lкр., (20)
где lт – длина одной секции электровоза, м;
lпл.пр.- длина платформы прикрытия, м;
lпасс.в - длина пассажирского вагона, м;
lгр – длина грузовой платформы, м;
Nгр – количество грузовых платформ, шт;
Nмпд – количество моторных платформ типа МПД, шт;
lмпд – длина моторной платформы типа МПД, м;
lкр – длина укладочного крана по стреле типа УК-25/9-18, м.
Nгр=2∙Nпакр(у) (21)
где Nпакр(у) – количество пакетов при разборке и укладке, шт.
(22)
где nр(у)зв – количество звеньев в одном пакете при разборке и укладке, шт.
nр(у)зв определяется по:
-- характеристикам участка на, котором производится ремонт;
-- характеристикам подвижного состава входящий в ПРП и ПУП поезд.
Количество звеньев в одном пакете по условию грузоподъемности платформы крана (Рисунок 9):
(23)
где l/пак – длина пакета находящийся на платформе крана, м (l/пак=17м);
Gпл.кран. – грузоподъемность платформы крана, кг (Gпл.кран.=40000кг);
mр.ш.р. – масса рельсошпальной решетки, кг.
mр.ш.р.=2∙mр+Nшп.зв×mшп., (24)
где mр – масса одного рельса, кг (mр=1292кг);
mшп – вес одной шпалы со скреплением, кг (mшп=90кг);
Nшп.зв – количество шпал в одном звене, шп.
Рисунок 9–Схема расположения пакета на платформе крана
(25)
.
mр.ш.р.=2×1292+46×90=6724 кг.
Количество звеньев в одном пакете по условию грузоподъемности грузовой платформы:
(26)
где Gпл.гр. – грузоподъемность грузовой платформы, кг (Gпл.гр.=60000 кг).
Количество звеньев в одном пакете по условию электрофицированности участков (Рисунок 10):
(27)
где Hпак – высота занимаемая одним пакетом, м (из рисунка 10 Hпак=5750-1500-450-1450=2350мм);
Hзв – высота звена, м (Hзв =0,352 м).
Рисунок 10 – Схема к определению допустимой высоты пакета
Количество звеньев в одном пакете по условию вместимости унифицированного съемного оборудования (УСО) определяется по техническим характеристикам УСО-3АМ:
nусо=6 (при всех видах шпал и типах рельсов).
Принимаем nрзв=6 шт.
пл.
Количество моторных платформ:
(28)
где nмот – количество пакетов перетягиваемых одной моторной платформой за один цикл, пак.
nмотi определяется по трем условиям:
1) по канатоемкости барабана тяговой лебедки крана (Sл=75м);
nsмотi=Sл / lзв, (29)
nsмот=75 / 25=3 пак.
2) по тяговому усилию барабана;
, (30)
где Др – диаметр ролика, м (Др=0,15м);
Fлi – тяговое усилие лебедки моторной платформы МПД, Н (Fл=29400Н);
d – диаметр цапфы ролика, м (d=0,12м);
b - коэффициент, учитывающий переход с платформы на платформу (b=1,5);
f – коэффициент трения качения в шарикоподшипниках (f=0,15);
m1 – коэффициент трения качения рельсов о ролики, м (m1=0,0004м);
i – наибольший уклон пути, (i=0,008).
пак.
3) По технологии перетягивания пакетов (Рисунок 11).
Сначала лебедка МПД перетягивает 2 пакета, что соответствует ее тяговому усилию. Затем, т.к. длины каната хватает на 3 пакета, он закрепляется на третьем пакете, который связывается четвертым пакетом, и вновь перетягиваются 2 пакета. Таким образом, одной лебедкой платформы МПД можно перетянуть 4 пакета.
Рисунок 11–Схема перетягивания пакетов
Следовательно принимаем из условия перетягиванию пакетов: nмот=4 пак.
Принято NМПД=2.
Число грузовых платформ
Nгр=14 - 2=12 пл.
l2=2×18,2+14,2+14,0+14×14,2+2×16,3+1×14,2+44=354,2 м.
Длина путеукладочного поезда l3:
Длину путеукладочного поезда находим, используя формулы, применяемые при расчете путеразборочного крана.
mр.ш.р.=2×1618+46×250=14736 кг.
nусо=6.
Принимаем nузв=6 шт.
nsмот=75/25=3 пак.
Для МПД:
3) По технологии перетягивания пакетов.
С использованием обратного блока возможно перетягивать 4 пакета
Принимаем из технологии перетягивания пакетов с помощью обратного блока nмот=4 пак.
Принято NМПД=2. Число грузовых платформ
Nгр=14пл.
Значит l3 =2×18,2+14,2+14,0+14×14,2+2×16,3+1×14,2+44=354,2 м.
Длина материальной секции разборщика (укладчика):
lмср(у)=l2(3) – lрср(у), (31)
где lрср(у) – длин рабочей секции разборщика (укладчика), м.
lрср(у)=lкр+nпл×lгр, (32)
где nпл – количество не самоходных грузовых платформ в рабочей секции разборщика (укладчика), шт (nпл=1 пл).
lрср(у)=44+2×14,2=72,8 м.
lмср=354,8 – 72,8=281,8м.
lмсу=354,2-72,8=281,8 м.
Длина ХДС-1 и ХДС-2 состава l4, м:
l4(6)=2∙lт+lх-д×Nх-д+ lпасс.в..+lт, (33)
где lх-д – длина хоппер-дозатора вагона, м (lх-д=10м);
Nх-д – количество хоппер-дозаторов в составе, шт.
(34)
где VХДС-i – объем выгружаемого балласта, м3;
Vх-д – вместимость кузова, м3 (Vх-д=36 м3).
Необходимый объем Vнеобх, м3 :
Vнеобх = Vб - Vшп/, (35)
где Vб – объем вырезаемого балласта без учета объема шпал, м3;
Vшп/ - объем занимаемый шпалами на участке длиной lфр , м3.
Vб=Ав∙ lфр, (36)
где Ав – площадь поперечного сечения выгружаемого слоя балласта без учета шпал, м( рисунок 12).
Ав= hв (ВВ+ВН)/2,(37)
где hв- высота от плеча балластной призмы до границы вырезанного слоя, м. ВВ, ВН–ширина соответственно верха и низа балластной призмы, м.
Рисунок 12–Схема к определению площади поперечного сечения выгруженного балласта
hв=hв/+(hшп-∆), (38)
где hв/–высота от подошвы шпалы до границы вырезанного слоя, м (hв/=0,2 м). hшп – высота торцевой части шпалы, м (hшп=0,15м);
∆ - расстояние от поверхности плеча балластной призмы до верхней границы шпалы, м (∆=0,03…0,02 м).
hв=0,2+(0,15-0,02)=0,33 м.
ВВ=7,3/2=3,65 м.
ВН=3,5+ hв ·1,5=3,5+0,33·1,5=4 м.
Ав=0,33(3,5+4)/2=1,24 м2.
Vб=1,24∙1000=1240 м3.
Объем шпал на длине lфр, м3:
Vшп/ =Vшп∙ lфр, (39)
где Vшп–объем шпал на 1 км, м3/км.
Vшп= Вшп∙(hшп -∆)∙Lшп×Nэп, (40)
где Вшп – ширина шпалы, м (Вшп=0,3м); Nэп – количество шпал на 1 км пути, шт (Nэп=1840шт).
Vшп=0,3∙(0,15-0,02)∙2,7∙1840=194 м3/км.
Vшп/ =194·1=194 м3. Vнеобх =1240-194=1046 м3.
VХДС-2=(hшп-D)∙Вв∙lфр –Vшп/, (41)
VХДС-2=(0,15-0,02)∙3,5∙1000-194=261 м3.
VХДС-1= Vнеобх - VХДС-2, (42)
VХДС-1=1046 – 261=1025,5 м3.
ваг.
l4=2×18,2+22×10+14+18,2=288,6 м.
l6=2×18,2+8×10+14+18,2=148,6 м.
Длина поезда с машиной ЭЛБ-3М l5, м:
l5=2∙lт+lэлб, (43)
где lэлб – длина машины ЭЛБ-3М, м.
l5=2∙18,2+50,5=86,9 м.
Длина выпровочно-подбовочного поезда l7, м:
l7=lт+lпасс.в.+lпл.пр.+lвпо, (44)
l7=18,2+14+14,2+27,9=70,5 м.
Длина состава динамического стабилизатора пути , м:
l8=lдсп+lпл, (45)
l8=17,4+ 9,1=26,5м.
3.4 Разработка графика производства работ в "окно"
Продолжительность "окна" То, мин:
То=tразв +tу +tсв , (46)
где tразв- время необходимое на разворот работ перед укладкой пути путеукладочным краном, мин;
tу – время выполнения в "окно" ведущей операции, мин;
tсв- время необходимое на свертывание работ, для приведения пути в исправное состояние после его укладки, мин.
Время на оформление закрытия перегона и пробег машин к месту работ
t1=t!+L/Vтр , (47)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5