Рефераты. Разработка оборудования для дозировки балласта







, (11)


где Nпас – количество пар пассажирских поездов проходящих по участку в течении суток, (Nпас=40);

Nгр – количество пар грузовых поездов проходящих по участку в течении суток, (Nгр=30);

Hврпас – норма времени на пропуск одного пассажирского поезда, мин (Hврпас=1мин);

Hвргр – норма времени на пропуск одного грузового поезда, мин (Hврпас=1,5мин);

tсут – количество часов в сутки, ч (tсут=24ч);

tсм – количество часов в смену, ч (tсм=8,2ч).


мин.

St=15+30+58=103 мин.

tв=6300·1,12·1,26/300=29,6ч=1778 мин.


Продолжительность работы ЩОК по заполнению состава засорителей tв/, мин:


tв/= tв (Vсз/ Vв), (12)


где Vсз–суммарный объем состава засорителей, м3.


Vсз=nпв·Vпв,(13)



где nпв–количество механизированных полувагонов в составе для засорителей, шт (nпв=10 шт);

Vпв–вместимость одного полувагона, м3 (Vпв=30 м2).


Vсз=10·30=300 м2.

tв=29,6(300/6300)=1,4 ч=85 мин.


Расстояние пробега машины при заполнении состава засорителей Lсз, м:


Lсз= LБП (Vсз/ Vв)(14)

Lсз= 5000(300/6300)=238 м.


Продолжительность выгрузки балласта из состава для засорителей tвыг, мин:


tвыг= tгр+ tр+ tпор,(15)


где tгр, tпор–время пробега машины от места работы ЩОК до места разгрузки и обратно, мин.


tгр=tпор=Lв/Vсз,(16)

Lв= LБП– Lсз(17)

Lв=5000-238=4762 м.


Vсз–скорость движения состава, км/ч (Vсз= 50 км/ч=50000 м/ч).


tгр=tпор=7762/50000=0,095ч=6 мин.



Время разгрузки


tр= Vсз/(b·hм·Vтр),(18)


где b–ширина конвейера, м (b=2,2 м);

hм–высота загружаемого слоя ВСП в промежуточных полувагонах, м (hм=0,75 м).

Vтр–скорость перемещения материала ВСП по транспортной ленте, м/с(Vтр=0,12 м/с).


tр= 300/(2,2·0,75·0,12)=1515 с=25 мин.

tвыг=6+25+6=37 мин.


Длина ЩОК СЧ-601 с составом для засорителей l1, м:


l1=lУТМ-1+l601+lПВ·nПВ+lКВ+ lУТМ-1 ,(19)


где lУТМ-1–длина универсального тягового модуля, м (lУТМ-1=14,4 м);

l601–длина СЧ-601, м (lСЧ=24,82 м);

lПВ–длина полувагона для засорителей, м (lПВ=16,62 м);

lКВ–длина концевого полувагона, м (lКВ=16,62 м).


l1=14,4+24,82+16,62·10+16,62+14,4=236,44 м.


Длина путеразборочного поезда l2, м:


l2=2∙lт+ lпл.пр.+ lпасс.в +Nгр× lгр+ Nмпд × lмпд + lпл.пр.+ lкр., (20)


где lт – длина одной секции электровоза, м;

lпл.пр.- длина платформы прикрытия, м;

lпасс.в - длина пассажирского вагона, м;

lгр – длина грузовой платформы, м;

Nгр – количество грузовых платформ, шт;

Nмпд – количество моторных платформ типа МПД, шт;

lмпд – длина моторной платформы типа МПД, м;

lкр – длина укладочного крана по стреле типа УК-25/9-18, м.


Nгр=2∙Nпакр(у) (21)


где Nпакр(у) – количество пакетов при разборке и укладке, шт.


 (22)


где nр(у)зв – количество звеньев в одном пакете при разборке и укладке, шт.

nр(у)зв определяется по:

-- характеристикам участка на, котором производится ремонт;

-- характеристикам подвижного состава входящий в ПРП и ПУП поезд.

Количество звеньев в одном пакете по условию грузоподъемности платформы крана (Рисунок 9):


 (23)


где l/пак – длина пакета находящийся на платформе крана, м (l/пак=17м);

Gпл.кран. – грузоподъемность платформы крана, кг (Gпл.кран.=40000кг);

mр.ш.р. – масса рельсошпальной решетки, кг.


mр.ш.р.=2∙mр+Nшп.зв×mшп., (24)


где mр – масса одного рельса, кг (mр=1292кг);

mшп – вес одной шпалы со скреплением, кг (mшп=90кг);

Nшп.зв – количество шпал в одном звене, шп.


Рисунок 9–Схема расположения пакета на платформе крана


 (25)

.

mр.ш.р.=2×1292+46×90=6724 кг.


Количество звеньев в одном пакете по условию грузоподъемности грузовой платформы:


 (26)


где Gпл.гр. – грузоподъемность грузовой платформы, кг (Gпл.гр.=60000 кг).




Количество звеньев в одном пакете по условию электрофицированности участков (Рисунок 10):


 (27)


где Hпак – высота занимаемая одним пакетом, м (из рисунка 10 Hпак=5750-1500-450-1450=2350мм);

Hзв – высота звена, м (Hзв =0,352 м).


Рисунок 10 – Схема к определению допустимой высоты пакета



Количество звеньев в одном пакете по условию вместимости унифицированного съемного оборудования (УСО) определяется по техническим характеристикам УСО-3АМ:

nусо=6 (при всех видах шпал и типах рельсов).

Принимаем nрзв=6 шт.



пл.


Количество моторных платформ:


 (28)


где nмот – количество пакетов перетягиваемых одной моторной платформой за один цикл, пак.

nмотi определяется по трем условиям:

1) по канатоемкости барабана тяговой лебедки крана (Sл=75м);


nsмотi=Sл / lзв, (29)

nsмот=75 / 25=3 пак.


2) по тяговому усилию барабана;


, (30)


где Др – диаметр ролика, м (Др=0,15м);

Fлi – тяговое усилие лебедки моторной платформы МПД, Н (Fл=29400Н);

d – диаметр цапфы ролика, м (d=0,12м);

b - коэффициент, учитывающий переход с платформы на платформу (b=1,5);

f – коэффициент трения качения в шарикоподшипниках (f=0,15);

m1 – коэффициент трения качения рельсов о ролики, м (m1=0,0004м);

i – наибольший уклон пути, (i=0,008).


пак.


3) По технологии перетягивания пакетов (Рисунок 11).

Сначала лебедка МПД перетягивает 2 пакета, что соответствует ее тяговому усилию. Затем, т.к. длины каната хватает на 3 пакета, он закрепляется на третьем пакете, который связывается четвертым пакетом, и вновь перетягиваются 2 пакета. Таким образом, одной лебедкой платформы МПД можно перетянуть 4 пакета.


Рисунок 11–Схема перетягивания пакетов


Следовательно принимаем из условия перетягиванию пакетов: nмот=4 пак.


пл.


Принято NМПД=2.

Число грузовых платформ


Nгр=14 - 2=12 пл.

l2=2×18,2+14,2+14,0+14×14,2+2×16,3+1×14,2+44=354,2 м.


Длина путеукладочного поезда l3:

Длину путеукладочного поезда находим, используя формулы, применяемые при расчете путеразборочного крана.


mр.ш.р.=2×1618+46×250=14736 кг.

nусо=6.


Принимаем nузв=6 шт.


nsмот=75/25=3 пак.


Для МПД:


пак.


3) По технологии перетягивания пакетов.

С использованием обратного блока возможно перетягивать 4 пакета

Принимаем из технологии перетягивания пакетов с помощью обратного блока nмот=4 пак.




пл.


Принято NМПД=2. Число грузовых платформ


Nгр=14пл.


Значит l3 =2×18,2+14,2+14,0+14×14,2+2×16,3+1×14,2+44=354,2 м.

Длина материальной секции разборщика (укладчика):


lмср(у)=l2(3) – lрср(у), (31)


где lрср(у) – длин рабочей секции разборщика (укладчика), м.


lрср(у)=lкр+nпл×lгр, (32)


где nпл – количество не самоходных грузовых платформ в рабочей секции разборщика (укладчика), шт (nпл=1 пл).


lрср(у)=44+2×14,2=72,8 м.

lмср=354,8 – 72,8=281,8м.

lмсу=354,2-72,8=281,8 м.


Длина ХДС-1 и ХДС-2 состава l4, м:


l4(6)=2∙lт+lх-д×Nх-д+ lпасс.в..+lт, (33)


где lх-д – длина хоппер-дозатора вагона, м (lх-д=10м);

Nх-д – количество хоппер-дозаторов в составе, шт.


 (34)


где VХДС-i – объем выгружаемого балласта, м3;

Vх-д – вместимость кузова, м3 (Vх-д=36 м3).

Необходимый объем Vнеобх, м3 :


Vнеобх = Vб - Vшп/,  (35)


где Vб – объем вырезаемого балласта без учета объема шпал, м3;

Vшп/ - объем занимаемый шпалами на участке длиной lфр , м3.


Vб=Ав∙ lфр,  (36)


где Ав – площадь поперечного сечения выгружаемого слоя балласта без учета шпал, м( рисунок 12).


Ав= hв (ВВ+ВН)/2,(37)


где hв- высота от плеча балластной призмы до границы вырезанного слоя, м. ВВ, ВН–ширина соответственно верха и низа балластной призмы, м.


Рисунок 12–Схема к определению площади поперечного сечения выгруженного балласта


hв=hв/+(hшп-∆),  (38)


где hв/–высота от подошвы шпалы до границы вырезанного слоя, м (hв/=0,2 м). hшп – высота торцевой части шпалы, м (hшп=0,15м);

∆ - расстояние от поверхности плеча балластной призмы до верхней границы шпалы, м (∆=0,03…0,02 м).


hв=0,2+(0,15-0,02)=0,33 м.

ВВ=7,3/2=3,65 м.

ВН=3,5+ hв ·1,5=3,5+0,33·1,5=4 м.

Ав=0,33(3,5+4)/2=1,24 м2.

Vб=1,24∙1000=1240 м3.


Объем шпал на длине lфр, м3:


Vшп/ =Vшп∙ lфр, (39)


где Vшп–объем шпал на 1 км, м3/км.


Vшп= Вшп∙(hшп -∆)∙Lшп×Nэп, (40)


где Вшп – ширина шпалы, м (Вшп=0,3м); Nэп – количество шпал на 1 км пути, шт (Nэп=1840шт).


Vшп=0,3∙(0,15-0,02)∙2,7∙1840=194 м3/км.

Vшп/ =194·1=194 м3. Vнеобх =1240-194=1046 м3.

VХДС-2=(hшп-D)∙Вв∙lфр –Vшп/, (41)

VХДС-2=(0,15-0,02)∙3,5∙1000-194=261 м3.

VХДС-1= Vнеобх - VХДС-2, (42)

VХДС-1=1046 – 261=1025,5 м3.

ваг.

ваг.

l4=2×18,2+22×10+14+18,2=288,6 м.

l6=2×18,2+8×10+14+18,2=148,6 м.


Длина поезда с машиной ЭЛБ-3М l5, м:


l5=2∙lт+lэлб, (43)


где lэлб – длина машины ЭЛБ-3М, м.


l5=2∙18,2+50,5=86,9 м.


Длина выпровочно-подбовочного поезда l7, м:


l7=lт+lпасс.в.+lпл.пр.+lвпо, (44)

l7=18,2+14+14,2+27,9=70,5 м.


Длина состава динамического стабилизатора пути , м:


l8=lдсп+lпл, (45)

l8=17,4+ 9,1=26,5м.

3.4 Разработка графика производства работ в "окно"


Продолжительность "окна" То, мин:


То=tразв +tу +tсв , (46)


где tразв- время необходимое на разворот работ перед укладкой пути путеукладочным краном, мин;

tу – время выполнения в "окно" ведущей операции, мин;

tсв- время необходимое на свертывание работ, для приведения пути в исправное состояние после его укладки, мин.

Время на оформление закрытия перегона и пробег машин к месту работ


t1=t!+L/Vтр , (47)

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.