Рефераты. Расчет производственно-технической инфраструктуры СТО






Число рабочих постов:


,                                                                        (13)


где Тп – годовой объем постовых работ, чел.-ч.; j – коэффициент неравномерности загрузки постов (1,15); Драб г – число рабочих дней в году; Тсм – продолжительность смены, ч; С – число смен; Рп – среднее число рабочих на посту (0,9…1,1 чел); hп – коэффициент использования рабочего времени поста (0,85…0,90).

Для расчета числа рабочих постов ТО и ТР принимаем j = 1,15 и Рп = 1,0 чел.

Результаты расчета числа постов ТО и ТР по видам работ приведены в табл. 6.


Таблица 6. Результаты расчета числа рабочих постов ТО и ТР по видам работ

Вид работ

Годовой объем работ

Число рабочих постов

расчет

прин

Диагностические

1556

0,6

1

ТО, смазочные

9022

3,2

3

Регулировочные по установке углов управляемых колес

1556

0,6

1

ремонт и регулировка тормозов

1556

0,6

По приборам системы питания

1089

0,4

1

Электротехнические

1244

0,4

Кузовные и арматурные

2333

0,8

1

аккумуляторные

62

0,0


Шиномонтажные

467

0,2

1

Ремонт узлов, систем и агрегатов

1556

0,6

Окрасочные

3111

1,1

1

Обойные

156

0,1



В результате анализа данных табл. 5, 7 и 8 установлено, что объемы работ и численность производственных рабочих недостаточны для организации отдельных участков по таким видам работ, как электротехнические, ремонт приборов системы питания, аккумуляторные и шиномонтажные. Их целесообразно выполнять на рабочих постах по ремонту (или ТО) и частично на участке по ремонту узлов, систем и агрегатов.

Диагностические работы предлагается проводить на посту по регулировке углов установки управляемых колес и по ремонту и регулировке тормозов.

Обойные работы предусматривается выполнять в кузовном участке.

В окончательном виде результаты предлагаемого перераспределения объемов работ ТО и ТР, расчета численности производственных рабочих и рабочих постов даны в табл. 7.

Таким образом, отдельные (обособленные) участки предусматриваются для следующих видов работ

-          кузовных, арматурных и обойных,

-          окрасочных,

-          слесарно-механических и по ремонту узлов, систем и агрегатов,

-          противокоррозионных.


Таблица 7. Принятый вариант распределения объемов работ ТО и ТР по видам и месту выполнения, расчет численности производственных рабочих и рабочих постов

Виды работ

ТО и ТР по видам

ТО и ТР по месту выполнения

Численность произв. рабочих

Число раб. постов

на раб. постах

на произв. участках

На раб. местах

На произв. участках

Рт

Рш

Рт

Рш

расч

прин

%

чел.-ч.

%

чел.-ч.

%

чел.-ч.

расч

прин

расч

прин

расч

прин

расч

прин

ТО, смазочные

29

9022

100

9022



4,5

5

5,1

5





3,2

3

Регулир. по уст. углов управл. колес,

8

2489

100

2489



1,2

1

1,3

1





0,9

1

Ремонт и регулир. тормозов, диагност.

7

2178

100

2178



1,2

1

1,4

1





0,9

1

Ремонт узлов, систем и агрегатов,

27

8400

75

6300

25

2100

2,9

3

3,6

4

1,0

1

1,2

1

1,6

2

Кузовные, арматур. и обойные

11

3422

85

2909

15

513

1,3

1

1,6

2

0,3

1

0,3

1

0,8

1

Окрасочные

10

3111

100

3111



1,5

2

1,8

2





1,1

1

Слес.-механические

8

2489



100

2489





1,2

1

1,4

1



Итого

100

31110


26008


5102

12,6

13

14,8

15

2,5

3

2,9

3

8,5

9

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.