Рефераты. Проектирование станции технического обслуживания для грузовых автомобилей






Перечень работ ТР ТНВД не имеет строго определенной последовательности, т.к. могут возникать различные неисправности одновременно, т.е. их комбинации. Поэтому последовательность работ текущего ремонта (наиболее вероятного) будет иметь вид:

1.снятие плунжерных пар;

2.постановка плунжерных пар;

3.регулировка ТНВД.

Замена ТНВД:

1. снятие ТНВД:

-                     открыть дверь моторного отсека;

-                     снять тросики привода воздушной и дроссельной заслонок;

-                     отсоединить от ТНВД топливопроводы;

-                     отсоединить от ТНВД маслопроводы;

-                     отсоединить от ТНВД пневмоцилиндр уменьшения подачи топлива;

-                     отсоединить и снять крышку привода ТНВД с прокладкой;

-                     открепить и снять ТНВД в сборе;

2. установка ТНВД:

-                     установить поршень шестого цилиндра в положение ВМТ;

-                     установить крышку привода ТНВД вместе с прикладкой на картер распределительного механизма и закрепить (кулачковый вал ТНВД в положении начала впрыска восьмого цилиндра);

-                     присоединить маслопровод к ТНВД;

-                     присоединить топливопроводы к ТНВД (кроме нагнетательного топливопровода шестой секции);

-                     отрегулировать момент начала впрыска топлива;

-                     присоединить нагнетательный топливопровод шестого цилиидрл к ТНВД;

-                     залить масло в корпус ТНВД;

-                     отпустить автобус на подъемнике;

-                     закрыть дверь моторного отсека.

Замена плунжерных пар:

1.Снятие плунжерных пар:

-                     снять крышку поплавковой камеры;

-                     отсоединить корпус поплавковой камеры от корпуса смесительной камеры;

-                     выкрутить все жиклеры и продуть их;

-                     удалить осадок на дне поплавковой камеры;

-                     продуть топливные и воздушные каналы во всех частях карбюратора;

-                     проверить работу всех систем карбюратора, при необходимости устранить неисправности.

2.                Сборка карбюратора:

-                     поставить все жиклеры на свои места;

-                     закрутить все пробки;

-                     соединить корпус поплавковой камеры с корпусом смесительной камеры;

-                     установить крышку поплавковой камеры.

Замена игольчатого клапана:

-                     снять крышку поплавковой камеры;

-                     снять поплавок;

-                     достать иглу и выкрутить «седло» игольчатого клапана;

-                     закрутить новое «седло» и поставить новый игольчатый клапан;

-                     установить поплавок;

-                     проверить уровень топлива в поплавковой камере;

-                     присоединить крышку поплавковой камеры.


4.5.2 Структурная схема шиномонтажа

5. Конструкторско-планировочная часть

5.1 Конструкция здания


Фундаменты металлические свайные из стальных труб длиной 3-8 м. После погружения полость свай заполняется пескобетоном. Наружные стены

выполнены из трехслойных алюминиевых панелей.

Кровля состоит из: металлической формы, железобетонной плиты, минплиты

у = 125кг/м, асфальтовой стяжки 10 мм, три слоя рубероида на битумной

мастике, защитный слой гравия.

Полы в зоне ТО и ТР, шиномонтажа, складе запасных частей :

покрытие бетон М300 со щебнем, 25 мм;

подстилающий слой-бетон М300, 120 мм;

гидроизоляционный слой щебня и битума-50 мм; основание грунт.

В комнате отдыха , гардеробной покрытие линолеум.

В туалетах покрытие керамическая плитка, шлифованный бетон.

Ворота раздвижные размером 4500х4000 мм.

Высота здания 6000 мм .

Оконные проемы - с одинарными переплетами.

Стены здания ограждают помещение от внешних температурных и атмосферных воздействий, несут нагрузку от перекрытия крыши к фундаменту. Стены должны обеспечивать нормальный температурно-влажный режим СТО. Внутри здания стены выполнены из железобетонных плит толщиной 250 мм и габаритными размерами 1250х6500 мм. Колонны выполнены из железобетонных свай, размер 400х400 мм. Крыша здания состоит из несущей и ограждающей частей. Несущая часть представляет собой конструктивные элементы, воспринимающие все нагрузки, в станции это металлическая ферма и теплоизоляционные плиты из армированных легких бетонов ГОСТ 7741-88.

Ограждающей частью крыши является верхний водонепроницаемый слой, то есть кровля и основание. Кровля - верхний элемент покрытия, предохраняющий здание от проникновения атмосферных осадков. Основание под кровлю – поверхность теплоизоляции, по которой наклеивают слои водоизоляционного ковра рулонного, состоящего из трех слоев рубероида антисептированного дегтевого марки РМ-350 и битумной мастики МБЕ-Г-65 ТУ 21-27-28-71 и ТУ-21-27-16-88. Кровля станции состоит из пенополиуретановых плит ТУ 34-4827-75 и теплоизоляционных плит из армированных легких бетонов ГОСТ 7741-88.

Карниз - горизонтальный выступ стены, служит для отвода от поверхностей стен атмосферных осадков. Величина, на которую карниз выступает за поверхность стены равна 800 мм.

Карниз СТО выполнен из сборных железобетонных блоков 600х600 мм заводского изготовления.

Окна служат для освещения и проветривания помещения. Двери служат для сообщения между смежными помещениями .Ворота устраивают в здании для въезда и выезда грузовых автомобилей. Полотна ворот, как правило состоят из металлического каркаса.

Полы. Покрытие -- верхний слой пола, непосредственно подвергающийся эксплуатационным воздействиям. На СТО покрытие выполнено из

цементобетона; керамической плитки толщиной 13 мм; линолеума. Подстилающий слой -- слой пола, распределяющий нагрузки на грунт. Бетон М300 служит гидроизоляционным слоем, препятствующим проникновению через пол сточных вод и других жидкостей. Основанием пола является уплотненный грунт. Стяжка -- слой пола, служащий для выравнивания поверхности нижележащего пола, придания покрытию пола заданного уклона. На станции стяжка -- из шлакобетона 40 мм или цементного раствора толщиной 20 мм.

5.2 Расчёт производственных площадей

Площади СТО

Площадь зоны ТР определяется по следующей формуле:

SТР = XСТО SA КП + SO


где: XСТО - количество постов ТР;

SA - площадь занимаемая автомобилем;

КП - коэффициент плотности расстановки постов;

SO - сумма площадей занимаемых навесным и прочим оборудованием, размещенным на постах;


Таблица 7

Распределение оборудования по постам СТО

Оборудование

Кол-

во

Габаритные

размеры, мм

Площадь м2

1

Регулировка ТНВД стенд:

ДД-10-00(КИ-15711М-01)

Универсальный стенд для испытаний и регулировки ТНВД ДД отечественного и импортного производства с

количеством секций до 12. Гидропривод 15 кВт;

1

1930/890/1970

1,76

2

Разборочно-сборочные работы по ТНВД: НИИАТ Р-611

Верстачного типа; состоит из 5

специализированных приборов

и инструментов; облегчает

разборочно-сборочные работы

по ТНВД при замене

плунжерных клапанов и др;

1

1500/800/1242;

1,2

3

Крепежные работы: И 105М-1 Комплект гаечных ключей

двухсторонних (8 предметов): 6х8-27х30 Содержит все необходимые ключи; двухсторонние ключи уменьшают количество инструмента.

1



4

Стеллаж

1

1000/500/2000

0,5

ИТОГО

3,46

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.