Рефераты. Проектирование основных параметров системы тягового электроснабжения







 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ 10 -ОЙ ФИДЕРНОЙ ЗОНЫ


РАСХОД ЭНЕРГИИ НА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДА ПО ФИДЕРНОЙ ЗОНЕ (КВА*)

 ДЛЯ 1 -ГО ТИПА ПОЕЗДА :

? 328.04

 ДЛЯ 2 -ГО ТИПА ПОЕЗДА :

? 1336.1

 ДЛЯ 3 -ГО ТИПА ПОЕЗДА :

? 864.8

 ДЛЯ 4 -ГО ТИПА ПОЕЗДА :

? 2983.7

 ДЛЯ 5 -ГО ТИПА ПОЕЗДА :

? 940.8

 ДЛЯ 6 -ГО ТИПА ПОЕЗДА :

? 4764.7

 КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ БЕЗ УЧЕТА КОМПЕНСАЦИИ = 0.75

 ТРЕБУЕМЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ = 0.93

 НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ КОНДЕНСАТОРА ( КВ )= 1.05

 НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ КОНДЕНСАТОРА ( КВАР )= 50

 РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ

 

СРЕДНЕСУТОЧНЫЙ РАСХОД ЭНЕРГИИ = 439466 КВА*Ч

 РАСЧЕТНАЯ МОЩНОСТЬ БАТАРЕИ КОМПЕНСАЦИИ = 8020.667 КВАР

 ЧИСЛО БАТАРЕЙ = 2

 ЧИСЛО КОНДЕНСАТОРОВ В ОДНОЙ ВЕТВИ БАТАРЕИ = 32

 ЧИСЛО ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ВЕТВЕЙ В БАТАРЕЕ = 3

 РЕАКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ, ОТДАВАЕМАЯ В ТЯГОВУЮ СЕТЬ = 6589.968 КВАР

 ТИПОВАЯ ИНДУКТИВНОСТЬ РЕАКТОРА = 83 МГ

 КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ С УЧЕТОМ КОМПЕНСАЦИИ = 0.9278148

 СОПРОТИВЛЕНИЕ БАТАРЕИ ( С УЧЕТОМ РЕАКТОРА )= 209.1247 ОМ

ПОВЫШЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ В МЕСТЕ УСТАНОВКИ БАТАРЕИ = 9.223568 %

 ЛЕВАЯ ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ

ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ СИСТЕМЫ = 1.890625 ОМ

ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ ТРАНСФОРМАТОРА= 3.78125 ОМ

 ПРАВАЯ ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ

ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ СИСТЕМЫ = 1.890625 ОМ

ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ ТРАНСФОРМАТОРА= 3.78125 ОМ

 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ 11 -ОЙ ФИДЕРНОЙ ЗОНЫ

РАСХОД ЭНЕРГИИ НА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДА ПО ФИДЕРНОЙ ЗОНЕ (КВА*)


 ДЛЯ 1 -ГО ТИПА ПОЕЗДА :

? 687.8

 ДЛЯ 2 -ГО ТИПА ПОЕЗДА :

? 566.67

 ДЛЯ 3 -ГО ТИПА ПОЕЗДА :

? 1479.27

 ДЛЯ 4 -ГО ТИПА ПОЕЗДА :

? 1395.6

 ДЛЯ 5 -ГО ТИПА ПОЕЗДА :

? 2639.75

 ДЛЯ 6 -ГО ТИПА ПОЕЗДА :

? 1893.097

 КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ БЕЗ УЧЕТА КОМПЕНСАЦИИ = 0.75

 ТРЕБУЕМЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ = 0.93

 НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ КОНДЕНСАТОРА ( КВ )= 1.05

 НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ КОНДЕНСАТОРА ( КВАР )= 50


 РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ


 СРЕДНЕСУТОЧНЫЙ РАСХОД ЭНЕРГИИ = 306967.4 КВА*Ч

 РАСЧЕТНАЯ МОЩНОСТЬ БАТАРЕИ КОМПЕНСАЦИИ = 5602.444 КВАР

 РАСЧЕТНАЯ ИНДУКТИВНОСТЬ РЕАКТОРА= 124.7772 МГ

 ЧИСЛО БАТАРЕЙ = 2

 ЧИСЛО КОНДЕНСАТОРОВ В ОДНОЙ ВЕТВИ БАТАРЕИ = 32

 ЧИСЛО ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ВЕТВЕЙ В БАТАРЕЕ = 2

 РЕАКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ, ОТДАВАЕМАЯ В ТЯГОВУЮ СЕТЬ = 4317.639 КВАР

 ТИПОВАЯ ИНДУКТИВНОСТЬ РЕАКТОРА = 107 МГ

 КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ С УЧЕТОМ КОМПЕНСАЦИИ = 0.9180611

 СОПРОТИВЛЕНИЕ БАТАРЕИ ( С УЧЕТОМ РЕАКТОРА )= 319.1849 ОМ

ПОВЫШЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ В МЕСТЕ УСТАНОВКИ БАТАРЕИ = 258.9052 %

 ЛЕВАЯ ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ

ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ СИСТЕМЫ = 1.890625 ОМ

ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ ТРАНСФОРМАТОРА= 3.78125 ОМ

 ПРАВАЯ ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ

ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ СИСТЕМЫ = 216.0714 ОМ

ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ ТРАНСФОРМАТОРА= 3.78125 ОМ

 СРЕДНЕВЗВЕШЕННЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ

 ВСЕГО УЧАСТКА С УЧЕТОМ КОМПЕНСАЦИИ = 0.9270631

Вывод: Установка устройств поперечной компенсации на постах секционирования с расчётными параметрами, полученными для каждой МПЗ позволит в итоге повысить реальный коэффициент мощности равный приблизительно 0,73 до более высокого уровня, а в частности до значения которое будет изменяться в известных пределах, а именно от 0,91 до 0,96, что в свою очередь значительно отразиться на эффективности работы в плане электроснабжения.

7.Определение потерь энергии в системе тягового электроснабжения

7.1. Потери электроэнергии в тяговой сети

 

Экономическая оценка работы спроектированной системы тягового электроснабжения не может быть выполнена без оценки потерь электроэнергии в ее элементах. Потери электроэнергии в системе тягового электроснабжения складываются, в основном, из потерь в тяговой сети и потерь в трансформаторах. Ниже выполнен расчет этих потерь.

 В результате расчета получены: значения годовых потерь энергии в тяговой сети (кВт*ч) для заданных схем соединения подвесок путей. При этом учитывалось взаимное влияние подвесок путей, которое имеет место для системы тяги переменного тока.

 

АЛГОРИТМ РАСЧЕТА:

 Годовые потери энергии в тяговой сети постоянного тока рассчитываются по выражению


DAгод = Bo*Ro*L, (16)

 

Где: Bo - годовые удельные потери энергии в тяговой сети рассматриваемой фидерной зоны, кВт*ч/(Ом*год);

Ro - сопротивление 1 км параллельно соединенных проводов контактной сети с учетом сопротивления рельсов, Ом/км; L - длина рассматриваемой фидерной зоны, км.

 Расчет DAгод производится и для раздельной схемы питания отдельно для каждого пути и для узловой схемы.

 При переменном токе выражение для расчета то же, но Ro - активная составляющая сопротивления 1 км тяговой сети соответствующей схемы, и учитываются потери энергии за счет взаимного влияния тяговой сети соседнего пути.

Расчет производится при помощи подпрограммы blok07 программного комплекса BLOK.


 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТЕРЬ ЭНЕРГИИ В ТЯГОВОЙ СЕТИ


 ВВОД ИСХОДНЫХ ДАННЫХ


 ПРИЗНАК ЧИСЛА ПУТЕЙ Z = 2

 ПРИЗНАК РОДА ТОКА M

(ДЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА M=0, ДЛЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА M=1)

 M = 1

 АКТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ УДЕЛЬНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ

 СВЯЗИ КОНТАКТНЫХ ПОДВЕСОК ( ОМ/КМ ) = 0.13


 ЧИСЛО ФИДЕРНЫХ ЗОН = 11


 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ 1 -ОЙ ФИДЕРНОЙ ЗОНЫ


 ДЛИНА ФИДЕРНОЙ ЗОНЫ ( KM )= 36

 ПРИЗНАК НЕОБХОДИМОСТИ РАСЧЕТА :

(1 - РАСЧЕТ ВЫПОЛНЯЕТСЯ, 0 - НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ)


 ДЛЯ РАЗДЕЛЬНОЙ СХЕМЫ СОЕДИНЕНИЯ КС : 1

 ДЛЯ УЗЛОВОЙ СХЕМЫ СОЕДИНЕНИЯ КС : 1

 ДЛЯ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ СХЕМЫ СОЕДИНЕНИЯ КС : 1


 ПРИЗНАК СХЕМЫ ПИТАНИЯ КС Y:

 Y=2 ПРИ ДВУСТОРОННЕМ ПИТАНИИ,

 Y=1 ПРИ ОДНОСТОРОННЕМ ПИТАНИИ СПРАВА,

 Y=-1 ПРИ ОДНОСТОРОННЕМ ПИТАНИИ СЛЕВА.

 Y = 2


 ДЛЯ РАЗДЕЛЬНОЙ СХЕМЫ :

 ДЛЯ НЕЧЕТНОГО ПУТИ

 ГОДОВЫЕ УДЕЛЬНЫЕ ПОТЕРИ КВТ*Ч/(ОМ*ГОД) = 252459

 УДЕЛЬНОЕ АКТИВНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ТЯГОВОЙ СЕТИ (ОМ/КМ) = 0.111


 ДЛЯ ЧЕТНОГО ПУТИ

 ГОДОВЫЕ УДЕЛЬНЫЕ ПОТЕРИ КВТ*Ч/(ОМ*ГОД) = 230700

 УДЕЛЬНОЕ АКТИВНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ТЯГОВОЙ СЕТИ (ОМ/КМ) = 0.111


 ДЛЯ УЗЛОВОЙ СХЕМЫ:

 ГОДОВЫЕ УДЕЛЬНЫЕ ПОТЕРИ КВТ*Ч/(ОМ*ГОД) = 437650

 УДЕЛЬНОЕ АКТИВНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ТЯГОВОЙ СЕТИ (ОМ/КМ) = 0.111


 ДЛЯ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ СХЕМЫ:

 ГОДОВЫЕ УДЕЛЬНЫЕ ПОТЕРИ КВТ*Ч/(ОМ*ГОД) = 389403

 УДЕЛЬНОЕ АКТИВНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ТЯГОВОЙ СЕТИ (ОМ/КМ) = 0.111


 ЧИСЛО ТИПОВ ПОЕЗДОВ = 6


 СУТОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ДВИЖЕНИЯ И РАСХОД ЭНЕРГИИ НА ДВИЖЕНИЕ

 ПОЕЗДА ПО ФИДЕРНОЙ ЗОНЕ КВТ*Ч (КВА*Ч)


 ДЛЯ 1 -ГО ТИПА ПОЕЗДА :

 СУТОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ДВИЖЕНИЯ = 60

РАСХОД ЭНЕРГИИ НА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДА ПО ФИДЕРНОЙ ЗОНЕ КВТ*Ч(КВА*Ч)=467.6


 ДЛЯ 2 -ГО ТИПА ПОЕЗДА :

 СУТОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ДВИЖЕНИЯ = 40

РАСХОД ЭНЕРГИИ НА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДА ПО ФИДЕРНОЙ ЗОНЕ КВТ*Ч(КВА*Ч)=583.5


 ДЛЯ 3 -ГО ТИПА ПОЕЗДА :

 СУТОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ДВИЖЕНИЯ = 20

РАСХОД ЭНЕРГИИ НА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДА ПО ФИДЕРНОЙ ЗОНЕ КВТ*Ч(КВА*Ч)=955.5


 ДЛЯ 4 -ГО ТИПА ПОЕЗДА :

 СУТОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ДВИЖЕНИЯ = 60

РАСХОД ЭНЕРГИИ НА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДА ПО ФИДЕРНОЙ ЗОНЕ КВТ*Ч(КВА*Ч)=1312.997


 ДЛЯ 5 -ГО ТИПА ПОЕЗДА :

 СУТОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ДВИЖЕНИЯ = 20

РАСХОД ЭНЕРГИИ НА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДА ПО ФИДЕРНОЙ ЗОНЕ КВТ*Ч(КВА*Ч)=1462.94


 ДЛЯ 6 -ГО ТИПА ПОЕЗДА :

 СУТОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ДВИЖЕНИЯ = 20

РАСХОД ЭНЕРГИИ НА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДА ПО ФИДЕРНОЙ ЗОНЕ КВТ*Ч(КВА*Ч)=1994.31


 РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ

------------------------------------------------------

 СХЕМА СОЕДИНЕНИЯ КС ГОДОВЫЕ ПОТЕРИ В ТС (КВТ*Ч)

------------------------------------------------------

 РАЗДЕЛЬНАЯ

ПО ЧЕТНОМУ ПУТИ = 1008826

ПО НЕЧЕТН. ПУТИ = 921877

 ОТ ВЗАИМ.ВЛИЯНИЯ = 226394

 ОБЩИЕ = 2157097

 УЗЛОВАЯ

 ОТ ВЗАИМ.ВЛИЯНИЯ = 56598

 ОБЩИЕ = 1805448

 ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ 1556055

------------------------------------------------------


ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ 2 -ОЙ ФИДЕРНОЙ ЗОНЫ


 ДЛИНА ФИДЕРНОЙ ЗОНЫ ( KM )= 36


 ПРИЗНАК НЕОБХОДИМОСТИ РАСЧЕТА :

(1 - РАСЧЕТ ВЫПОЛНЯЕТСЯ, 0 - НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ)


 ДЛЯ РАЗДЕЛЬНОЙ СХЕМЫ СОЕДИНЕНИЯ КС : 1

 ДЛЯ УЗЛОВОЙ СХЕМЫ СОЕДИНЕНИЯ КС : 1

 ДЛЯ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ СХЕМЫ СОЕДИНЕНИЯ КС : 1


 ПРИЗНАК СХЕМЫ ПИТАНИЯ КС Y:

 Y=2 ПРИ ДВУСТОРОННЕМ ПИТАНИИ,

 Y=1 ПРИ ОДНОСТОРОННЕМ ПИТАНИИ СПРАВА,

 Y=-1 ПРИ ОДНОСТОРОННЕМ ПИТАНИИ СЛЕВА.

 Y = 2


 ДЛЯ РАЗДЕЛЬНОЙ СХЕМЫ :


 ДЛЯ НЕЧЕТНОГО ПУТИ

 ГОДОВЫЕ УДЕЛЬНЫЕ ПОТЕРИ КВТ*Ч/(ОМ*ГОД) = 129007

 УДЕЛЬНОЕ АКТИВНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ТЯГОВОЙ СЕТИ (ОМ/КМ) = 0.111


 ДЛЯ ЧЕТНОГО ПУТИ

 ГОДОВЫЕ УДЕЛЬНЫЕ ПОТЕРИ КВТ*Ч/(ОМ*ГОД) = 108995

 УДЕЛЬНОЕ АКТИВНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ТЯГОВОЙ СЕТИ (ОМ/КМ) = 0.111


 ДЛЯ УЗЛОВОЙ СХЕМЫ:

 ГОДОВЫЕ УДЕЛЬНЫЕ ПОТЕРИ КВТ*Ч/(ОМ*ГОД) = 209293

 УДЕЛЬНОЕ АКТИВНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ТЯГОВОЙ СЕТИ (ОМ/КМ) = 0.111


 ДЛЯ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ СХЕМЫ:

 ГОДОВЫЕ УДЕЛЬНЫЕ ПОТЕРИ КВТ*Ч/(ОМ*ГОД) = 179775

 УДЕЛЬНОЕ АКТИВНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ТЯГОВОЙ СЕТИ (ОМ/КМ) = 0.111


 ЧИСЛО ТИПОВ ПОЕЗДОВ = 6

 СУТОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ДВИЖЕНИЯ И РАСХОД ЭНЕРГИИ НА ДВИЖЕНИЕ

 ПОЕЗДА ПО ФИДЕРНОЙ ЗОНЕ КВТ*Ч (КВА*Ч)


 ДЛЯ 1 -ГО ТИПА ПОЕЗДА :

 СУТОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ДВИЖЕНИЯ = 60

РАСХОД ЭНЕРГИИ НА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДА ПО ФИДЕРНОЙ ЗОНЕ КВТ*Ч(КВА*Ч)=467.6


 ДЛЯ 2 -ГО ТИПА ПОЕЗДА :

 СУТОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ДВИЖЕНИЯ = 40

РАСХОД ЭНЕРГИИ НА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДА ПО ФИДЕРНОЙ ЗОНЕ КВТ*Ч(КВА*Ч)=583.53


 ДЛЯ 3 -ГО ТИПА ПОЕЗДА :

 СУТОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ДВИЖЕНИЯ = 20

РАСХОД ЭНЕРГИИ НА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДА ПО ФИДЕРНОЙ ЗОНЕ КВТ*Ч(КВА*Ч)=955.53


 ДЛЯ 4 -ГО ТИПА ПОЕЗДА :

 СУТОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ДВИЖЕНИЯ = 60

РАСХОД ЭНЕРГИИ НА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДА ПО ФИДЕРНОЙ ЗОНЕ КВТ*Ч(КВА*Ч)=1312.997


 ДЛЯ 5 -ГО ТИПА ПОЕЗДА :

 СУТОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ДВИЖЕНИЯ = 20

РАСХОД ЭНЕРГИИ НА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДА ПО ФИДЕРНОЙ ЗОНЕ КВТ*Ч(КВА*Ч)=1462


 ДЛЯ 6 -ГО ТИПА ПОЕЗДА :

 СУТОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ДВИЖЕНИЯ = 20

РАСХОД ЭНЕРГИИ НА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДА ПО ФИДЕРНОЙ ЗОНЕ КВТ*Ч(КВА*Ч)=1994.31


 РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ

------------------------------------------------------

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.