Рефераты. Проектирование основных параметров системы тягового электроснабжения






 30 345 1331 1

 31 99 1331 1

 32 188 1331 1

 33 109 1331 1

 34 236 1331 1

 35 235 1331 1

 36 248 1331 1

 37 102 1331 1

 38 227 1331 1

 39 53 1331 1

 40 190 1331 1

 41 109 1331 1

 42 365 1331 1

 43 76 1331 1

 44 181 1331 1

-------------------------------------------------------

ВЫВОД: Выбранная контактная подвеска соответствует оптимальному экономическому критерию. Подвеска соответствует техническому условию:

-нагрев проводов контактной сети не превышает нормы.

 Значит, выбранная контактная подвеска по условию проверки на нагрев проходит, поэтому принимаем ее по всей длине рассчитываемого участка.

6. Расчет батарей поперечной компенсации

 

 Устройство поперечной компенсации оказывает влияние на ряд показателей работы системы электроснабжения. Применение ее приводит к повышению и стабилизации напряжения потребителей, повышение коэффициента мощности, к уменьшению несимметрии напряжения и тока, нагрузки элементов системы электроснабжения и потерь энергии. Для обеспечения оптимального режима работы энергосистемы необходимо разместить у потребителей установки поперечной компенсации.

 В программе рассчитываются и выводятся среднесуточный расход энергии (кВА*ч), расчетная мощность батареи компенсации (квар), расчетная индуктивность реактора (мГн), число конденсаторов в одной ветви батареи, число параллельных ветвей в батарее, реактивная мощность, отдаваемая батареей в тяговую сеть (квар), сопротивление батареи с учетом реактора (Ом), понижение напряжения в месте установки батареи (%), приведенное сопротивление фазы системы (Ом), приведенное сопротивление трансформатора (Ом), средневзвешенный коэффициент мощности всего участка с учетом компенсации.

АЛГОРИТМ РАСЧЕТА:

 Необходимая реактивная мощность однофазной батареи поперечной компенсации определяется по выражению


Qп = 1.2*cos(ф1)*(tg(ф1)-tg(ф2))*Aср/24, квар, (13)

 

где Aср - срелнесуточный расход полной энергии, приходящийся на данную тяговую подстанцию, на пятый год эксплуатации в месяц интенсивной работы, кВА*ч;

 ф1 - фазовый угол между током и напряжением плеча без компенсации, ф2 - с компенсацией реактивной мощности.

 По найденному значению Qп и типу конденсатора определяется число параллельных ветвей и количество конденсаторов в них. Сопротивление реактора батарей типа ФРОМ находится как 1/9 от сопротивления конденсаторов батареи на основной частоте.

 В месте установки батареи происходит изменение напряжения, относительное уменьшение которого определяется выражениями

 DU/Uo = -(1-Xк/(Xк-Xs-Xт)) - при установке батареи на тяговой подстанции; (14)

 DU/Uo = -(1-Xк/(Xк-Xs-Xт-Xo*L)) - при установке на посту секционирования, (15) Xк - сопротивление батареи с реактором, Ом;

 Xs - сопротивление одной фазы системы, приведенное к напряжению 27.5 кВ;

 Xт - то же, трансформатора;

 Xo - индуктивное сопротивление 1 км тяговой сети, Ом/км;

 L - длина фидерной зоны, км;

 знак минус определяет именно уменьшение напряжения (которое обычно отрицательно, то есть имеет место увеличение напряжения.

 Расчет производится при помощи подпрограммы blok06 программного комплекса BLOK.


Порядок выполнения расчета:


 РАСЧЕТ БАТАРЕИ ПОПЕРЕЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ


 ВВЕДИТЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ :

 ПРИЗНАК МЕСТА УСТАНОВКИ БАТАРЕИ P:

 P=1 ПРИ УСТАНОВКЕ НА ТП, P=0 ПРИ УСТАНОВКЕ НА ПОСТУ СЕКЦИОНИРОВАНИЯ.

 P= 0

 ЧИСЛО ФИДЕРНЫХ ЗОН= 11

 ДЛЯ 1 -ОЙ ФИДЕРНОЙ ЗОНЫ :

ДЛИНА ТЯГОВОЙ СЕТИ ( КМ ) = 36

СОПРОТИВЛЕНИЕ 1 КМ ТЯГОВОЙ СЕТИ (ОМ)=0.333

 ДЛЯ 2 -ОЙ ФИДЕРНОЙ ЗОНЫ :

ДЛИНА ТЯГОВОЙ СЕТИ ( КМ ) = 36

СОПРОТИВЛЕНИЕ 1 КМ ТЯГОВОЙ СЕТИ (ОМ)=0.333

 ДЛЯ 3 -ОЙ ФИДЕРНОЙ ЗОНЫ :

ДЛИНА ТЯГОВОЙ СЕТИ ( КМ ) = 36

СОПРОТИВЛЕНИЕ 1 КМ ТЯГОВОЙ СЕТИ (ОМ)=0.333

 ДЛЯ 4 -ОЙ ФИДЕРНОЙ ЗОНЫ :

ДЛИНА ТЯГОВОЙ СЕТИ ( КМ ) = 36

СОПРОТИВЛЕНИЕ 1 КМ ТЯГОВОЙ СЕТИ (ОМ)=0.333

 ДЛЯ 5 -ОЙ ФИДЕРНОЙ ЗОНЫ :

ДЛИНА ТЯГОВОЙ СЕТИ ( КМ ) = 36

СОПРОТИВЛЕНИЕ 1 КМ ТЯГОВОЙ СЕТИ (ОМ)=0.333

 ДЛЯ 6 -ОЙ ФИДЕРНОЙ ЗОНЫ :

ДЛИНА ТЯГОВОЙ СЕТИ ( КМ ) = 36

СОПРОТИВЛЕНИЕ 1 КМ ТЯГОВОЙ СЕТИ (ОМ)=0.333

 ДЛЯ 7 -ОЙ ФИДЕРНОЙ ЗОНЫ :

ДЛИНА ТЯГОВОЙ СЕТИ ( КМ ) = 36

СОПРОТИВЛЕНИЕ 1 КМ ТЯГОВОЙ СЕТИ (ОМ)=0.333

 ДЛЯ 8 -ОЙ ФИДЕРНОЙ ЗОНЫ :

ДЛИНА ТЯГОВОЙ СЕТИ ( КМ ) = 36

СОПРОТИВЛЕНИЕ 1 КМ ТЯГОВОЙ СЕТИ (ОМ)=0.333

 ДЛЯ 9 -ОЙ ФИДЕРНОЙ ЗОНЫ :

ДЛИНА ТЯГОВОЙ СЕТИ ( КМ ) = 36

СОПРОТИВЛЕНИЕ 1 КМ ТЯГОВОЙ СЕТИ (ОМ)=0.333

 ДЛЯ 10 -ОЙ ФИДЕРНОЙ ЗОНЫ :

ДЛИНА ТЯГОВОЙ СЕТИ ( КМ ) = 36

СОПРОТИВЛЕНИЕ 1 КМ ТЯГОВОЙ СЕТИ (ОМ)=0.333

 ДЛЯ 11 -ОЙ ФИДЕРНОЙ ЗОНЫ :

ДЛИНА ТЯГОВОЙ СЕТИ ( КМ ) = 36

СОПРОТИВЛЕНИЕ 1 КМ ТЯГОВОЙ СЕТИ (ОМ)=0.333


 ДЛЯ 1 -ОЙ ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ:

 МОЩНОСТЬ КЗ НА ШИНАХ ВВОДА ( МВА ) =1200

 НАПРЯЖЕНИЕ КЗ ТЯГОВОГО ТРАНСФОРМАТОРА (%) = 10.5

 МОЩНОСТЬ ТРАНСФОРМАТОРОВ (МВА ) = 63

 ДЛЯ 2 -ОЙ ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ:

 МОЩНОСТЬ КЗ НА ШИНАХ ВВОДА ( МВА ) =1200

 НАПРЯЖЕНИЕ КЗ ТЯГОВОГО ТРАНСФОРМАТОРА (%) = 10.5

 МОЩНОСТЬ ТРАНСФОРМАТОРОВ (МВА ) = 63

 ДЛЯ 3 -ОЙ ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ:

 МОЩНОСТЬ КЗ НА ШИНАХ ВВОДА ( МВА ) =1200

 НАПРЯЖЕНИЕ КЗ ТЯГОВОГО ТРАНСФОРМАТОРА (%) = 10.5

 МОЩНОСТЬ ТРАНСФОРМАТОРОВ (МВА ) = 63

 ДЛЯ 4 -ОЙ ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ:

 МОЩНОСТЬ КЗ НА ШИНАХ ВВОДА ( МВА ) =1200

 НАПРЯЖЕНИЕ КЗ ТЯГОВОГО ТРАНСФОРМАТОРА (%) = 10.5

 МОЩНОСТЬ ТРАНСФОРМАТОРОВ (МВА ) = 63

 ДЛЯ 5 -ОЙ ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ:

 МОЩНОСТЬ КЗ НА ШИНАХ ВВОДА ( МВА ) =1200

 НАПРЯЖЕНИЕ КЗ ТЯГОВОГО ТРАНСФОРМАТОРА (%) = 10.5

 МОЩНОСТЬ ТРАНСФОРМАТОРОВ (МВА ) = 63

 ДЛЯ 6 -ОЙ ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ:

 МОЩНОСТЬ КЗ НА ШИНАХ ВВОДА ( МВА ) =1200

 НАПРЯЖЕНИЕ КЗ ТЯГОВОГО ТРАНСФОРМАТОРА (%) = 10.5

 МОЩНОСТЬ ТРАНСФОРМАТОРОВ (МВА ) = 63

 ДЛЯ 7 -ОЙ ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ:

 МОЩНОСТЬ КЗ НА ШИНАХ ВВОДА ( МВА ) =1200

 НАПРЯЖЕНИЕ КЗ ТЯГОВОГО ТРАНСФОРМАТОРА (%) = 10.5

 МОЩНОСТЬ ТРАНСФОРМАТОРОВ (МВА ) = 63

 ДЛЯ 8 -ОЙ ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ:

 МОЩНОСТЬ КЗ НА ШИНАХ ВВОДА ( МВА ) =1200

 НАПРЯЖЕНИЕ КЗ ТЯГОВОГО ТРАНСФОРМАТОРА (%) = 10.5

 МОЩНОСТЬ ТРАНСФОРМАТОРОВ (МВА ) = 63

 ДЛЯ 9 -ОЙ ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ:

 МОЩНОСТЬ КЗ НА ШИНАХ ВВОДА ( МВА ) =1200

 НАПРЯЖЕНИЕ КЗ ТЯГОВОГО ТРАНСФОРМАТОРА (%) = 10.5

 МОЩНОСТЬ ТРАНСФОРМАТОРОВ (МВА ) = 63

 ДЛЯ 10 -ОЙ ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ:

 МОЩНОСТЬ КЗ НА ШИНАХ ВВОДА ( МВА ) =1200

 НАПРЯЖЕНИЕ КЗ ТЯГОВОГО ТРАНСФОРМАТОРА (%) = 10.5

 МОЩНОСТЬ ТРАНСФОРМАТОРОВ (МВА ) = 63

 ДЛЯ 11 -ОЙ ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ:

 МОЩНОСТЬ КЗ НА ШИНАХ ВВОДА ( МВА ) =1200

 НАПРЯЖЕНИЕ КЗ ТЯГОВОГО ТРАНСФОРМАТОРА (%) = 10.5

 МОЩНОСТЬ ТРАНСФОРМАТОРОВ (МВА ) = 63

 ДЛЯ 12 -ОЙ ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ:

 МОЩНОСТЬ КЗ НА ШИНАХ ВВОДА ( МВА ) =10.5

 НАПРЯЖЕНИЕ КЗ ТЯГОВОГО ТРАНСФОРМАТОРА (%) = 10.5

 МОЩНОСТЬ ТРАНСФОРМАТОРОВ (МВА ) = 63


 ЧИСЛО ТИПОВ ПОЕЗДОВ = 6

 СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

 1 -ГО ТИПА : 60

 2 -ГО ТИПА : 40

 3 -ГО ТИПА : 20

 4 -ГО ТИПА : 60

 5 -ГО ТИПА : 20

 6 -ГО ТИПА : 20


 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ 1 -ОЙ ФИДЕРНОЙ ЗОНЫ


РАСХОД ЭНЕРГИИ НА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДА ПО ФИДЕРНОЙ ЗОНЕ (КВА*)

 ДЛЯ 1 -ГО ТИПА ПОЕЗДА :

? 491.02

 ДЛЯ 2 -ГО ТИПА ПОЕЗДА :

? 1004.7

 ДЛЯ 3 -ГО ТИПА ПОЕЗДА :

? 1062.5

 ДЛЯ 4 -ГО ТИПА ПОЕЗДА :

? 2263.5

 ДЛЯ 5 -ГО ТИПА ПОЕЗДА :

? 1557.6

 ДЛЯ 6 -ГО ТИПА ПОЕЗДА :

? 3376.2

 КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ БЕЗ УЧЕТА КОМПЕНСАЦИИ = 0.75

 ТРЕБУЕМЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ = 0.93

 НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ КОНДЕНСАТОРА ( КВ )= 1.05

 НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ КОНДЕНСАТОРА ( КВАР )= 50


 РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ


 СРЕДНЕСУТОЧНЫЙ РАСХОД ЭНЕРГИИ = 372817.3 КВА*Ч

 РАСЧЕТНАЯ МОЩНОСТЬ БАТАРЕИ КОМПЕНСАЦИИ = 6804.266 КВАР

 ЧИСЛО БАТАРЕЙ = 2

 ЧИСЛО КОНДЕНСАТОРОВ В ОДНОЙ ВЕТВИ БАТАРЕИ = 32

 ЧИСЛО ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ВЕТВЕЙ В БАТАРЕЕ = 3

 РЕАКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ, ОТДАВАЕМАЯ В ТЯГОВУЮ СЕТЬ = 6589.968 КВАР

 ТИПОВАЯ ИНДУКТИВНОСТЬ РЕАКТОРА = 83 МГ

 КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ С УЧЕТОМ КОМПЕНСАЦИИ = 0.9534481

 СОПРОТИВЛЕНИЕ БАТАРЕИ ( С УЧЕТОМ РЕАКТОРА )= 209.1247 ОМ

ПОВЫШЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ В МЕСТЕ УСТАНОВКИ БАТАРЕИ = 9.223568 %

 ЛЕВАЯ ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ

ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ СИСТЕМЫ = 1.890625 ОМ

ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ ТРАНСФОРМАТОРА= 3.78125 ОМ

 ПРАВАЯ ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ

ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ СИСТЕМЫ = 1.890625 ОМ

ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ ТРАНСФОРМАТОРА= 3.78125 ОМ


 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ 2 -ОЙ ФИДЕРНОЙ ЗОНЫ


РАСХОД ЭНЕРГИИ НА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДА ПО ФИДЕРНОЙ ЗОНЕ (КВА*)


 ДЛЯ 1 -ГО ТИПА ПОЕЗДА :

? 848.1221

 ДЛЯ 2 -ГО ТИПА ПОЕЗДА :

? 1110.2

 ДЛЯ 3 -ГО ТИПА ПОЕЗДА :

? 1837.5

 ДЛЯ 4 -ГО ТИПА ПОЕЗДА :

? 2508.6

 ДЛЯ 5 -ГО ТИПА ПОЕЗДА :

? 2799.2

 ДЛЯ 6 -ГО ТИПА ПОЕЗДА :

? 3793.12


 КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ БЕЗ УЧЕТА КОМПЕНСАЦИИ = 0.75

 ТРЕБУЕМЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ = 0.93

 НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ КОНДЕНСАТОРА ( КВ )= 1.05

 НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ КОНДЕНСАТОРА ( КВАР )= 50


РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ


 СРЕДНЕСУТОЧНЫЙ РАСХОД ЭНЕРГИИ = 474816.8 КВА*Ч

 РАСЧЕТНАЯ МОЩНОСТЬ БАТАРЕИ КОМПЕНСАЦИИ = 8665.854 КВАР

 ЧИСЛО БАТАРЕЙ = 2

 ЧИСЛО КОНДЕНСАТОРОВ В ОДНОЙ ВЕТВИ БАТАРЕИ = 32

 ЧИСЛО ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ВЕТВЕЙ В БАТАРЕЕ = 3

 РЕАКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ, ОТДАВАЕМАЯ В ТЯГОВУЮ СЕТЬ = 6589.968 КВАР

 ТИПОВАЯ ИНДУКТИВНОСТЬ РЕАКТОРА = 83 МГ

 КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ С УЧЕТОМ КОМПЕНСАЦИИ = 0.9160598

 СОПРОТИВЛЕНИЕ БАТАРЕИ ( С УЧЕТОМ РЕАКТОРА )= 209.1247 ОМ

ПОВЫШЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ В МЕСТЕ УСТАНОВКИ БАТАРЕИ = 9.223568 %

 ЛЕВАЯ ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ

ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ СИСТЕМЫ = 1.890625 ОМ

ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ ТРАНСФОРМАТОРА= 3.78125 ОМ

 ПРАВАЯ ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ

ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ СИСТЕМЫ = 1.890625 ОМ

ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ ТРАНСФОРМАТОРА= 3.78125 ОМ


 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ 3 -ОЙ ФИДЕРНОЙ ЗОНЫ


РАСХОД ЭНЕРГИИ НА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДА ПО ФИДЕРНОЙ ЗОНЕ (КВА*)


 ДЛЯ 1 -ГО ТИПА ПОЕЗДА :

? 732.5

 ДЛЯ 2 -ГО ТИПА ПОЕЗДА :

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.