1.16 Площадь вспомогательных и технических помещений
Таблица 17 Распределение площадей вспомогательных и технических помещений
Наименование помещении
%
Площадь,
м2
Наименование помещений
Вспомогательные помещения
Трансформаторная
15
16
участок ОГМ с кладовой
40
24
тепловой пункт
электрощитовая
10
компрессорная
60
37
насосная пожаротушения
20
итого
100
61
отдел управления производством
комната мастеров
Технические помещения:
102
насосная мойки подвижного состава
1.17 Общая производственно-складская площадь
Таблица 18 Общая производственно-складская площадь
Зоны ЕО,ТО и ТР (с учетом площади постов ожидания )
Производственные участи
Склады
Вспомогательные
Технические
68,9
11,8
11,9
2,8
4,6
1514
259
261
2197
2. Технико-экономическая оценка проекта
Для оценки технического уровня разработанного в КП проектного решения АТП используются следующие основные технико-экономические показатели (ТЭП):
- численность производственных рабочих - Р;
- число рабочих постов - X;
- площадь производственно-складских помещений - Sп.
Технико-экономические показатели для условий проектируемого АТП:
Р = Рэтуд∙Аи∙К1∙К2∙К3∙К4∙К6∙К7
X = Хэтуд∙Аи∙К1∙К2∙К3∙К4∙К6∙К7;
Sп = Sэтуд∙Аи∙К1∙К2∙К3∙К4∙К6∙К7;
где Рэтуд, Хэтуд, - соответственно число производственных рабочих и рабочих постов на 1 автомобиль для эталонных условий;
Sэтуд - площадь производственно-складских помещений для эталонных условий на 1 автомобиль, м2;
Аи - списочное количество технологически совместимого подвижного состава;
К1, К2, К3, К4, К6, К7 - коэффициенты, учитывающие соответственно списочное число технологически совместимого подвижного состава, тип подвижного состава, наличие прицепного состава к грузовым автомобилям, среднесуточный пробег единицы подвижного состава, категорию условий эксплуатации и климатический район.
BMW 320i: К1 = 1,048;
К2 = 1,0;
К3 = 1,0;
К4 = 0,85;
К6 =1,16;
К7 = 1,0;
Рэтуд = 0,22,
Аи = 150;
P = 0,22∙150∙1,048∙1,0∙1,0∙0,85∙1,16∙1,0 =
= 34 чел.
BMW X5: К1 = 1,048;
К4 = 0,7;
Аи = 90;
P = 0,22∙90∙1,048∙1,0∙1,0∙0,7∙1,16∙1,0 =
= 17 чел.
Итого: Р = 34 + 17 = 51 чел.
BMW 320i: К1 = 1,084;
К4 = 0,95;
К6 =1,15;
Хэтуд = 0,08,
Х = 0,08∙150∙1,084∙1,0∙1,0∙0,95∙1,15∙1,0 =
= 14
BMW X5: К1 = 1,084;
К4 = 0,89;
Х = 0,08∙90∙1,084∙1,0∙1,0∙0,89∙1,15∙1,0 =
= 8
Итого: Х = 14 + 8 = 22
BMW 320i: К1 = 1,072;
К4 = 0,88;
Sэтуд = 8,50,
S = 8,50∙150∙1,072∙1,0∙1,0∙0,88∙1,15∙1,0 =
= 1383 м2
Итого: S = 1383 + 717 = 2100 м2
К2 = 1,072;
К4 = 0,76;
S = 8,50∙90∙1,072∙1,0∙1,0∙0,76∙1,15∙1,0 =
= 717 м2
Таблица 21 Расчет основных нормативных технико-экономических показателей
Показатели
ПС
Списочное количество
Удельнй ТЭП для эталон. условий
Коеффициент корректирования
Значение ТЭП ов для усл.данного
ДТП
К1
К2
К3
К4
К6
К7
По типам ПС
суммарные
Численность производственных рабочих
BMW 320i
150
0,22
1,048
1,0
0,85
1,16
34
51
BMW X5
90
0,7
17
Число рабочих постов
0,08
1,084
0,95
1,15
14
22
0,89
8
Площадь производственно-складских помещений, м2
8,5
1,072
0,88
1383
2100
0,76
717
Таблица 22 Оценка основных результатов проекта
Основые показатели
Значения показателей полученных в результате
Процент расхождения
нормативых ТЭП с результатами (%)
Техногического расчета
Разработки
планировки
производственного корпуса.
Расчета нормативных ТЭП
производственного
корпуса.
численность производственных рабочих
49
3,9 %
число рабочих постов
23
4,3 %
площадь произв. складских помещений, м2
4,4 %
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6