где - tЕОс (н), t1(н) , t2(н) - нормативные трудоемкости соответственно в ЕОС ,ТО-1 и ТО-2, чел-ч;
К2, К4 - коэффициенты, учитывающие соответственно тип подвижного состава и число технологически совместимого подвижного состава.
BMW 320i: tЕОс (н) = 0,5 чел-ч,
t1(н) = 2,2 чел-ч,
t2(н) = 3,5 чел-ч,
К2 = 1,0; К4=1,0.
BMW X5: tЕОс (н) = 0,5 чел-ч,
t1(н) = 4,5 чел-ч,
t2(н) = 5,8 чел-ч,
К2 = 1,25; К4=1,0.
При ТО-1,ТО-2, при ЕОС
BMW 320i: tЕОс = tЕОс(н) ∙К2 = 0,5∙1,0 = 0,5 чел-ч,
tEOT = 0,5∙tЕОс (н) ∙K2 = 0,5∙0,5∙1,0=0,25 чел-ч,
t1 = t1(н) ∙К2∙К4 = 2,2∙1,0∙1,0 = 2,2 чел-ч,
t2 =t 2(н) ∙К2∙К4 = 3,5∙1,0∙1,0 = 3,5 чел-ч;
BMW X5: tЕОс = tЕОс(н) ∙К2 = 0,5∙1,25 = 0,625 чел-ч,
tEOT = 0,5∙tЕОс (н) ∙K2 = 0,5∙0,5∙1,25=0,3125 чел-ч,
t1 = t1(н) ∙К2∙К4 = 4,5∙1,25∙1,0 = 5,625 чел-ч,
t2 =t 2(н) ∙К2∙К4 = 5,8∙1,25∙1,0 = 7,25 чел-ч;
Удельная скорректированная нормативная трудоемкость ТР в чел-ч на 1000 км пробега:
tтр = tтр(н) К1∙К2∙К3∙К4∙К5,
где tтр(н) - нормативная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км;
К1, К2, Кз, К4, К5 - коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, климатический район и условия хранения подвижного состава.
BMW 320i: tтр = tтр(н) ∙К1∙К2∙К3∙К4∙К5 = 1,5∙1,2∙1,0∙1,0∙1,0∙0,9 = 1,62 чел-ч/1000 км,
К1 = 1,2; К2 = 1,0; К3 = 1,0; К4 = 1,0; К5 = 0,9; tтр(н) = 1,5 чел-ч/1000 км,
BMW Х5: tтр = tтр(н) ∙К1∙К2∙К3∙К4∙К5 = 1,8∙1,2∙1,25∙1,0∙1,0∙0,9 = 2,43 чел-ч/1000 км,
К1 = 1,2; К2 = 1,25; К3 = 1,0; К4 = 1,0; К5 = 0,9; tтр(н) = 1,8 чел-ч/1000 км,
Таблица 6 Трудоемкости ЕО, ТО и ТР
Подвижной
состав
Вид технического
воздейвия
Нормативные
трудоемкости
EO,ET,(чел-ч)
и TP
(чел-ч/1000 км)
K1
K2
K3
K4
K5
Скорректированные нормативные трудоемкости в EO,TО (чел-ч) и TP
BMW 320i
EOC
0,5
─
1,0
BMW Х5
1,25
0,625
EOT
0,25
0,3125
TO-1
2,2
4,5
5,625
TO-2
3,5
5,8
7,25
TP
1,5
1,2
0,9
1,62
1,8
2,43
1.6 Расчет годовых объемов работ по ЕО, ТО и ТР
Годовой объём работ в чел-ч по ЕОС, ЕОТ, ТО-1, ТО-2 и ТР (Теосг, ТЕотг, T1г,Т2.г, ТТрг):
BMW 320i: ТE0с.г =NE0с.г ∙ tE0с = 52450∙0,5 = 26225 чел-ч,
ТЕОтг = NE0т.г ∙ tЕотг = 2098∙0,25 = 524,5 чел-ч,
T1тг = N1.г ∙ t1 = 874∙2,2 = 1922,8 чел-ч,
T2тг = N2.г ∙ t2 = 437∙3,5 = 1529,5 чел-ч,
Tтрг = Lгп∙tтр/1000 = 10490100∙1,62/1000 = 16994 чел-ч;
BMW X5: ТE0с.г =NE0с.г ∙ tE0с = 31799∙0,625 = 19874,4 чел-ч,
ТЕОтг = NE0т.г ∙ tЕотг = 955∙0,3125 = 298,4 чел-ч,
T1тг = N1.г ∙ t1 = 398∙5,625 = 2238,8 чел-ч,
T2тг = N2.г ∙ t2 = 199∙7,25 = 1442,8 чел-ч,
Tтрг = Lгп∙tтр/1000 = 4769820∙2,43/1000 = 11590,7 чел-ч;
Таблица 7
Годовой объём работ в чел-ч по ЕОС, ЕОТ, ТО-1, ТО-2 и ТР
ТE0с.г
ТЕот.г
T1т.г
T2т.г
Tтр.г
26225
524,5
1922,8
1529,5
16994
BMW X5
19874,4
298,4
2238,8
1442,8
11590,7
1.7 Распределение годовых объемов работ ЕОС, ЕОТ, ТО и ТР по видам
Таблица 8
Вид технических воздействий и
работ
Годовой объем работ по видам
подвижного состава
Всего по всем работам, ч-час
%
чел-ч
ЕОС,
Уборочные и другие
Моечные
Заправочные
Контрольно-диагностические
ремонтные
25
15
12
13
35
6556,3
3933,7
3147
3409,3
9178,7
4968,6
2981,2
2384,9
2583,7
6956
11524,8
6914,9
5531,9
5992,9
16134,8
Итого
100
46099,4
ЕОт
Уборочные
Моечные (двигателя и шасси)
60
40
314,7
209,8
179,1
119,4
493,8
329,2
298,5
823
ТО-1
Диагн.(д-1)
Крепежные, регулировочные и другие
85
288,4
1634,4
335,8
1902,9
624,2
3537,3
2238,7
4161,5
ТО-2
Общее диагностирование (д-2)
88
183,5
1346
173,1
1269,6
356,7
2615,6
1442,7
2972,2
ТР
Постовые рабаты:
Д-1
Д-2
Регулировочные и разборочно-сборочные
Окрасочные
Жестяницкие
Сварочные
1
33
4
2
8
170
5608
679,8
340
1359,5
115,9
3824,9
463,6
231,8
927,2
285,9
9432,9
1143,4
571,7
2286,8
49
8327,3
5679,3
14006,6
Работы, выполняемые на участках:
Агрегатные
Слесарно-механические
Электромеханические
Аккумуляторные
Ремонт приборы системы питания
Шиномонтажные
Вулканизационные (ремонт камер)
Кузнечно-рессорные
Медницкие
Арматурные
Обойные
16
10
6
3
2719
1699,4
1019,6
510
1854,5
1159,1
695,4
347,8
4573,5
2858,5
1715,1
857,5
51
8666,9
5911,4
14578,3
Всего
47196
35445
82641
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6