Рефераты. Проектирование автотранспортного предприятия на 240 легковых автомобилей (таксомоторный парк)






Проектирование автотранспортного предприятия на 240 легковых автомобилей (таксомоторный парк)

1. Технологический расчет АТП


1.1 Исходные данные


Исходными данными для технологического расчета являются:

- списочное количество подвижного состава Аи;

- среднесуточный пробег единицы подвижного состава Lcc;

- время в наряде Tн;

- число дней работы подвижного состава в году Драб.г;

- категория условия эксплуатации К.у.э;

- климатический район Кл.р;

- условия хранения ПС (открытое, закрытое).


Таблица 1 Исходные данные

Подвижной

состав (марка,

модель)

Аи

Lcc, км

Tн, ч

Драб.г

К.у.э

Кл.р

Условия

хранения

ПС

BMW 320i

150

200

12

365

III

Умеренный

закрытая

BMW X5

90

150

12

365

III

Умеренный

закрытая


1.2 Корректирование нормативов ресурсного пробега (или пробега до КР) и периодичности ТО


Скорректированные нормативные пробеги LP или LK подвижного состава:


LР(К) = LР(К)(Н)К1К2К3,


где L(н)р- нормативный ресурсный пробег, км;

L(н) к - нормативный пробег до КР, км;

K1, K2, К3, - коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, тип грузового подвижного состава и климатический район.


BMW 320i: K1 = 0,8; K2 = 1,0; К3 = 1,0

L(н)р = 450т.км

LР = 400т.км∙0,8∙1,0∙1,0 = 360 т.км

BMW X5: K1 = 0,8; K2 = 1,0; К3 = 1,0

L(н)р = 450т.км

LР = 400т.км∙0,8∙1,0∙1,0 = 360 т.км


Скорректированная нормативная периодичность ТО-1 (L1) или TO-2 (L2):

BMW 320i: К1 =0,8; К3=1,0

Li = Li(Н)∙К1∙К3, при ТО-1, L1 = 10000∙0,8∙1 = 8000км

при ТО-2, L2 = 30000∙0,8∙1 = 24000км;

BMW X5: К1 =0,8; К3=1,0

Li = Li(Н)∙К1∙К3, при ТО-1, L1 = 10000∙0,8∙1 = 8000км

при ТО-2, L2 = 30000∙0,8∙1 = 24000км;

Где, L1(Н) = 10000км (при ТО-1); L2(Н) = 30000км (при ТО-2);

Li(Н) - нормативная периодичность соответственно ТО-1 или ТО-2, км.


Таблица 2 Нормативы ресурсного пробега (или пробега до КР) и периодичности ТО

Подвижной

состав

LР(Н),

т.км

LР,

т.км

K1

K2

K3

L1(Н),

км

L2(Н),

км

L1,

км

L2,

км

BMW 320i

450

360

0,8

1,0

1,0

10

30

8

24

BMW X5

450

360

0,8

1,0

1,0

10

30

8

24


1.3 Расчет коэффициента технической готовности

,


где Дто-тр - удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000км пробега;

К2 - коэффициент, учитывающий тип и модификацию подвижного состава;


BMW 320i: Дто-тр = 0,22 дней/1000км;     К2 =1,0;     lcc = 200 км

BMW X5: Дто-тр = 0,22дней/1000км;        К2 =1,0;      lcc = 150 км


Таблица 3 Коэффициент технической готовности

Подвижной

состав

lcc ,

км

Дто-тр,

дней/1000км

К2

T

BMW 320i

200

0,22

1,0

0,958

BMW X5

150

0,22

1,0

0,968

 

1.4 Расчет годовых пробегов, производственной программы ТО и диагностирования подвижного состава

Годовой пробег единицы подвижного состава:


BMW 320i: Lг = Драб.г∙lсс∙T, км

Lг = 365∙200∙0,958 = 69934 км

BMW X5: Lг = Драб.г∙lсс∙T, км

Lг = 365∙150∙0,968 = 52998 км


Годовой пробег группы подвижного состава:


BMW 320i: Lгп = Аи∙Lг, км

Lгп = 150∙69934 = 10490100 км

BMW X5: Lгп = Аи∙Lг

Lгп = 90∙52998 = 4769820 км


Годовое число обслуживании, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске его на линию (NE0с.г) и выполняемых перед ТО и ТР (NE0 т.г), ТО-1 (N1г.) и ТО-2 (N2г):


BMW 320i: NE0с.г = Аи∙Д раб.г∙T = 150∙365∙0,958 = 52450

N1г= Lгп = 10490100 = 874

N2г= =  = 437

NE0 т.г. =  (N1г+N2г) 1,6


где 1,6 - коэффициент, учитывающий выполнение Neo.t при ТР.


NE0 т.г. = (N1г+N2г)∙1,6 = (874 + 437)∙1,6 = 2098

BMW X5: NE0с.г = Аи∙Д раб.г∙T = 90∙365∙0,968 = 31799

N1г= Lгп = 4769820 = 398

N2г= =  = 199

NE0 т.г. =  (N1г+N2г) 1,6

где 1,6 - коэффициент, учитывающий выполнение Neo.t при ТР.


NE0 т.г. = (N1г+N2г)∙1,6 = (398 + 199)∙1,6 = 955


Годовая программа диагностических воздействий


Д-1(NД-1г) и Д-2(NД-2г)

BMW 320i: NД-1г = 1,1N1г+N2г = 1,1∙874+437 = 1398

NД-2г = 1,2N2г = 1,2∙437 = 524

BMW X5: NД-1г = 1,1N1г+N2г = 1,1∙398+199 = 637

NД-2г = 1,2N2г = 1,2∙199 = 239

Суточная производственная программа по видам обслуживания:

Ni c =


BMW 320i: Драб.г.E0с = 365 дней; NE0с.c =NE0с.г / ДрабE0с.= 52450/365 = 144

Драб.гE0т = 365 дней; NE0 т.c =NE0 т.г / Драб.гE0т = 2098/365 = 6

Драб.г.1 = 255 дней; N1.c =N1.г / Драб.г.1 = 874/255 = 4

Драб.г.2 = 255дней; N2.c = N2.г / Драб.г.2. = 437/255 = 2

Драб.г Д-1.= 255дней; NД-1c. =NД-1г / Драб.г Д-1 = 1398/255 = 6

Драб.г Д-2. = 255дней; NД-2c. = NД-2г / Драб.г Д-2 = 524/255 = 3


BMW X5: Драб.г.E0с = 365 дней; NE0с.c =NE0с.г / ДрабE0с.= 31799/365 = 88

Драб.гE0т = 365 дней; NE0 т.c =NE0 т.г / Драб.гE0т = 955/365 = 3

Драб.г.1 = 255 дней; N1.c =N1.г / Драб.г.1 = 398/255 = 2

Драб.г.2 = 255дней; N2.c = N2.г / Драб.г.2. = 199/255 = 1

Драб.г Д-1.= 255дней; NД-1c. =NД-1г / Драб.г Д-1 = 637/255 = 3

Драб.г Д-2. = 255дней; NД-2c. = NД-2г / Драб.г Д-2 = 239/255 = 1


Драб.гi - годовое число рабочих дней данной зоны обслуживания.


Таблица 4 Годовые пробеги подвижного состава и годовая производственная программа ЕО, ТО и Д

Подвижной состав

Lг, км

Lгп, км

∑NE0 c.г

∑NE0 т.г.

∑N1.г.

∑N2.г.

∑Nд-1

∑Nд-2

BMW 320i

69934

10490100

52450

2098

874

437

1398

524

BMW X5

52998

4769820

31799

955

398

199

637

239


Таблица 5 Суточная производственная программа ЕО, ТО и Д

Подвижной

состав

Драб.г.E0с

NE0с.c

Драб.гE0т

NE0 т.c

Драб.г.1

N1.c

Драб.г.2

N2.c

Драб.г Д-1

NД-1c

Драб.г Д-2

NД-2c

BMW 320i

365

144

365

6

255

4

255

2

255

6

255

3

BMW X5

365

88

365

3

255

2

255

1

255

3

255

1

1.5 Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР


Скорректированные нормативные трудоемкости в чел-ч ЕОС (tEOc), Еот

(t еот), ТО-1 (t1) и ТО-2 (t2) для подвижного состава данного АТП:


tЕОс = tЕОс (н) ∙К2;

tEOT = 0,5 tЕОс (н) ∙K2;

t1 = t1(н) ∙К2∙К4 ;

t2 = t2(н) ∙К2∙К4,

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.