Рефераты. Проект создания компании-оператора ООО "Трансмет"







Таблица 2.10.

Определение налога на прибыль, тыс.долл. США

Год расчетного периода

Налогооблагаемая база

Размер налога

Без учета льготы по приобретению вагонов

С учетом льготы по приобретению вагонов

2004

1058,8

529,4

127,1

2005

1084,7

542,3

130,2

2006

1549,1

774,6

185,9

2007

1995,5

997,8

239,5

2008

2477,9

1239,0

297,4

2009

2960,4

1480,2

355,2

2010

3442,8

1721,4

413,1

2011

3925,2

1962,6

471,0

2012

4943,5

2471,7

593,2

2013

5425,9

2713,0

651,1

Всего



3463,6


Расчет чистой прибыли компании-оператора, которая может быть направлена на финансирование инвестиций по формированию собственного парка вагонов для перевозок по РЖД, приводится в таблице 2.10.

За период 2004-2013 годы компания получает чистую прибыль в размере 25400,1тыс. у.е.

Рассчитанные величины доходов, расходов (по отдельным элементам), налогов (по видам) по годам расчетного периода включены в состав денежных потоков, которые по видам деятельности компании-оператора представлены в таблице 2.10.


Расчет величины чистой прибыли компании-оператора, в тыс. долл. США

Показатели

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

ВСЕГО

Доходы компании

Доходы (выручка)

1544,109

2284,689

2988,24

3691,791

4395,342

5098,893

5802,444

6505,995

7209,546

7913,097

47434,15

в том числе


Доходы от перевозок

1335,609

1976,189

2584,74

3193,291

3801,842

4410,393

5018,944

5627,495

6236,046

6844,597

41029,15

Дополнительные доходы

208,5

308,5

403,5

498,5

593,5

688,5

783,5

878,5

973,5

1068,5

6405

Расходы компании

Себестоимость

401,0

1075,2

1275,9

1494,5

1677,2

1859,9

2042,6

2225,3

1872,1

2054,8

15978,6

в том числе


Расходы на ремонт парка собственных вагонов

145,653

215,5105

281,8752

348,2398

414,6045

480,9691

547,3338

613,6984

680,0631

746,4278

4474,375

Амортизационные отчисления

180,7095

267,3808

349,7184

432,0561

514,3938

596,7314

679,0691

761,4068

843,7445

926,0821

5551,292

Расходы на содержание компании

74,6

110,4

144,4

178,4

212,3

246,3

280,3

314,3

348,3

382,3

2291,7

Уплата процентов по кредиту

0,0

481,9

499,9

535,9

535,9

535,9

535,9

535,9

0,0

0,0

3661,2

выплаты

Налог на имущество

84,37127

124,8371

163,2796

201,7222

240,1647

278,6073

317,0498

355,4924

393,9349

432,3775

2591,837

Налог на прибыль

127,0531

130,1628

185,8927

239,4627

297,3526

355,2425

413,1324

471,0223

593,2193

651,1092

3463,6

Чистая (нераспределенная) прибыль компании-оператора

931,7

954,5

1363,2

1756,1

2180,6

2605,1

3029,6

3454,2

4350,3

4774,8

25400,1

 

Оценка эффективности инвестиционного проекта


Оценка эффективности инвестиционного проекта создания компании-оператора «Трансмет» осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по оценке инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте, утвержденными Указанием МПС России от 31 августа 1998г №В-1024у.

Соизмерение разновременных затрат результатов и эффектов осуществляется путем приведения их к первому году расчетного периода с помощью норм дисконта. Годовая норма дисконта принимается равной 10% и не изменяется на протяжении всего периода реализации проекта.

Экономическая оценка эффективности данного проекта состоит в расчете и анализе показателей эффективности инвестиций, направленных на организацию деятельности компании-оператора. К их числу относятся:

·        чистый доход (ЧД) и чистый дисконтированный доход (ЧДД) или интегральный эффект, определяемый как сумма текущих эффектов за весь расчетный период, приведенных к начальному шагу или как превышение интегральных результатов над интегральными затратами;

·        индекс доходности, представляющий собой отношение суммы полученных эффектов к величине капитальных вложений и характеризующий уровень доходов на единицу затрат (то есть эффективность вложений);

·        срок окупаемости инвестиций по проекту – время, за которое возмещаются первоначальные вложения за счет чистых поступлений.

Порядок расчета приведенных выше показателей эффективности определен действующими в настоящее время Методическими рекомендациями.

Результаты расчета показателей эффективности проекта позволяют сделать следующие выводы:

·        чистый дисконтированный доход составил тыс. у.е.;

·        индекс доходности, равен без учета и с учетом дисконтирования соответственно 5,1 и 2,5 . Его величина в обоих случаях больше 1, что говорит об эффективности данного инвестиционного проекта (чем больше значение данного показателя за расчетный период, тем выше отдача от каждого рубля, инвестированного в проект);

·        срок окупаемости проекта 3,6 и 1.6лет

*C учетом дисконтирования Индекс доходности равен:


==2,5


*Без учета дисконтирования Индекс доходности равен:



Срок окупаемости


-с учетом дисконтирования


=3,6


-без учета дисконтирования




Заключение


В заключении можно отметить, что приведенные рекомендации по построению разделов бизнес-плана относятся к достаточно сложному случаю компании-оператора, которая нацелена производить грузовые перевозки, и ищет финансирования или партнеров под свой проект. По своей структуре данный бизнес-план не совсем соответствует типовой структуре бизнес-плана, но если рассматривать его применение к "Требованиям к бизнес-планам технологических компаний-операторов", то этот бизнес-план соответствует всем требованиям. Представленный бизнес-план для технологической компании-оператора ООО "Трансмет" отражает одну из важнейших задач помимо тех, которые определены в бизнес-плане - Участие в реструктуризации железнодорожного транспорта. Значимость данного бизнес-плана определена качеством содержащихся в нем предложений и информации, что не маловажно для инвесторов.

·        Это заключение сделано на основе следующих данных:

·        Уровень рентабельности компании-оператора "Трансмет" принят в размере 30% к себестоимости проведения ремонтных работ

·        Объем отгрузки готовой продукции ОАО "Череповецкий металлургический комбинат" в 2004 г. составил 680,2 тыс. тонн, что на 2% больше, чем в 2003 г.

·        Общий объем перевозок компанией - оператором в 2004г. составляет 417 тыс. тонн в год, а в 2005 г. уже 617 тыс. тонн, что говорит об абсолютном росте объемов перевозок в размере 190 тыс. тонн ежегодно.

·        Общий потребный парк полувагонов на 2004 г. составит 263 (инвентарный - 315), в том числе по РЖД 181 и 217 полувагонов. На момент окончания 2013 г. рабочий парк составят 1347 и 1616 вагонов, по РЖД – 927 и 1112 вагонов.

·        Оборот вагонов по направлению Череповец-Клайпеда составил 13,8 суток, в том числе по территории России - 9,5 суток.

·        Расходы на ремонт, техническое обслуживание и содержание полувагонов составили 19,2 тыс. руб. в год или 671у.е.

·        За период 2004-2013 гг. амортизационные отчисления по всему парку вагонов компании-оператора составили 8064,0 тыс.у.е., в том числе по парку для работы на РЖД - 5551,3 тыс. у.е.

·        Общая сумма расходов на содержание компании равна - 2291,7 тыс. у.е. (на начало 2004 г. эта величина составила 74,6тыс. у.е.)

·        Общая величина доходов по проекту, включающая доходы от перевозок и дополнительные доходы, за период 2004 - 2013 гг. составит 47,434 млн. у.е.

·        Капитальные вложения на приобретение собственного парка полувагонов по проекту в целом составляют 29894,6 тыс. у.е., в том числе в части перевозок по РЖД – 20579,6 тыс. у.е.

·        3а период 2001 - 2010 годы компания получит чистую прибыль в размере 25400,1 тыс. у.е.

·        Чистый дисконтированный доход составил 11026,17 тыс. у.е.

Исходя из того, что в связи со сложившейся ситуацией в современной экономике, проблема бизнес-планирования является наиболее актуальной для нормального функционирования предприятий, инвестиционный проект по созданию компании-оператора «ТРАНСМЕТ» является эффективным, и может быть реализован при существующей экономической ситуации. Но, учитывая, что работа по бизнес-планированию - это очень достаточно длительный процесс, то эффективность и повышение качества данного бизнес-плана, а также снижение трудоемкости его разработки, призваны обеспечить компьютерные программные продукты подготовки бизнес-планов.

Необходимость автоматизации и применение новейших технологий поможет поднять на новый уровень процесс бизнес-планирования.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.