Рефераты. Проект создания компании-оператора ООО "Трансмет"







При расчете объемных показателей наблюдается их явное увеличение по каждому году расчетного периода с 2004 по 2013 годы. По таблице определения объемных показателей видно, что приобретение новых вагонов за расчетный период (2004-2013 г.г.) сокращается. Если в 2004 году - 315 вагонов, то 2013 году уже 144 вагонов. Такая же ситуация и на РЖД - число вагонов сократилось (2004 г. - 217 вагонов, а 2013 г. - 99 вагонов) на 45,6 %.


Расходы компании - оператора


Для нормального функционирования компании-оператору необходимо осуществлять такие виды затрат; как:

·        - расходы на ремонт и техническое обслуживание, и содержание собственного парка полувагонов;

·        - амортизационные отчисления на собственный парк вагонов;

·        - затраты на содержание самой компании-оператора.

 

Расходы на ремонт собственного парка полувагонов


В течение периода реализации проекта (2004-2013гг.) компания- оператор планирует использование вагоноремонтных предприятий железнодорожного транспорта для обеспечения технического обслуживания, деповского, капитального и непланового ремонта собственного парка полувагонов.

В состав расходов на ремонт и содержание вагонов компании- оператора включены затраты на деповской и капитальный ремонты, а также на профилактические работы, необходимые для поддержания вагонов в рабочем состоянии, включая внеплановые ремонты. Так же учтена провозная плата за следование вагонов в/из ремонта, оплата отстоя на железнодорожных путях.

Расчет расходов на ремонт и содержание одного вагона осуществляется по формуле:



Цкр – цена капитального ремонта вагона, руб.;

Nкр – количество капитальных ремонтов за срок службы (Тсл) вагона – 22 года;

Сдр – себестоимость деповского ремонта вагона, руб.;

Nдр – количество деповских ремонтов за срок службы эксплуатации – 22 года;

Стр – себестоимость текущего ремонта вагона, руб.;

Nтр – количество текущих ремонтов вагона в год.

Расходы по каждому виду ремонтов определены по среднесетевым данным железных дорог для предприятий железнодорожного транспорта, осуществляющих упомянутые виды работ. Для расчетов применительно к компании-оператору их уровень рентабельности принят равным 30%. Годовые расходы на ремонт вагона составят:

Деповской ремонт:

Стоимость деповского ремонта – 7,7 тыс. руб.

Число ремонтов за срок службы – 17

Годовые расходы на ремонт: (7,7 х 17) : 22 = 6,0 тыс., руб.

Капитальный ремонт:

Стоимость – 24,4 тыс. руб.

Число ремонтов за срок службы – 1

Годовые расходы на ремонт: 24,4 : 22 = 1,1 тыс. руб.

Итого расходы на деповской и капитальный ремонт:

6,0 + 1,1 = 7,1 тыс. руб. в год

Профилактика, необходимая для поддержания вагонов в рабочем состоянии, в т.ч. внеплановый ремонт — 4,0 тыс. руб. в год.

Провозная плата за следование вагонов в/из ремонта: 3,0 тыс.руб. в год.

Оплата отстоя на железнодорожных путях:

Ставка платы за вагоно-сутки отстоя – 12 руб.

Доля времени нахождения вагона в отстое – 0,17

12х0,17x365x10-3=0,75 тыс. руб. в год

Итого расходы на ремонт, техническое обслуживание и содержание полувагона: 7,1 + 4,0+ 3,0+ 0,75 = 14,8 тыс. руб. в год (или 516 у.е.).

С учетом рентабельности в размере 30% к себестоимости проведения ремонтных работ предприятиями системы ОАО «РЖД» эта величина составит 19,3 тыс. руб. в год или 671 у.е.

В расчете на весь парк собственных вагонов по годам расчетного периода эта величина представлена в таблице 2.2. и составляет за расчетный период по всему парку вагонов 6499,6 тыс. у.е., в том числе по РЖД – 4474,4 тыс. у.е..


Таблица 2.2

Расходы на ремонт и техническое обслуживание, оплату отстоя на железнодорожных спутях, тыс. долл. США

Год периода расчета

Инвентарный парк полувагонов

Расходы, тыс долл. США

Всего

в том числе по РЖД

Всего

в том числе по РЖД

2004

315

217

211,6

145,7

2005

467

321

313,1

215,5

2006

610

420

409,5

281,9

2007

754

519

505,9

348,2

2008

898

618

602,3

414,6

2009

1041

717

698,7

481,0

2010

1185

816

795,1

547,3

2011

1329

915

891,5

613,7

2012

1472

1014

987,9

680,1

2013

1616

1112

1084,3

746,4

Всего

-

-

6499,6

4474,4

Амортизационные отчисления


Расчет амортизационных отчислений производится в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 22.10.90 г. №1072 «О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства». Для полувагона норма амортизации принимается равной 4,5%. Годовые затраты по амортизации при балансовой стоимости вагона 18,5 тыс. долл. США (без НДС) составляют в расчете на 1 полувагон: 18500 * 4,5 /100=832,5 долл. США в год.

Расчет амортизационных отчислений в расчете на собственный парк вагонов приведен в таблице 2.3

За период 2004-2013 гг. амортизационные отчисления по всему парку вагонов компании-оператора составили 8064,0 тыс. долл. США, в том числе по парку для работы на РЖД -5551,3 тыс. долл. США.


Таблица 2.3,

Расчет амортизационных отчислений,в тыс. долл. США

Год периода расчета

Балансовая ст-ть собственного парка полувагонов

Годовые амортизационные отчисления

Амортизация за срок эксплуатации

Всего

в т.ч. по РЖД

Всего

в т.ч. по РЖД

Всего

в т.ч. по РЖД

2004

5833,4

4015,8

262,5

180,7

262,5

180,7

2005

8631,2

5941,8

388,4

267,4

650,9

448,1

2006

11289,2

7771,5

508,0

349,7

1158,9

797,8

2007

13947,1

9601,2

627,6

432,1

1786,5

1229,9

2008

16605,0

11431,0

747,2

514,4

2533,8

1744,3

2009

19262,9

13260,7

866,8

596,7

3400,6

2341,0

2010

21920,8

15090,4

986,4

679,1

4387,0

3020,1

2011

24578,7

16920,2

1106,0

761,4

5493,1

3781,5

2012

27236,7

18749,9

1225,6

843,7

6718,7

4625,2

2013

29894,6

20579,6

1345,3

926,1

8064,0

5551,3

Всего



8064,0

5551,3



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.