Рефераты. Проект создания компании-оператора ООО "Трансмет"







Расходы на содержание операторской компании


Основными элементами затрат на содержание компании являются оплата труда с начислениями на неё и расходы на аренду помещений. Эти виды затрат составляют более 80 % от общей их величины.

Затраты на содержание персонала компании-оператора включают:

Расходы на оплату труда

При общей численности компании - 57 человек и среднемесячной заработной плате по компании в среднем — 300 $США в месяц, годовой фонд оплаты труда по компании составит: 57* 12 * 300 = 205,2 тыс. долл. США.

С учетом начисления единого социального налога размер фонда оплаты труда равен: 205,2* 1,26= 258,6 тыс. долл. США

В состав единого социального налога включаются - отчисления в пенсионный фонд (20%); фонд социального страхования (1,9%), включая социальное страхование от несчастных случаев (1,4%); фонд обязательного медицинского страхования (4,1%). Всего величина единого социального налога составляет 26 % от фонда оплаты труда.

Расходы на оплату аренды помещения для размещения компании, включая коммунальные услуги.

Эти расходы определяются уровнем арендной платы за 1 м и размером площади помещений, арендуемых компанией. Их годовая величина равна: 200*300= 60 тыс. долл. США.

200 — стоимость аренды помещений и коммунальных услуг, $1 м2

300 — общая площадь помещений, арендуемых компанией, согласно санитарным нормам, м2

 

Прочие расходы компании

 

Компания-оператор также осуществляет расходы на информационное обслуживание системы слежения за вагонами, осуществляемое через ГВЦ МПС (ВЦ железных дорог); на обслуживание, содержание и амортизацию средств вычислительной техники и оргтехники; содержание мебели, обслуживание автотранспортных средств, включая расходы на ГСМ, запасные части, ремонт и обслуживание автомобилей и их страхование, аренду и содержание гаражей, оплату парковки и мойки. К числу прочих административных затрат относятся: командировочные и представительские расходы; услуги банка по расчетно-кассовому обслуживанию; офисные расходы, включающие затраты на канцелярские товары, услуги охраны, оплата телефонов, интернета и подписку на периодические издания, аудиторско - консультационные услуги и другие виды затрат. Выполненные расчеты показали, что все вышеназванные затраты составляют 20 % от рассчитанных ранее расходов и равны 63,7 тыс. долл. США в год.

Прочие расходы: (258,6 + 60)*0,2 = 63,7 тыс. долл.. в год.

Общая сумма расходов на содержание компании 258,6 + 60 + 63,7 = 382,3 тыс. долл. США в год. Эта величина рассчитана на последний год расчетного периода, когда полностью сформирует собственный парк вагонов и выйдет на уровень работы в полном режиме загрузки. На год начала реализации инвестиционного проекта (2004 год) эта величина составит 69,5 тыс. долл. США. По годам расчетного периода этот вид затрат изменяется в соответствии с ростом объёма перевозок.


Доходы компании-оператора


Общие доходы компании формируются как за счет непосредственно доходов компании от перевозок, так и за счет дополнительных доходов компании, получаемых от клиента за оказание дополнительных услуг.

Дополнительные доходы в бизнес-плане приняты на уровне 0,5у.е. за каждую перевезенную тонну груза и составляют за период 2004-2013 гг. 6405,0 тыс. у.е. (табл.2.6.)

Доходы компании-оператора от перевозок грузов формируются как разность между провозной платой при перевозке вагонами парка ОАО «РЖД» и провозной платой при перевозке собственными вагонам с учетом (без учета) предоставляемых ОАО «РЖД» скидок.

Провозная плата при перевозке грузов вагонами парка определяется по ставкам ТП РЖД и приводится в таблице 2.4.


Таблица 2.4

Провозна плата по ставкам ТП РЖД при перевозе металлопродукции

Год периода расчета

Маршрут следования

Погрузка за год

Расстояние по РЖД, км

Провозная плата по РЖД, тыс долл. в год

Вагонов

Тыс. тонн

Вагоны ОАО "РЖД" России

Собственные вагоны

2004

Магнитогорск - Клайпеда

6950

417

2349

19846

19083

2005

10283

617

29365

28236

2006

13450

807

38408

36931

2007

16617

997

47451

45626

2008

19783

1187

56493

54321

2009

22950

1377

65536

63016

2010

26117

1567

74579

71711

2011

29283

1757

83621

80406

2012

32450

1947

92664

89101

2013

35617

2137

101707

97796


Необходимый уровень тарифов для создания приемлемых для компании экономических условий эксплуатации собственных вагонов складывается из расчета двух составляющих. Во-первых, это оценка разницы в уровнях прейскурантных тарифов при перевозках в вагонах парка МПС и собственных вагонах исходя из условия, чтобы эта величина обеспечивала стоимость текущего содержания собственного вагонного парка, т.е. с учетом необходимости создания экономических условий текущей эксплуатации собственных полувагонов. Во-вторых, это расчет скидки с тарифа для обеспечения возврата средств, инвестируемых в приобретение новых вагонов так называемая «инвестиционная» скидка.

В данном случае при перевозках металлопродукции в вагонах по ставкам ТП РЖД не требуются скидки для создания экономических условий текущей эксплуатации собственных вагонов.

Провозная плата для перевозки в собственных вагонах компании- оператора устанавливается в бизнес-плане без учета и с учетом инвестиционной скидки, которая может быть предоставлена МПС России компании-оператору в соответствии с действующим порядком порядком и в данном случае составляет 3%. Расчеты доходов от перевозок представлены в табл. 2.5.

Общая величина доходов по проекту, включающая доходы от перевозок и дополнительные доходы, за период 2004-2013 гг. составят 47,4 млн. долл. США (см. таблицу 2.6.).

Доходы компании-оператора от перевозок за период 2004-2013 гг. в расчете на заданный объём перевозок приведены в таблице 2.6. За этот период величина доходов компании-оператора от перевозок возросла с 1335,6 тыс. $ США до 6844,6 тыс. долл. США.


Таблица 2.5

Доходы компании – оператора от перевозок грузов по РЖД, тыс.у.е

Наименование показателя

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

Всего

Провозная плата при перевозке вагонами парка ОАО "РЖД"

19846,4

29365,1

38407,8

47450,6

56493,3

65536,0

74578,8

83621,5

92664,2

101707,0

609670,6

Провозная плата при перевозке собственными вагонами компании


без учета скидки

19083,3

28236,0

36931,0

45626,0

54321,1

63016,1

71711,1

80406,2

89101,2

97796,2

586228,3

с учетом инвестиционной скидки

18510,8

27388,9

35823,1

44257,3

52691,4

61125,6

69559,8

77994,0

86428,2

94862,4

568641,5

Собственный парк вагонов











-

Доходы от перевозок компании-оператора

1 335,6

1 976,2

2 584,7

3 193,3

3 801,8

4 410,4

5 018,9

5 627,5

6 236,0

6 844,6

41 029,1

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.