Рефераты. Проект АТП на 445 автомобилей ЗИЛ-130 и ИКАРУС-280 с разработкой медницкого отделения







(94)

Зу=177530+8877=186406

Из расчетов видно, что колоссальные затраты приходится на отопление, поэтому необходимо экономично, рачительно относится к отоплению


Все расчеты сводим в таблицу 7


Таблица 7 Эксплуатационные затраты

 Статьи затрат

 Сумма затрат, руб

 Структура затрат, в

%

Фонд заработной платы

110088

34

Начисления на соц.нужды

28623

9

Цеховые расходы

186406

57

Итого:

325117

100


Таким образом из структуры затрат можно сделать вывод, что наибольший удельный вес приводится на цеховые расходы (57%), это говорит о том, что в новых условиях хозяйствования нужно эффективно использовать тепло, электроэнергию и добиваться максимального «съема» в продукции с единицей оборудования.


Заключение


Таблица- 8 Основные технико-эксплуатационные показатели

№ п/п




Количественное значение

КАМАЗ

ТАТРА

1

2

3

4

5

6

1

Периодичность

ТО-1

Lто-1

км

2520

6300

2

Периодичность

ТО-2

Lто-2

км

7560

12600

3

Межремонтный пробег

Lкр

км

18900

200810

4

Коэффициент технической готовности

т

0.9

0,9

5

Годовой пробег

км

39270

39270

6

Годовая

трудоемкость ЕО

Тг ео

чел*ч

19241

23718

7

Годовая

трудоемкость ТО-1

Тг то-1

чел*ч

3130

8439

8

Годовая

трудоемкость ТО-2

Тг то-2

чел*ч

10685

9983

9

Годовая

трудоемкость СО

Тг со

чел*ч

727

1313

10

Годовая

трудоемкость ТР

Тг тр

чел*ч

82838

16415

11

Суммарная годовая трудоемкость АТП

ТАТП

чел*ч

194137

12

Трудоемкость отделения

Тотд

чел*ч

1985

13

Число технологических рабочих

Рт

чел

1

14

Число штатных рабочих

Рш

чел

1

15

Площадь

отделения

Fотд

м2

48

16

Фонд времени технологических рабочих

Фт

Ч

1946

17

Фонд времени штатных рабочих

Фш

Ч

1727

18

Загруженность технологических рабочих

Зт

%

101

19

Загруженность штатных рабочих

Зш

%

115

20

Седнемесячная зарплата

Зсм

руб

8291

21

Сумма затрат медницкого отделения

ΣЗ

руб

162816


Медницкое отделение предназначено для ремонта радиаторов, топливных баков, топливо- и маслопроводов автомобилей КАМАЗ-35320в количестве 225 шт.,ТАТРА-815с1 200 шт. В данном отделении принят односменный режим работы, при пятидневной восьмичасовой рабочей недели, а также устанавливается средний разряд равный 2,3.

Снижение себестоимости на 1000 км пробега на 0,6 рубля приводит к годовому экономическому эффекту в размере 6322 рубль.

Для того чтобы в дальнейшем предприятие в условиях финансового кризиса могло достичь стабильности и рентабельности необходимо дальнейшее улучшение технико-экономических показателей, а также обеспечение максимального режима экономии по всем статьям затрат.

Для дальнейшего улучшения технико-экономических показателей необходимо:

-эффективно использовать имеющееся оборудование;

-эффективно использовать материалы, запчасти путем разработки научно-обоснованных норм их расходов;

-снизить себестоимость работ путем ведения режима экономии по всем статьям затрат;

-научиться работать в условиях самофинансирования, в условиях конкуренции;

-укреплять финансовую дисциплину, путем четкой организации производственного процесса;

-применять прогрессивные методы проведения ТО и ремонта


Литература


1 Анисимов А. П. Экономика, планирование и анализ деятельности АТП, – М.: Транспорт, 1998.

2 Газарян А. А. Техническое обслуживание автомобилей, – М.: Транспорт, 1989.

3 Крамаренко Г. В., Барашков А. В. Техническое обслуживание автомобилей, – М.: Транспорт, 1982.

4 Кузнецов Ю. М. Охрана труда на АТП, – М.: Транспорт, 1990.

5 НИИАТ, Краткий автомобильный справочник, – М.: Транспорт, 1984.

6 Положение о ТО и ремонте подвижного состава АТП. Министерство автомобильного транспорта РСФСР, – М.: Транспорт, 1986.

7 Специализированное технологическое оборудование: Номенклатурный каталог, – М.: ЦБНТИ, 1986.

8 Суханов Б. Н., Борзых И. О., Бедарев Ю. Ф. ТО и ремонт автомобилей: Пособие по курсовому и дипломному проектированию, – М.: Транспорт, 1985.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.