(94)
Зу=177530+8877=186406
Из расчетов видно, что колоссальные затраты приходится на отопление, поэтому необходимо экономично, рачительно относится к отоплению
Все расчеты сводим в таблицу 7
Таблица 7 Эксплуатационные затраты
Статьи затрат
Сумма затрат, руб
Структура затрат, в
%
Фонд заработной платы
110088
34
Начисления на соц.нужды
28623
9
Цеховые расходы
186406
57
Итого:
325117
100
Таким образом из структуры затрат можно сделать вывод, что наибольший удельный вес приводится на цеховые расходы (57%), это говорит о том, что в новых условиях хозяйствования нужно эффективно использовать тепло, электроэнергию и добиваться максимального «съема» в продукции с единицей оборудования.
Заключение
Таблица- 8 Основные технико-эксплуатационные показатели
№ п/п
Количественное значение
КАМАЗ
ТАТРА
1
2
3
4
5
6
Периодичность
ТО-1
Lто-1
км
2520
6300
ТО-2
Lто-2
7560
12600
Межремонтный пробег
Lкр
18900
200810
Коэффициент технической готовности
т
–
0.9
0,9
Годовой пробег
Lг
39270
Годовая
трудоемкость ЕО
Тг ео
чел*ч
19241
23718
7
трудоемкость ТО-1
Тг то-1
3130
8439
8
трудоемкость ТО-2
Тг то-2
10685
9983
трудоемкость СО
Тг со
727
1313
10
трудоемкость ТР
Тг тр
82838
16415
11
Суммарная годовая трудоемкость АТП
ТАТП
194137
12
Трудоемкость отделения
Тотд
1985
13
Число технологических рабочих
Рт
чел
14
Число штатных рабочих
Рш
15
Площадь
отделения
Fотд
м2
48
16
Фонд времени технологических рабочих
Фт
Ч
1946
17
Фонд времени штатных рабочих
Фш
1727
18
Загруженность технологических рабочих
Зт
101
19
Загруженность штатных рабочих
Зш
115
20
Седнемесячная зарплата
Зсм
руб
8291
21
Сумма затрат медницкого отделения
ΣЗ
162816
Медницкое отделение предназначено для ремонта радиаторов, топливных баков, топливо- и маслопроводов автомобилей КАМАЗ-35320в количестве 225 шт.,ТАТРА-815с1 200 шт. В данном отделении принят односменный режим работы, при пятидневной восьмичасовой рабочей недели, а также устанавливается средний разряд равный 2,3.
Снижение себестоимости на 1000 км пробега на 0,6 рубля приводит к годовому экономическому эффекту в размере 6322 рубль.
Для того чтобы в дальнейшем предприятие в условиях финансового кризиса могло достичь стабильности и рентабельности необходимо дальнейшее улучшение технико-экономических показателей, а также обеспечение максимального режима экономии по всем статьям затрат.
Для дальнейшего улучшения технико-экономических показателей необходимо:
-эффективно использовать имеющееся оборудование;
-эффективно использовать материалы, запчасти путем разработки научно-обоснованных норм их расходов;
-снизить себестоимость работ путем ведения режима экономии по всем статьям затрат;
-научиться работать в условиях самофинансирования, в условиях конкуренции;
-укреплять финансовую дисциплину, путем четкой организации производственного процесса;
-применять прогрессивные методы проведения ТО и ремонта
Литература
1 Анисимов А. П. Экономика, планирование и анализ деятельности АТП, – М.: Транспорт, 1998.
2 Газарян А. А. Техническое обслуживание автомобилей, – М.: Транспорт, 1989.
3 Крамаренко Г. В., Барашков А. В. Техническое обслуживание автомобилей, – М.: Транспорт, 1982.
4 Кузнецов Ю. М. Охрана труда на АТП, – М.: Транспорт, 1990.
5 НИИАТ, Краткий автомобильный справочник, – М.: Транспорт, 1984.
6 Положение о ТО и ремонте подвижного состава АТП. Министерство автомобильного транспорта РСФСР, – М.: Транспорт, 1986.
7 Специализированное технологическое оборудование: Номенклатурный каталог, – М.: ЦБНТИ, 1986.
8 Суханов Б. Н., Борзых И. О., Бедарев Ю. Ф. ТО и ремонт автомобилей: Пособие по курсовому и дипломному проектированию, – М.: Транспорт, 1985.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7