Рефераты. Проект АТП на 445 автомобилей ЗИЛ-130 и ИКАРУС-280 с разработкой медницкого отделения






αто-тр – коэффициент ТО и ТР на АТП, дней / 1000 км

[8, стр.24]

Кґ4 – коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации[8, стр. 28]

ЗИЛ-130 Дто-тр = 22+2.2 + (0.50*302000*0.7)/1000 = 130

ИКАРУС-280 Дто-тр = 25+2.5 + (0.50*360000*0.7)/1000 = 154


Дт = 0,1 * Дкр, дней (20)


ЗИЛ-130 Дт = 0,1*22 = 2.2

ИКАРУС-280 Дт = 0.1*25 = 2.5


Д4 = L 4/ Lкр (21)


где L4-пробег с начала эксплуатации


ЗИЛ-130 Д4 = 70000/297000 = 0.23 К 4 = 0.4 К’4 = 0.7

ИКАРУС-280 Д4 = 70000/356400 = 0.19 K 4 = 0.5 K’4 = 0.7

Определение годовой программы в штучном выражении

Определение годового количества ЕО ,ТО-1, ТО-2, КР


∑Nгео = Nео * η*Асп [4, стр. 207] (22)


ЗИЛ-130 ∑Nгео = 1948*0.10*305= 59414

ИКАРУС-280 ∑Nгео = 2323*0.08*405= 75265


∑Nгто-1 = Nто-1 * η *Асп [4, стр. 207] (23)


ЗИЛ-130 ∑Nгто-1 = 81*0.10*305=2470

ИКАРУС-280 ∑Nгто-1 = 60*0.08*405=1944


∑Nгто-2 = Nто-2 * η*Асп [4, стр. 207] (24)


ЗИЛ-130 ∑Nгто-2 = 26*0.10*305=793

ИКАРУС-280 ∑Nгто-2 = 16*0.08*405=615


∑Nгкр = Nкр * η *Асп [4, стр. 207] (25)


ЗИЛ-130 ∑Nгкр = 1*0.10*305=30

ИКАРУС-280 ∑Nгкр = 1*0.08*405=32


∑Nгсо=Nсо*Асп (26)


ЗИЛ-130 ∑Nгсо=2*305=610

ИКАРУС-280 ∑Nгсо=2*405=810

Расчет суточной программы и выбор метода обслуживания.


Nео = ∑Nгео/ Дрг [4, стр. 207] (27)


ЗИЛ-130 Nео = 59414/244=243 – поточный метод

ИКАРУС-280 Nео = 75265/244=308 – поточный метод


Nто-1 = ∑Nгто-1/ Дрг [4, стр. 207] (28)


ЗИЛ-130 Nто-1 = 2470/244=10 КП=1 – тупиковый метод

ИКАРУС-280 Nто-1 = 1944/244=8 КП=1 – тупиковый метод


Nто-2 = ∑Nгто-2/ Дрг [4, стр. 207] (29)


ЗИЛ-130 Nто-2 = 793/244=3 КП=1 – тупиковый метод

ИКАРУС-280 Nто-2 = 615/244=4 КП=1 – тупиковый метод

Расчет производственной программы в трудовом выражении.

Корректировка нормативной трудоемкости.


tео = tео * К2 * К5 * Км, чел.ч. [4,стр. 208] (30)


где tео – нормативная трудоемкость ЕО, чел.ч.

[7, стр. 17]

К5 – коэффициент корректирования в зависимости от количества технологически совместимых групп автомобилей.

[8, стр. 29]

Км – (0,35 – 0,75) – коэффициент механизации зоны ЕО.

ЗИЛ-130 tео = 0.45*1*0.85*0.35=0.13

ИКАРУС-280 tео = 1.8*1*0.85*0.35=0.54


tто-1 = tто-1 * К2 * К5 * Кп, чел.ч. [4, стр. 208] (31)


где tто-1 – нормативная трудоемкость ТО – 2, чел. ч. [7, стр. 17]

Кп = 1 – при тупиковом методе.

ЗИЛ-130 tто-1 = 2.2*1*0.85*1=1.9

ИКАРУС-280 tто-1 = 13.5*1*0.85*1=11


tто-2 = tто-2 *К2 * К5 * Кп, чел.ч [4, стр. 208] (32)


где tто-2 – нормативная трудоемкость ТО – 2, чел.ч. [7, стр. 17]

ЗИЛ-130 tто-2 =10.8*1*0.85*1=9

ИКАРУС-280 tто-2 = 47*1*0.85*1=40


tтр = tтр * К1 * К2 * К3 * К4 * К5, чел.ч/1000 км (33)


где tтр – нормативная трудоемкость ТР, чел. ч/1000 км [7, стр. 17]

ЗИЛ-130 tтр = 3.6*1.1*1*0.9*0.4*0.85=1.2

ИКАРУС-280 tтр = 11*1.1*1*0.9*0.5*0.85=4.6

Расчет годовой трудоемкости.


∑Тгео = ∑Nгео * tео, чел.ч. [4, стр. 209] (34)


ЗИЛ-130 ∑Тгео = 2470*0.13=321

ИКАРУС-280 ∑Тгео = 1944*0.54=1049


∑Тгто-1 = ∑Nгто-1 * tто-1, чел.ч. [4, стр. 209] (35)


ЗИЛ-130 ∑Тгто-1 =2470*2.2=5435

ИКАРУС-280 ∑Тгто-1 =1944*13.5=26244


∑Тгто-2 = ∑Nгто-2 * tто-2, чел.ч. [4, стр. 209] (36)


ЗИЛ-130 ∑Тгто-2 = 2470*10.8=26681

ИКАРУС-280 ∑Тгто-2 = 1944*47=91368


∑гтр = tтр * Lг * Асп/ 1000 , чел. ч [5, стр. 108] (37)


ЗИЛ-130 ∑Тгтр = ((1.2*29877.8)/1000)*305=10935

ИКАРУС-280 ∑Тгтр = ((4.6*29877.8)/1000)*405=55662


∑Тгсо = ∑Nсо* tто-2 * К, чел.ч. [5, стр. 108] (38)


где К = 0,3 – коэффициент дополнительных работ.

ЗИЛ-130 ∑Тгсо = 610*10.8*0.2=1317

ИКАРУС-280 ∑Тгсо = 400*47*0.2=7614

Общая трудоемкость АТП.


ТТО-ТР = ∑ТгЕО + ∑ТгТО-1 + ∑ТгТО-2 + ∑ТгТР + ∑ТгСО, чел.ч (39)


ЗИЛ-130 ТТО-ТР = 321+54351+26681+10935+1317=93606

ИКАРУС-280 ТТО-ТР = 1049+26244+91368+55662+7614=181938


Т ТО-ТР =∑Тто-тр = ∑Тто-тр + ∑Тто-тр, чел.ч. (40)

∑Тто-тр = 93606+181938=275544


Объем работ по самообслуживанию АТП.


∑Тсам = , ∑Тто-тр * Ксам/100 чел.ч [4, стр. 209] (41)


где Ксам = 11 % работ по самообслуживанию.

ЗИЛ-130 ∑Тсам = 93606*10/100 = 9360.6

ИКАРУС-280 ∑Тсам = 181938*10/100 = 18193.8


Татп = ∑Тто-тр + Тсам (42)


ЗИЛ-130 Татп =93606+9360.6 = 102966.6

ИКАРУС-280 Татп =181938+18193.8 = 200131.8

Татп = 102966.6+200131.8=303098.4


Тотg= ТгТР*Ту+Тсам*Су сам


ЗИЛ-130 Тотg =10965.3*2.2+9360.65*1=24057.66+9360.65=334.1831

ИКАРУС-280 Тотg

=55662.3*2+18193.81*81=111324.6+18193.81=1295.1841


Таблица 1 Распределение трудоемкости по производственным подразделениям





Марка автомобиля


КАМАЗ

ТАТРА

%

Чел.ч

%

Чел.ч

%

Чел.ч

%

Чел.ч

1

Постовые

ТР

37,6

31147

37.6

6172

-

-

-

-

37319

2

По ремонту

агрегатов

19,5

16153

19.5

3200

-

-

-

-

19353

3

Аккумуля-торные

1,5

1242

1,5

246

-

-

5

1033

2521

4

По ремонту

эл.оборудов.

6,3

5219

6,3

1034

25

4412

5

1033

11698

5

По ремонту сист.питания

3,2

2650

3.2

525

-

-

5

1033

4208

6

 Шиноремонтные

1

828

1

146

-

-

2.5

517

1491

7

Шиномонтажные

1

828

1

146



2.5

517

1491

8

Медницкие

2

1657

2

328

-

-

-

-

1985

9

Кузнечно-ресорные

4

3314

4

567

2

353

-

-

4234

10

Кузовные

4,3

3562

4.3

706

31

5471

-

-

9739

11

Обойные и

малярные

3,8

3148

3.8

624

-

-

-

-

3772

12

Слесарно –

механические

12,8

10603

12.8

2101

26

4588

-

-

17292

13

Дерево-

отделочные

3

2485

3

429

16

2824

-

-

5801

14

ИТОГО по ТР

100

82838

100

16415

100

17648


20

4133

121034

15

ТО-1

100

3130

100

8439

-

-

-

-

11569

16

ТО-2

-

-

-

-

-

- 2040

80

16534

18574


ВСЕГО

100

85968

100

24854

100

19688

100

20667

151177

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.