3.3 Расчёт производственной программы
Рассчитываем производственную программу по следующим показателям.
Списочное количество автобусов, авт.
(3.25)
Где - коэффициент выпуска автобусов на линию.
Автомобиле – дни в автопредприятии, авт. дни.
(3.26)
Где - число календарных дней.
Автомобиле – дни в эксплуатации, авт. дни.
(3.27)
Число рейсов на маршруте за период
(3.28)
Автомобиле – часы в эксплуатации, ч.
(3.29)
Автомобиле – часы на маршруте, ч.
(3.30)
Пробег автобусов за период, км.
(3.31)
Пробег с пассажирами за период, км.
(3.32)
Объём перевозок за период, пасс.
(3.33)
Пассажирооборот на маршруте за период, пасс. Км.
(3.34)
Средняя дальность поездки пассажиров, км.
(3.35)
Расчёт производственной программы представлен в Таблице 3.
Таблица 3 - Расчёт производственной программы.
Расчётная
формула
Ед.
Изм.
МАЗ-103
ПАЗ-4230-01
Авт.
7/0,79 = 8,87
17/0,79 = 21,52
Авт. дни
8,87*365 = 3237,55
21,52*365 = 7854,8
7*365 = 2555
17*365 = 6205
10*2555 = 25550
10*6205 = 62050
Авт. ч.
14,33*2555 = 36613,15
14,33*6205 = 88917,65
14*2555 = 35770
14*6205 = 86870
Км.
350,02*2555 =
894301,1
350,02*6205 = 2171874,1
340*2555 = 868700
340*6205 = 2109700
Пасс.
629*2555 = 1607095
233*6205 = 1445765
Пасс. Км.
12580*2555 = 32141900
4654,6*6205 = 28881793
32141900/1607095 = 20
28881793/1445765 = 20
4 Организационный раздел.
4.1 Расписание движения автобусов.
Движение автобусов по маршрутам осуществляется в строгом соответствии с утверждённым расписанием, которое является основным законом для всех работников автобусного транспорта.
Расписание движения – это главный документ отдела эксплуатации, регламентирующий режим движения автобусов, их использование по времени, организацию труда автобусных бригад и основные эксплуатационные и экономические показатели работы АТП.
Основным расписанием движения автобусов является сводное маршрутное расписание, которое составляется для городских маршрутов в табличной или графической форме.
В соответствии с маршрутными расписаниями движения автобусов строят работу всех звеньев эксплуатационной, экономической и технической служб, в том числе зон ежедневного ухода, технического обслуживания, ремонта автобусов и другого.
Свободное маршрутное расписание составляется следующим образом: по вертикали – интервал движения автобусов; по горизонтали – время рейса.
На основании сводного маршрутного расписания составляют:
А) станционные расписания (расписания для конечных станций)
Б) контрольные расписания (расписания для промежуточных контрольных пунктов)
В) автобусные расписания (для водителей автобусов)
Г) расписание для информации пассажиров.
Приступая к разработке и составлению маршрутных автобусных расписаний, техник по эксплуатации должен располагать следующими предварительно подготовленными данными:
- материалами изучения пассажиропотоков как по маршруту в целом, так и на отдельных его участках;
- нарядом расписания автобусов по маршрутам;
- графиком закрепления маршрутов за АТП;
- установленными нормативами времени рейса по контрольным участкам маршрута;
- принятыми формами организации труда водителей;
Сводное маршрутное расписание представлено в Таблице 4 – 5.
Таблица 4- Сводное маршрутное расписание автобусов МАЗ-103
№
выхода
Пункт начала движения
Время выезда
из АТП
Нулевой
пробег,мин.
А
Б
п
о
1
СПб
6:00
10
6:22
7:34
7:46
8:58
9:55
11:07
11:19
2
6:24
6:34
6:46
7:58
8:10
9:22
10:19
11:31
11:43
3
6:48
6:58
7:10
8:22
8:34
9:46
10:43
11:55
12:07
4
7:12
7:22
8:46
10:10
12:19
12:31
5
7:36
9:10
10:34
12:43
12:55
6
8:00
9:34
10:58
13:07
13:19
7
8:24
9:58
11:22
13:31
13:43
обед
13:55
14:07
15:19
15:31
16:43
16:55
18:07
19:04
20:16
20:28
14:19
14:31
15:43
15:55
17:07
17:19
18:31
19:28
20:40
20:52
14:43
14:55
16:07
16:19
17:31
17:43
18:55
19:52
21:04
21:16
15:07
16:31
17:55
19:19
21:28
21:40
18:19
19:43
21:52
22:04
18:43
20:07
22:16
22:28
19:07
20:31
22:40
22:52
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8