Таблица 13.
Параметры
Модификация стендов
К-208М
К-486
КИ-8944
ТС-1
ТС-3
СПТЗ-К-480
КИ-8964
Допустимая нагрузка на ось, кН
19,6
14,7
9,8
39,2
58,8
49,0
Окружная скорость роликов, км/ч
4
5
6
2
Диаметр роликов, мм
130
190
320
300
240
Суммарная приводная мощность, кВт
12
10
9,5
20
26
23
Диапазон измерения тормозной силы, кН
0-5
0-7
0-19,6
0-16
Сила, создаваемая на педали тормоза, Н
0-600
-
Рис.12. Схема инерционного роликового тормозного стенда:
1 - ролики 2 - маховик; 3 - соединительная электромагнитная муфта; 5 - цепная передача; 6 - редуктор
Рис.13. Деселерометр маятникового типа.
В данной контрольной работе я закрепил практические знания, полученные при изучении "Основ технической диагностики автомобилей". Описал возможные методы выполнения диагностирования, выбрал оборудование для проведения операции, перечислил возможные неисправности, составил подробную технологическую карту диагностики (таблица), выполнил планировку участка диагностики с расположением оборудования.
1. И.Н. Аринин "Диагностирование технического состояния автомобилей"
2. К.С. Фучаджи автомобиль ЗАЗ-1102 "Таврия" "Устройство и техническое обслуживание и устранение неисправностей" - М: Патриот, 1994.
3. В.П. Карташов "Технологическое проектирование автотранспортных предприятий"
4. Б.В. Клебанов "Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий"- М: Транспорт, 1975.
5. Г.М. Напольский "Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания" - М: Транспорт, 1985.
6. В.Е. Батурин, А.И. Захарцев "Техническое обслуживание автомобилей и двигателей" - Симферополь "Таврия" 1997.
7. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии - М: 1977.
Приложения
Приложение 1
Типаж и потребное количество диагностического оборудования и приборов для АТП различной мощности.
Наименование средств диагностики (стендов, приборов и приспособлений)
Модель
Проектирующая организация или изготовитель
Количество диагностического оборудования для АТП с количеством автомобилей
до 200
до 400
до 600
до 1000
Основное диагностическое оборудование и приборы для Д-1
Стенды диагностики тормозных качеств автомобиля
К-208
Киевский завод "Автотехника"
Новгородский завод "Автоспецоборудование"
1
Стенд для проверки гидравлических тормозных механизмов легковых автомобилей
7517
ЧССР
Стенд роликовый для проверки тормозных механизмов легковых автомобилей
Аурас
ВНР
Стенд для проверки тормозных качеств грузовых автомобилей
ЦКБ-207
или
КИ-4998
ТС-2
Новгородский ОЭЗ "Автоспецоборудование"
Береговский ОЭЗ "Укрсельхозтехника"
Стенд для испытания тормозных механизмов грузовых автомобилей
2312
Роликовое устройство для проверки тормозных механизмов грузовых автомобилей
ХС-4
ЭВК-15
ПНР
Основное диагностическое оборудование и приборы для Д-2
Пост поэлементной диагностики грузовых автомобилей
СД-3К-453
Челябинский АРЗ Минавтотранса РСФСР
Стенд электронный для диагностики технического состояния электрооборудования (непосредственно на автомобиле)
Э-205
Прибор для проверки установки фар
Э-6
К-303
Стробоскопический прибор для контроля угла опережения зажигания
Э-102
Переносный осциллоскоп для диагностики системы зажигания
Э-206
Диагностический стенд (мотор-тестер) для испытания двигателей и электрооборудования
Палтест
И-251
Диагностическое оборудование и приборы, используемые на постах текущего ремонта
Стенды для проверки тормозных механизмов грузовых автомобилей
Набор манометров для проверки тормозной системы автопоездов
1131А
Загорский завод "Автоспецоборудование"
Универсальный прибор для проверки электрооборудования
Э-214
Прибор для проверки контрольно-измерительных приборов автомобилей
Э-204
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6