Б) как транспортом общего пользования, так и ведомственным с выездом за пределы населенных пунктов по заранее разработанным маршрутам и по заказам организаций
В) связаны с доставкой рабочих и служащих определенного предприятия от места жительства до работы и обратно, а также для разовых служебных поездок в течение рабочего дня
Г) организуются, как правило, в сельской местности, где или отсутствует регулярное автобусное сообщение, или оно имеется, но движение осуществляется с большими интервалами и не соответствует времени начала и конца занятий в школе.
Д) предназначены для доставки бригад, смен нефтяников, шахтеров, строителей и т. Д
113. Туристские перевозки связаны
А) с обслуживанием экскурсий и выполняются главным образом автобусами с экскурсоводом в городах по постоянным,
114. Служебные перевозки связаны
115. Школьные перевозки организуются
Г) в сельской местности, где или отсутствует регулярное автобусное сообщение, или оно имеется, но движение осуществляется с большими интервалами и не соответствует времени начала и конца занятий в школе.
116. Вахтовые перевозки предназначены
Г) как правило, в сельской местности, где или отсутствует регулярное автобусное сообщение, или оно имеется, но движение осуществляется с большими интервалами и не соответствует времени начала и конца занятий в школе.
Д) для доставки бригад, смен нефтяников, шахтеров, строителей и т. Д
117. По форме организации пассажирские автомобильные перевозки могут быть
А) маршрутными, заказными и прямыми смешанными
Б) транспортом общего пользования
В) пассажирские и грузовые
Г) пригородными, местными
Д) все ответы верны
118. Маршрутные перевозки организуются
А) на утвержденных маршрутах, строго по расписанию с посадкой-высадкой пассажиров на заранее оговоренных промежуточных и конечных остановках маршрута.
Б) осуществляются по договорам и разовым заказам предприятий, организаций и населения
В) автобусный транспорт выполняет совместно с другими видами пассажирского транспорта
Г) все ответы верны
Д) нет правильных ответов
119. Заказные перевозки связаны
120. Прямые смешанные перевозки бывают
121.В зависимости от наличия упаковки грузы бывают
А) бестарные и тарные
Б) малоопасные, опасные по своим размерам
В) большой массы
Г) Крупногабаритным
Д) Длинномерным
122. По степени опасности грузы делятся
123. Вызывает превышение хотя бы одного из параметров по разрешенной максимальной массе ПС или осевым нагрузкам, называется груз
Д) тяжеловесными
124. Погружен груз в транспортное средство, выступает за задний борт более чем на 2 м.
Г) длиномерный
125. Погружен груз в транспортное средство, вызывает превышение хотя бы одного из параметров по предельным габаритным размерам ПС,
В) крупногабаритный
126. По степени загрузки ПС грузы делятся
А) 4 Б) 5 В) 6 Г) 7 Д) 8
127. Класс груза в значительной степени определяет эффективность использования ПС и уровень тарифов на перевозку 1 классу относятся.
А) 0,91-1,0 Б) 0,71-0,9 В) 0,51-0,7 Г) 0,5-0,1 Д) 0,4-0,5
128. Классификация грузов это-
А) распределение транспортируемых грузов по тарифным группам с целью установления размера перевозных платежей.
Б) значительной степени определяет эффективность использования ПС и уровень тарифов на перевозку.
В) Сохранность грузов при ее транспортировке и выполнении погрузочно-разгрузочных работ
Г) обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, а также защиту окружающей среды от загрязнений.
129. Под упаковкой понимается средство или комплекс средств,
130. Упаковывание груза это-
Д) подготовка продукции к обращению (транспортировке, хранению, реализации и потреблению).
131. При перевозке тарно-штучных грузов наиболее распространены три способа расстановки АТС
А) Боковая расстановка
Б) Торцевая расстановка
В) верхняя расстановка
Г) нижняя расстановка
Д) А и Б
132. Боковая расстановка
А) удобна при организации поточной схемы движения ПС, что сокращает время на маневрирование и повышает безопасность работ.
Б) получила наибольшее распространение из-за возможности существенного сокращения длины погрузочно-разгрузочного фронта и удобства обслуживания автофургонов
В) заключается в преобразовании грузопотоков с изменением их параметров по величине, составу, времени и т.д.
Г) зависит от количества постов, габаритных размеров Обслуживаемых АТС и их способа расстановки.
Д) нет правильного ответа
133. Склады подразделяются на группы:
А) по назначению
Б) по характеру хранения груза
В) по способу хранения
134. Склады подразделяются по назначению:
А) распределительные; склады производственных организаций; перегрузочные; приобъектные
Б)закрытые; открытые; полузакрытого хранения
В) штабельные; стеллажные
135. Склады подразделяются по характеру хранения груза
136. Склады подразделяются по способу хранения
137. Вместимость склада — это
А) расчетное количество груза, т.е., которое единовременно можно хранить на складе.
Б) преобразовании грузопотоков с изменением их параметров по величине, составу, времени и т.д
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8