Г) сформированные на заадресовочных базах из вагонов, собранных со станций, прилегающ прямые, включающие вагоны, следующие на одну станцию выгрузки;
Д) все ответы верны
88. По назначениям вагонов делят
А) следующие в распыление, включающие вагоны для нескольких станций выгрузки;
Б) прямые, включающие вагоны, следующие на одну станцию выгрузки;
В) А и Б
Г) нет правильных ответов
Д) станционные, ступенчатые, полученные объединением групп вагонов, загруженных на одной станции разными грузоотправителями
89. По порядку расстановки вагонов бывает
А) групповые, в которых вагоны подобраные по станциям, получателям и участкам выгрузки;
Б) без подборки вагонов
Г) участковые (узловые), ступенчатые, полученные объединением групп вагонов, загруженных разным и (или одним) грузоотправителями и на нескольких станциях участка (узла);
Д) нет правильных ответов
90. По условиям обращения грузовые поезда бывает
А) кольцевые маршруты, составы которых после выгрузки возвращаются на станцию погрузки в порожнем состоянии без изменения состава.;
Б) обычные (не кольцевые), не обязательно возвращаемые на станцию.
Г) групповые, в которых вагоны подобраные по станциям, получателям и участкам выгрузки
Д) прямые, включающие вагоны, следующие на одну станцию выгрузки
91. По расстоянию следования грузовые поезда бывает
А) сетевые, обращающиеся в пределах двух и более дорог;
Б) внутридорожные, обращающиеся в пределах одной дороги.
В) групповые, в которых вагоны подобраные по станциям, получателям и участкам выгрузки
Г) прямые, включающие вагоны, следующие на одну станцию выгрузки
Д) А и Б
92. Вагонопоток – это
А) количество вагонов, следующих в одном определенном направлении за какой-либо промежуток времени
Б) корреспонденции вагонов между дорогами без указания станции погрузки и выгрузки.
В) Величина каждой струи между сортировочными станциями
Г) поструйных вагонопотоков между выделенными для расчета плана формирования
93. Метод абсолютного расчета
А) организации вагонопотоков является сравнение различных вариантов объединения струй вагонопотоков расчетного полигона.
Б) плана формирования поездов основаны на использовании определенных приемов, условий, правил и процедур, позволяющих рассматривать не все возможные варианты
В) выявляются струи вагонопотоков с начальных на конечные станции, удовлетворяющие ОДУ, чтобы вагоно-часы экономии струи вагонопотока на любой из попутных станций превышали затраты на накопление на станции ее формирования.
Г) организации поездопотоков основаны на использовании определенных приемов, условий, правил и процедур, позволяющих рассматривать не все варианты
94. Показатели плана формирования можно разделить на три группы
А) по отправительской маршрутизации;
Б) по техническим станциям;
В) общие показатели
Г) все ответы верны
Д) нет правильного ответа
95. К показателям по маршрутизации относятся
А) уровень маршрутизации
Б) удельный вес маршрутной погрузки под выгрузку на одну станцию
В) средняя дальность пробега маршрутов
Г) размер снимаемой отправительскими маршрутами переработки вагонов на сортировочных и участковых станциях
96. График движения поездов - это…
А) представляет собой графическое изображение линии хода поездов во времени и пространстве в осях координат
Б) представляет собой графическое изображение линии хода вагонов во времени и пространстве в осях координат
В) представляет собой графическое изображение скорость хода поездов во времени и пространстве в осях координат
97. Метод совмещенных аналитических сопоставлений
98. Поезда различных категорий нумеруются пассажирские скорые (дальние и местные)
А) 1-130 Б) 1001-1598 В) 2001-2998
Г) 3401-3498 Д) 5101-5198
99. В зависимости от скорости движения поездов графики могут быть
А) пакетные и непакетные
Б) параллельными и непараллельными
В) однопутные и двухпутные
Г) многопутные Д) обычные
100. Пакетные графики это-
А) поезда в попутном направлении разделены блок-участками при автоблокировке, в т. ч. с диспетчерской централизацией или межпостовыми перегонами при полуавтоматической блокировке, имеющие блокпосты.
Б) в графике часть поездов проложены пакетами, а остальные – обычным порядком
В) поезда в попутном направлении разделены межстанционными перегонами (перегонным временем хода поезда и станционным интервалом попутного следования).
Г) когда в обоих направлениях проложено одинаковое количество поездов
101. Структура транспортного процесса включает:
А) Маркетинг грузопотоков.
Б) Разработку на основе материалов обследований грузопотоков: рациональных маршрутных схем, предусматривающих при открытии новых и изменение направления существующих маршрутов.
В) Выбор типа и определение необходимого количества подвижно го состава для перевозок.
Г) Определение сферы целесообразного использования автомобилей и автопоездов в зависимости от конкретных условий перевозок, вида и свойств грузов, эксплуатационных показателей грузового транспорта.
102. Особое внимание в транспортном процессе уделяется использованием различных методов, перечисляете их:
А) своевременность доставки грузов партиями необходимых размеров;
Б) сохранность качества и количества перевозимого груза;
В) выполнение требований техники безопасности и требований безопасности движения;
Г) экономию топлива;
103. Правильная организация транспортного процесса предполагает
А) Сокращение сверхнормативных затрат времени на простой автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов за счет
Б) Рациональную укладку грузов, применение съемных щитов и др., позволяющих максимально использовать грузоподъемность и вместимость подвижного состава.
В) Правильное размещение грузов в кузове, способствующее равномерному распределению весовой нагрузки на ходовую часть транс портного средства и облегчению управления им
104. По виду подвижного состава пассажирские автомобильные перевозки подразделяются
А) на автобусные и перевозки легковыми автомобилями.
Б) транспортом общего пользования
В) пассажирские и грузовые
Г) пригородными, местными
Д) междугородными, международными.
105. По принадлежности подвижного состава перевозки подразделяются
106. По виду сообщений перевозки могут быть
А) городскими, пригородными, местными
107. Городские перевозки осуществляются
А) транспортом общего пользования
Б) автобусами и легковыми автомобилями-такси,
108. Пригородные перевозки обеспечивают
А) связаны с обслуживанием сельского населения и выполняются преимущественно автобусами, хотя некоторые маршруты могут обслуживаться грузопассажирскими автомобилями-такси.
Б) регулярную связь населения пригородных районов с городами и городского населения с пригородами
В) на автомобильных магистралях на расстояния более 50 км от городской черты для связи городов внутри области, между областями и между автономными республиками.
Г) с пересечением государственных границ двух и более государств
Д) по расписанию и строго определенному маршруту, а плату за проезд взимают по заранее объявленным тарифам.
109. Местные (сельские) перевозки
110. Междугородные перевозки пассажиров
111. По назначению автомобильные пассажирские перевозки могут быть
А) экскурсионными, туристскими, служебными, школьными, вахтовыми и специальными
В) автобусами и легковыми автомобилями-такси,
Г) пассажирские и грузовые
112. Экскурсионные перевозки связаны
А) с обслуживанием экскурсий и выполняются главным образом автобусами с экскурсоводом в городах по постоянным,
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8