Г) на двухпутных линиях в основном для скрещение поездов, а в особых случаях для выполнения в небольшом объеме грузовых операций.
Д) нет правильных ответов.
49. Участковые станции имеют следующее путевое развитие
А) один или два приемо-отправочных парка (ПОП),
Б) сортировочный парк (СП),
В) вытяжные пути (ВП) для сортировки вагонов
Г) все ответы верны.
Д) нет правильных ответов
50. Сортировочные станции классифицируют:
А) по виду сортировочных устройств
Б) по числу сортировочных комплектов
В) по взаимному расположению ПП, СП и ПО
Г) по расположению главных путей
Д) все ответы верны
51. По виду сортировочных устройств делиться
А) горочные и безгорочные
Б) односторонние и двусторонние
В) последовательным и комбинированным
Г) с объемлющим и односторонним
52. По числу сортировочных комплектов делиться
53. По взаимному расположению ПП, СП и ПО делиться
54. По расположению главных путей делиться
55. Горки различают
Д) большой, средней и малой мощности
56. Сортировочные горки большой мощности сооружают на крупных сортировочных станциях при переработке
А) не менее 5000 вагонов
Б) от 2000 до 5000 вагонов
В) от 17 до 30
Г) все ответы верны
57. Сортировочные горки средней мощности – при переработке
58. Сортировочные горки малой мощности
Г) не менее 1600
Д) от 250 до 2000 вагонов
59. В зависимости от технического оснащения сортировочные горки подразделяются
А) немеханизированные, механизированные и автоматизированные.
Б) надвижной и спускной частей.
В) полугорках и вытяжных путях
60. Для автоматизации перевода стрелок механизированные горки оборудуют горочной автоматической централизацией
А) (ГАЦ) Б) (АРС)
В) (АЗСР) Г) (ТГЛ) Д) все ответы верны
61. Система автоматизации регулирования скорости вагонов на спускной части горки
А) (ГАЦ) Б) (АРС) В) (АЗСР) Г) (ТГЛ) Д) все ответы верны
62. Система автоматического задания скорости роспуска составов
63. СП специализируются
А) по назначениям поездов,
Б) установленным планом формирования;
В) внутристанционным назначениям (под выгрузку, на сортировочную платформу, для взвешивания, ремонта);
Г) на станциях с двумя сортировочными системами – для угловых вагонопотоков
64. Период накопления - это
А) Время накопления вагонов на полный состав
Б) Первая прибывшая группа вагонов
В) Общий простой под накоплением
Г) формировании групповых поездов
65. Как обозначается параметр накопления
А) с Б) m В) сm Г) В Д) km
66. Местными называются вагоны
А) на станции выполняют коммерческие операции.
Б) на станции выполняют грузовые операции.
В) на станции выполняют технические операции.
Г) на станции выполняют местные операции.
67. Местные вагоны делят на группы
А) порожние, груженые
Б) грузовые и коммерческие
В) ввозные и вывозные
Г) технические и местные
68. Какие бывают порожние вагоны?
А) прибывшие под подачу и отправляемые в груженом состоянии;
Б) прибывшие под выгрузку и отправляемые порожними
В) прибывшие под погрузку и отправляемые в груженом состоянии;
Г) прибывшие под уборку и отправляемые порожними
69. По характеру выполняемой работы пассажирские станции бывают
А) пассажирские,
Б) технические пассажирские;
В) объединенные,
70. В зависимости от схемы путевого развития различают пассажирские станции
А) пассажирские, объединенные
Б) технические пассажирские
В) сквозного типа, тупиковые и комбинированные
Г) грузовые и коммерческие
Д) технические и местные
71. Железнодорожным узлом называется
А) пункт пересечения или слияния нескольких железнодорожных линий
Б) пункт пересечения или слияния нескольких автодорожных линий
В) пункт примыкание или слияния нескольких железнодорожных участков
Г) пункт пересечения или слияния одного железнодорожных линий
Д) пункт примыкание нескольких железнодорожных станции
72. Узлы тупикового типа
А) образуются в пунктах слияния железнодорожных линий,
Б) устраиваются на конечных пунктах железнодорожных линий
В) примыкание дополнительных подходов
Г) устраиваются на начальных пунктах железнодорожных линий
73. Узлы крестообразного типа
Г) образуются при пересечении магистральных железнодорожных линий
74. Узлы треугольного типа
А) образуются в пунктах слияния трех направлений железнодорожных линий,
Д) образуются при пересечении магистральных железнодорожных линий
75. Узлы радиального типа
А) образуются в пунктах с большим числом сходящихся линий,
В) образуются в результате развития узла с одной станцией при примыкании к нему новых железнодорожных линий
76. Узлы кольцевого типа
77. Основу организации вагонопотоков составляет
А) план формирования поездов.
Б) график движения поездов
В) суточный план график работы станции
78. Преимущества рационального плана формирования поездов:
А) уменьшение времени нахождения вагонов на технических и грузовых станциях;
Б) обеспечение концентрации сортировочной работы на наиболее оснащенных станциях;
В) повышение степени использования средств транспорта;
Г) улучшение взаимодействия в работе станций примыкания железных дорог и предприятий
79. Струей вагонопотокам называется
А) Ежесуточную корреспонденцию вагонопотоков между двумя станциями
Б) Каждая струя вагонопотоков
В) меньшее число струй вагонопотоков
Г) расформирования и формирования новых поездов
80. Грузовые поезда различают
А) По условиям формирования:
Б) По дальности следования:
В) По состоянию включаемых вагонов:
Г) По числу групп в составе:
81. По условиям формирования грузовые поезда бывает
А) отправительские и ступенчатые маршруты, организуемые с участием грузоотправителей;
Б) поезда, формируемые на технических и грузовых станциях без участия грузоотправителей
В) сквозные, которые проходят без переработки одну или несколько технических станций;
Г) участковые, следующие без изменения состава по одному участку;
сборные, которые развозят (собирают) вагоны по промежуточным станциям участка.
Д) А и Б
82. По дальности следования грузовые поезда бывает
А) сквозные, которые проходят без переработки одну или несколько технических станций;
Б) участковые, следующие без изменения состава по одному участку;
В) сборные, которые развозят (собирают) вагоны по промежуточным станциям участка.
83. По состоянию включаемых вагонов бывает
А) груженые; порожние; комбинированные
Б) грузовые, технические
В) коммерческие, пассажирские
84. По числу групп в составе бывает
А) одногруппные, групповые
Б) груженые; порожние; комбинированные
В) вывозные, передаточные
Г) передаточные, хозяйственные
85. По скорости следования грузовые поезда бывает
А) скорые и ускоренные;
Б) обычные поезда
В) групповые поезда
Г) груженые; порожние; комбинированные
86. Маршрутные поезда различают
А) По условиям организации:
Б) По назначениям вагонов:
В) По порядку расстановки вагонов:
Г) По условиям обращения
87. По условиям организации грузовые поезда бывает
А) отправительские, образованные на одной станции одним грузо-отправителем или на одном подъездном пути;
Б) станционные, ступенчатые, полученные объединением групп вагонов, загруженных на одной станции разными грузоотправителями;
В) участковые (узловые), ступенчатые, полученные объединением групп вагонов, загруженных разным и (или одним) грузоотправителями и на нескольких станциях участка (узла);
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8