Рефераты. Организация и планирование ремонтов пути







Число монтёров пути:

- для выправки пути на 8 % шпал в темпе ЩОМ,



-на разборку стыков в темпе работы ЩОМ,


- для обслуживания путеразборочного крана,



- для обслуживания путеукладочного крана,



При условии выполнения всех следующих работ в темпе работы путеукладочного крана рассчитывают необходимое число монтёров пути для выполнения каждой из работ в потоке:

- на сборку стыков,



- на рихтовку пути,



Оборудование изолирующего стыка 4 монтёра пути закончат за 114 мин. На устройстве отвода и укладке рельсовых рубок работает 10-12 чел.


2.3.3 Ограждение места производства основных работ в «окно».


Рисунок 2.2 – Схема ограждения места производства путевых работ в «окно»


3 ПЛАНИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНЕГОБОРЬБЕ НА СТАНЦИИ

 

Задано:

1)                толщина слоя убираемого с пути снега h = 0,22 м;

2)                полезные длины путей l1 = 1280 м, l2 = 1435 м, l3 = 1580 м, l4 = 1730 м;

3)                длина стрелочного перевода lстр = 70 м;

4)                коэффициент, учитывающий доступность территории станции для работы снегоочистительных машин α = 0,8;

5)                средняя ширина междупутья b = 4,8 м;

6)                среднее расстояние от места стоянки до места работ или от места погрузки до места выгрузки снега L = 2,3 км;

7)                очистка путей производится снегоуборочной машиной СМ-2, состоящей из головной машины, двух промежуточных и концевого полувагонов;

8)                очистка стрелочных переводов производится одновагонной снегоуборочной машиной СМ-5;

9)                производительность загрузочного устройства снегоуборочной машины ПЗ = 1200 м3/ч;

10)            вместимость промежуточного полувагона qп = 125 м3;

11)            вместимость концевого полувагона qк = 90 м3;

12)            погрузочная вместимость снегоуборочного поезда CM-2 q = 340 м3;

13)            погрузочная вместимость машины СМ-5 qп = 100 м3;

14)            количество стрелочных переводов n =7 шт;

15)            средняя скорость движения поезда на разгрузку или до места работ v =15 км/ч;

16)            коэффициент уплотнения снега γ = 0,4;

17)            коэффициент заполнения полувагонов СМ-2 снегом kз = 0,8;

18)            заданный срок парка Tз = 0,9 сут.

3.1 Определение объёма выпавшего снега.


Площадь очистки снега по одному пути, м2,


wi = alib, (3.1)


где a – коэффициент, учитывающий доступность территории станции для работы снегоочистительных машин;

li – полезная длина пути;

b – средняя ширина междупутья.


w1 = 0,8 ∙ 1280 ∙ 4,8 ≈ 4915 м2,

w2 = 0,8 ∙ 1435 ∙ 4,8 ≈ 5510 м2,

w3 = 0,8 ∙ 1580 ∙ 4,8 ≈ 6067 м2,

w4 = 0,8 ∙ 1730 ∙ 4,8 ≈ 6643 м2.

Объём неуплотнённого снега, подлежащего уборке с одного пути, м3,


Qi = wih, (3.2)


где h – толщина слоя убираемого с пути снега, м.

Q1 = 4915 ∙ 0,22 ≈ 1081 м3,

Q2 = 5510 ∙ 0,22 ≈ 1212 м3,

Q3 = 6067 ∙ 0,22 ≈ 1335 м3,

Q4 = 6643 ∙ 0,22 ≈ 1461 м3.


Общий объём неуплотнённого снега, подлежащего уборке со всех путей, определяется по формуле, м3,


.


Объём неуплотнённого снега, убираемого с одного стрелочного перевода, м3,


Qстр = Qп + Qб, (3.4)


где Qп, Qб – объём снега, подлежащей уборке, соответственно, по прямому и боковому путям, м3.


Qп = αlстрSh, (3.5)


где lстр – длина стрелочного перевода с подходами к нему;

S – ширина очищаемой полосы, м.

При уборке снега со стрелочных переводов во всех случаях снегоуборочные машины работают с закрытыми крыльями.


Qп = 0,8 ∙ 70 ∙ 2,6 ∙ 0,22 ≈ 32 м3.


Можно принять, что


Qб = 1/3Qп. (3.6)

Qб = 32/3 = 10,7 м3.

Qстр = 32 + 10,7 = 42,7 м3.


Объём неуплотнённого снега, убираемого со всех стрелочных переводов станции определяется по формуле



где n – количество стрелочных переводов.


3.2 Определение времени очистки станции от снега.


Число рейсов снегоуборочного поезда, необходимых для очистки путей или стрелочных переводов соответственно, рассчитывается по формулам:



где γ – коэффициент уплотнения снега;

kз – коэффициент заполнения полувагонов снегом.


Продолжительность одного цикла работы, мин, снегоуборочного поезда без учёта простоев, связанных с поездной и маневровой работой станции, определяется по формуле

Tц = t1 + t2 + t3 + t4 + t5 + t6 + t7 + t8 + t9, (3.10)


где t1 – время на согласование и подготовку маршрута к месту работы, мин;

t2 – время следования к месту работ, мин;

t3 – время на установку рабочих органов машины, мин;

t4 – время, необходимое для загрузки снегоуборочного поезда, мин;

t5 – время на согласование и подготовку маршрута после загрузки к месту выгрузки снега, мин;

t6 – время следования снегоуборочного поезда к месту выгрузки, мин;

t7 – время на установку разгрузочного устройства концевого полувагона в рабочее положение для выгрузки снега, мин;

t8 – время на разгрузку снегоуборочного поезда в снеговом тупике или на перегоне, мин;

t9 – время на установку разгрузочного устройства концевого полувагона в транспортное положение после разгрузки снега, мин.

В учебных целях принято t1 = t5 = 10 мин; t2 = t6; t3 =5 мин; t7 = t9 = 4 мин; t8 = 10 мин.

Время следования снегоуборочного поезда, мин, от места стоянки к месту работ, от места погрузки до места выгрузки или обратно рассчитывается по формуле



где L – среднее расстояние от места стоянки до места работ или от места погрузки до места выгрузки снега, км;

vсредняя скорость движения поезда на разгрузку или до места работ.


Время загрузки снегоуборочного поезда, мин,



где Пз – производительность загрузочного устройства снегоуборочной машины, м3/ч.


Тогда продолжительность одного цикла работы снегоуборочного поезда


=10 + 16 + 5 + 14 + 10 + 16 + 4 + 10 + 4 = 89 мин,

= 10 + 16 + 5 + 4 + 10 + 16 + 4 + 10 + 4 =79 мин.

Общая продолжительность уборки и вывоза снега со станции, сут., рассчитывается по формуле


Потребное количество машин одного типа устанавливается по формуле


N = T / Tз, (3.14)


где Tз – заданный срок очистки путей от снега;


Nпути = 0,46 / 0,9 = 0,51 маш,

Nстр = 0,08 / 0,9 = 0,09 маш.


Принимается по одной машине СМ-2 и СМ-5. Тогда уборка и вывоз снега с путей парка и горловины будут осуществлены за


Tфакт = T / N, (3.15)

По результатам расчётов составляется ведомость машинизированного выполнения снегоуборочных работ.


Таблица 3.1 – Ведомость машинизированного выполнения снегоуборочных работ

Номер пути

Полез-ная длина пути, м

Толщина слоя снега,           h = 0,22м

Коли-чество рейсов для вывоза снега

Время занятия путей без учёта поездного движения, мин

Полное время работы в группе путей без учёта поездного движения, мин

Пло-щадь очист-ки снега, м2

Объём неуп-лотнён-ного снега, м3

Способ очистки и уборки снега

1

2

3

4

1280

1435

1580

1730

4915

5510

6067

6643

1081

1212

1335

1461

СМ-2

СМ-2

СМ-2

СМ-2

1,6

1,8

2

2,1

142

160

178

187

667

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1 Правила технической эксплуатации Белорусской железной дороги – Минск, 2002. – 160 с.

2 Инструкция по сигнализации на Белорусской железной дороге – Минск, 2002. – 128 с.

3 Устройство и эксплуатация железнодорожного пути: Пособие / В. И. Матвецов, П. В. Ковтун, А. Г. Жуковец и др. – Гомель: БелГУТ, 2004. – 114 с.

4 Основы устройства и расчётов железнодорожного пути / Т. Г. Яковлева, В. Я. Шульга, С. В. Амелин, и др.; Под ред. С. В. Амелин и Т. Г. Яковлева. – М.: Транспорт, 1986. – 297 с.



Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.