Рефераты. Организация и планирование ремонтов пути







t4 = (0,025 + 0,025) ∙ 39,6 ∙ 1,11 = 2 мин;


- время между началом работ по разборке стыков и разборке пути,


t5 = (Lр + Δl)mЩОМα, (2.6)


где Lр – длина путеразборочного поезда, км;

Δl – технологический разрыв по условиям техники безопасности ( Δl = 0,05 км).


Lр = (lлок + 2lмп + lкр + Nрlпл) ∙ 10-3, (2.7)


где lлок + 2lмп + lкр + Nрlпл – длина соответственно локомотива (17 м), моторной платформы (16,3 м), путеразборочного крана (43,9 м), четырёхосной платформы (14,6 м);

Nр – количество четырёхосных несамоходных платформ в путеразборочном поезде, оборудованных роликовым транспортёром;


, (2.8)

где k – количество платформ, занятых одним пакетом, принимаем k = 2;

lзв – длина звена, снимаемого путеразборочным краном, м;

n – количество звеньев в пакете при разборке пути, шт.


Lр = (17 + 2 ∙ 16,3 + 43,9 + 32 ∙ 14,6) ∙ 10-3 = 0,561 м,

t5 = (0,561 + 0,05) ∙ 39,6 ∙ 1,11 = 27 мин;


- время начала работы путеукладочного крана,


(2.9)


где lр-у – расстояние между путеразборочным и путеукладочным кранами (75-100 м);

mраз – техническая норма машинного времени на снятие одного звена путеразборочным краном, маш.∙мин.


- время между началом работ по укладке новых звеньев и сборке стыков,


 (2.10)


где Δl – технологический разрыв по условиям техники безопасности между путеукладочным поездом и бригадой по сборке стыков (Δl = 50 м);

mукл – техническая норма машинного времени на укладку одного звена путеукладочным краном, маш.∙мин.


- время между началом работ по рихтовке и сборке стыков,

(2.11)

где lсб – фронт работ по сборке рельсовых стыков (lсб = 50 м);

Δl – технологический разрыв по условиям техники безопасности между бригадами по сболчиванию стыков и рихтовке пути (Δl = 25м).



- время между началом работ по рихтовке и выгрузке балласта,


t9 = tрих + (lрих + Δl)mВПОα – LфрmВПОα, (2.12)


где lрих – фронт работ, необходимый для производства рихтовки пути (lрих = 75 м);

Δl – технологический разрыв по условиям техники безопасности (Δl = 50 м);

mВПО – техническая норма машинного времени на выправку пути выправочно-подбивачно-отделочной машиной, так как выгрузка балласта производится в темпе ВПО-3000;

tрих – время рихтовкипути в темпе путеукладочного поезда.

 (2.13)

t9 = 147 + (75 + 50) ∙ 10-3 ∙ 33,9 ∙ 1,11 – 1950 ∙ 10-3 ∙ 33,9 ∙ 1,11 = 78 мин.


- время между началом работ по выгрузке балласта и выправке пути ВПО-3000,


t10 = (Lхд + Δl)mВПОα, (2.14)


где Lхд – длина хоппер-дозаторной вертушки, м;

Δl – технологический разрыв по условиям техники безопасности (Δl = 25 м).


(2.15)


где lлок – длина локомотива (lлок = 17 м);

N – число хоппер- дозаторов, шт.;

Lхд – длинна хоппер-дозатора (lхд = 10,9 м);

36 – объём щебня, перевозимого в одном хоппер-дозаторе, м3;

Vщ – объём щебня, выгружаемого для производства основных работ в  «окно», м3.

Объём щебня для выполнения основных работ в «окно» на заданном фронте работ можно определить из выражения,


Vщ = 600Lфр, (2.16)


где 600 – средняя норма расхода щебня на 1 км при капитальном ремонте пути, лежащего на щебёночном балласте, с использованием щебнеочистительных машин, м3.


Vщ = 600 ∙ 1,95 = 1170 м3,

∙ 10,9 = 0,371 км,

t10 = (0,371 + 0,025) ∙ 33,9 ∙ 1,11 = 15 мин;

tр = 14 + 17 + 4 + 2 + 27 + 8 + 46 + 6 + 78 + 15 = 217 мин.

tв = LфрmВПОα, (2.17)


где Lфр – длина фронта работ, мин;

mВПО – техническая норма выправки пути выправочно-подбивачно-отделочной машиной, (mВПО = 0,034 маш.∙мин/м).


tв = 1950 ∙ 10-3 ∙ 33,9 ∙ 1,11 = 73 мин,

Tок = 217 + 73 + 8 + 5 = 303 мин.


- время очистки щебня ЩОМ,


tЩОМ = Lфр mЩОМα, (2.18)

tЩОМ = 1,95 ∙ 39,6 ∙ 1,11 = 86 мин.


- время работы путеразборочного крана в «окно»,


2.3.2 Расчёт ведомости затрат труда на выполнение основных работ в «окно».

Фактические затраты, чел.∙мин, на выполнение какой-либо работы определяются из выражения


Q = αaV, (2.20)


где α – коэффициент, учитывающий потери рабочего времени на пропуск поездов, переходы в рабочей зоне и кратковременный отдых;

a – техническая норма затрат на измеритель, чел.∙мин;

V – количество (объём) работ.

В то же время затраты труда, чел.∙мин, равны произведению количества рабочих P, выполняющих эту работу, на время её выполнения, т. е. Q = Pt. При этом будет справедливо равенство Pt = αaV. Определённые по формуле (2.20) затраты труда записываются в таблицу 2.1.


Таблица 2.2 – Ведомость трудовых затрат

Наименование работ

Измеритель

Количество

Техническая норма затрат труда на измеритель, чел.∙мин

Техническая норма времени работы машины на измеритель,  маш.∙мин

Затраты труда, чел.∙мин

Число рабочих

Продолжительность работы рабочих, мин

Продолжительность работы машин и механизмов, мин

на работу

на работу с учётом отдыха и пропуска поездов

Основные работы в «окно» (участок 1950 м)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Оформление закрытия перегона

-

-

-

14

-

-

-

-

14

Зарядка ЩОМ

Зар-ка

1

135

15

135

150

13

-

-

Очистка щебня ЩОМ

1 км

1,95

356,4

39,6

695

771

13

86

86

Разрядка ЩОМ

Разр-ка

1

147

13

147

163

13

-

-

Частичная выправка пути ЭШП с подбивкой шпал (8 %)

Шпала

287

9,37

-

2689

2985

35

86

-

Разболчивание стыков

Болт

628

1,7

-

1068

1185

14

68

-

Разборка пути УК-25/18

Звено

78

32,3

1,7

2519

2796

19

147

147

Планировка щебня с уплотнением

100 м

19,5

3,59

3,59

70

78

1

78

78

Укладка пути УК-25/18

Звено

78

35,7

1,7

2785

3091

21

147

147

Сболчивание стыков

Стык пути

79

18,21

-

1439

1597

11

147

-

Рихтовка пути

1 м

1950

0,88

-

1716

1905

13

147

-

Оборудование изолирующего стыка

Стык пути

1,95

210,0

-

410

455

4

114

-

Выгрузка щебня из хоппер-дозатора

1 м3

1170

0,26

0,14

304

337

4

78

78

Сплошная выправка пути ВПО-3000

1 км

1,95

271,2

33,9

529

587

8

73

73

Заготовка и укладка рельсовых рубок

Рубка

2

50,65

-

101

112

10

11

-

Итого

16212

 

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.