Рефераты. Организация дорожного движения на перекрестке ул. Карла Маркса и ул. 10 лет Независимости Казахстана






В целях предотвращения возникновения пожара на автомобиле запрещается:

·                   допускать скопление на двигателе и его картере грязи и масла;

·                   оставлять в кабине и на двигателе промасленные обтирочные материалы;

·                   эксплуатировать неисправные приборы системы питания;

·                   подавать топливо самотеком или другими способами при неисправной системе питания;

·                   курить в непосредственной близости от приборов системы питания;

·                   подогревать двигатель открытым пламенем;

·                   эксплуатировать газобаллонный автомобиль с неисправной газовой аппаратурой и при наличии утечки газа через неплотности.

Все автомобили должны быть оборудованы исправным огнетушителем, на случай возникновения пожара.


5. Промышленная экология


5.1 Методика расчета массового выброса веществ, содержащихся в выбросах автотранспорта


Для расчета массового выброса М веществ, содержащихся в отработанных газах автотранспорта, необходимо знать интенсивность движения транспорта І (авто/ч), длину рассматриваемого участка дороги ℓ в км и ряд коэффициентов:


М =  ℓ * R1 *R2 *R3;


где, N – пробеговый выброс, г/км (см. таблицу 2); 3600 – коэффициент перевода единицы массового выброса из г/ч в г/с; R1 – коэффициент уровня технического состояния транспортных средств; R2 – коэффициент влияния среднего возраста автопарка; R3 – коэффициент среднетехнической скорости, учитывающий отличие средней скорости транспортного потока в городе () от скорости по европейскому циклу.

Коэффициент R3 определяется по формулам:

1. для оксида углерода R3 = 1,268 – 0,015* ;

2. для углеводородов R3 = 1,2 – 0,0116* ;

3. для оксидов азота R3 = 1,0.


R3.1 = 1,268 – 0,015 * 40 = 0,668; R3.2 = 1,2 – 0,0116 * 40 = 0,736

R3.3 = 1,0


Зависимость плотности автомобильного потока р от интенсивности движения транспорта I может находиться по выражению:

p = I / ; р1 = 458 / 40 = 11,45; р2 = 388 / 40 = 9.7

р3 = 519 / 40 = 12.98; р4 = 510 / 40 = 12.75


5.2 Расчет выброса оксида углерода


1. Для грузовых автомобилей с бензиновыми ДВС; работающих на сжиженном газе:


М1 =  г/км

М2 =  г/км

М3 =  г/км

М4 =  г/км


2. Для грузовых и специальных грузовых с дизельным ДВС:


М1 =  г/км

М2 =  г/км

М3 =  г/км

М4 =  г/км


3. Для грузовых газобаллонных, работающих на сжиженном газе:


М1 =  г/км

М2 =  г/км

М3 =  г/км

М4 =  г/км


4. Для автобусов с бензиновым ДВС:


М1 =  г/км

М2 =  г/км

М3 =  г/км

М4 =  г/км


5. Для автобусов с дизельным ДВС:


М1 =  г/км

М2 =  г/км

М3 =  г/км

М4 =  г/км


6. Для легковых служебных и специальных:


М1 =  г/км

М2 =  г/км

М3 =  г/км

М4 =  г/км


7. Для легковых индивидуального пользования:


М1 =  г/км

М2 =  г/км

М3 =  г/км

М4 =  г/км


5.3 Расчет выброса оксидов азота


1. Для грузовых автомобилей с бензиновыми ДВС; работающих на сжиженном газе:


М1 =  г/км

М2 =  г/км

М3 =  г/км

М4 =  г/км


2. Для грузовых и специальных грузовых с дизельным ДВС:


М1 =  г/км

М2 =  г/км

М3 =  г/км

М4 =  г/км


3. Для грузовых газобаллонных, работающих на сжиженном газе:


М1 =  г/км

М2 =  г/км

М3 =  г/км

М4 =  г/км


4. Для автобусов с бензиновым ДВС:


М1 =  г/км

М2 =  г/км

М3 =  г/км

М4 =  г/км


5. Для автобусов с дизельным ДВС:


М1 =  г/км

М2 =  г/км

М3 =  г/км

М4 =  г/км


6. Для легковых служебных и специальных:


М1 =  г/км

М2 =  г/км

М3 =  г/км

М4 =  г/км


7. Для легковых индивидуального пользования:


М1 =  г/км

М2 =  г/км

М3 =  г/км

М4 =  г/км


5.4 Расчет выбросов углеводородов


1. Для грузовых автомобилей с бензиновыми ДВС; работающих на сжиженном газе:


М1 =  г/км

М2 =  г/км

М3 =  г/км

М4 =  г/км


2. Для грузовых и специальных грузовых с дизельным ДВС:


М1 =  г/км

М2 =  г/км

М3 =  г/км

М4 =  г/км


3. Для грузовых газобаллонных, работающих на сжиженном газе:


М1 =  г/км

М2 =  г/км

М3 =  г/км

М4 =  г/км


4. Для автобусов с бензиновым ДВС:


М1 =  г/км

М2 =  г/км

М3 =  г/км

М4 =  г/км


5. Для автобусов с дизельным ДВС:


М1 =  г/км

М2 =  г/км

М3 =  г/км

М4 =  г/км


6. Для легковых служебных и специальных:


М1 =  г/км

М2 =  г/км

М3 =  г/км

М4 =  г/км


7. Для легковых индивидуального пользования:


М1 =  г/км

М2 =  г/км

М3 =  г/км

М4 =  г/км

6. Расчет показателей бизнес плана по совершенствованию ОДД на перекрестке ул. Карла Маркса и ул. 10 лет Независимости Казахстана


6.1 Годовая задержка транспортных потоков


Любое снижение скорости движения транспортных средств по сравнению с расчетной скоростью для данного участка дороги, а тем более перерыв в движении, приводят к потере времени соответственно к экономическим потерям. Поэтому при организации дорожного движения особое внимание должно быть обращено на задержки движения. К задержкам следует относить не только все вынужденные остановки транспортных средств перед перекрестками, но также и снижение скорости транспортного потока по сравнению с расчетной или разрешенной для данной дороги.

Условия применения светофорной сигнализации могут быть определены исходя из минимума материальных потерь, связанных с задержками на перекрестках, а они на регулируемом перекрестке зависят от интенсивности движения в прямом и пересекающем направлениях и принятоы режимов работы светофоров.

Задержка автомобиля на нерегулируемом перекрестке определяется по формуле:


tDн = tDн1+ tDн2+ tDн3 , с


где, tDн1 - среднее время ожидания приемлемого интервала в с;

tDн2 , tDн3 – средние задержки, соответственно связанных с пребыванием автомобилей в очереди, образующейся на второстепенной дороге, и с торможением перед перекрестком, в с;


tDн = 8+6+8=22с,


Годовая задержка транспортных потоков на перекрестке после совершенствования рассчитывается по формуле Ф. Вебстера и имеет вид:



где, λ – отношение длительности разрешающего сигнала к циклу ( λ= t0/Tц );

N – интенсивность движения транспортных средств в рассматриваемом направлении, ед/ч;


λ1,3 = 10/31=0,32

λ2,4 = 13/31=0,42


Годовые задержки транспортных потоков до совершенствования перекрестка:


ТDн = tDн * Nавт * 24 * 365, ч

где, Nавт - интенсивность движения транспортных средств в рассматриваемом направлении, ед/ч;

24 – количество часов в сутках;

365 – число дней в году;


ТDн = 22*458*24*365=1471096 ч

ТDн = 22*388*24*365=1246256 ч

ТDн = 22*519*24*365=1682183 ч

ТDн = 22*510*24*365=1638120 ч


Годовые задержки транспортных потоков после совершенствования перекрестка:


ТDр = tDр * Nавт * 24 * 365, ч

ТDр = 7,83*458*24*365=523576,4 ч

ТDр = 7,83*388*24*365=443554,1 ч

ТDр = 6,03*519*24*365=456917,2 ч

ТDр = 6,03*510*24*365=448993,8 ч


6.2 Расчет эффективного расхода топлива


Удельный эффективный расход топлива определяется по формуле:


gxx = ge*Nxx;


где, g е – расход топлива, л;

Nxx – эффективная мощность автомобиля на холостом ходу, кВт;

Структура транспортного потока

Легковые – 76,9 %

Грузовые – 3,8% (Газель – 1,8%, ЗиЛ – 2%)

Пассажирские – 19,3% (Газель – 4,6%, ЛАЗ – 1,3%, МАН – 13,4%)

Номинальная средняя мощность транспортного потока определяется:


,


где, Ne – номинальная мощность автомобиля, кВт;

nx – частота обращения коленчатого вала в искомой скоростной характеристике, об/мин;

nN - частота вращения;



Определив номинальную мощность на холостом ходу транспортного потока, можно определить расход топлива одного автомобиля.



где, g еN - номинальный расход топлива, л;

nx1, nN – частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин;

gxx л = 16,14 * 2,85 = 4,6 л/ч

gxx гр = 19,96 * 2,55 =5,2 л/ч

gxx пас = 25,59 * 2,68 = 7,1 л/ч


Определяем средний расход топлива одного автомобиля:


g ер= 4,6 *76,9% + 4,6 * 1,8% + 4,6 * 4,6% + 5,2 * 2% + 7,1 * 1,3% + 7,1 * 13,4% = 9,98 л/ч


6.3 Экономия на топливо


Экономия на топливо определяется по формуле:



где DТ - годовая задержка транспортного потока, час;

g ср - средний расход топлива, л.


1471096 * 4,98 = 7326058 л;

1246256 * 4,98 = 6206354 л;

1682183 * 4,98 = 8377271 л;

1638120 * 4,98 = 8157837 л;

523576,4 * 4,98 = 2607410,4 л;

443554,1 * 4,98 = 2208899,4 л;

456917,2 * 4,98 = 2275447,6 л;

448993,8 * 4,98 = 2235989,1 л;


Затраты на топливо определяются по формуле:


 ,л


где,  - экономия на топливо ,л;

Ц1л - цена одного литра топлива, тг.


7326058 * 38 = 27839020 тг;

6206354 * 38 = 23584145 тг;

8377271 * 38 = 31833629 тг;

8157837 * 38 = 30999780 тг;

2607410,4 * 38 = 9908159,5 тг;

2208899,4 * 38 = 8393816,2 тг;

2275447,6 * 38 = 8646698,6 тг;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.