Опасная полоса движения ± 27,1 м от траектории движения.
0 2кб
Рисунок №1.1 Циркуляция судна в балласте
Рисунок №1.2 Циркуляция судна в грузу
Таблица № 1.3 - Технические средства навигации
Прибор, система
Тип, марка
К-во
Год выпуска
Место установки
1
2
3
4
5
Магнитный компас (основной)
УКП М-3
1978
пеленгаторная палуба
Магнитный компас (путевой)
1976
ходовой мостик
Гирокомпас
"Амур - 2М"
гирокомпасный пост
Радиолокатор (основной)
"Донец - 2"
1979
Радиолокатор резервный
"Миус"
1981
Радиопеленгатор
"Рыбка М"
Приемоиндикатор РНС "Лоран С"
КПИ-5ф
1987
Гидродинамический лаг
ЛГ - 2М
1977
Навигационный эхолот
НЭЛ - 5М
Авторулевой
"Аист"
Спутниковая навигационная система “GPS-ГЛОНАСС”
CН-3120
Таблица № 1.4 - Девиации магнитного компаса УКП М-3 (основной)
КК˚
˚
0˚
0,0˚
120˚
-0,2˚
240˚
+0,7˚
15˚
+0,9˚
135˚
-0,8˚
255˚
30˚
+1,8˚
150˚
270˚
-1,6˚
45˚
+2,2˚
165˚
285˚
-1,5˚
60˚
180˚
300˚
-1,3˚
75˚
+2,0˚
195˚
-0,1˚
315˚
-0,9˚
90˚
+1,3˚
210˚
+0,8˚
330˚
-0,6˚
105˚
+0,6˚
225˚
+1,2˚
345˚
Коэффициенты: А=+0,3˚; В=-0,3˚; С=+0,4˚; Д=+0,35˚; Е=+0,67˚
Таблица №1.5 - Радиодевиация радиопеленгатора "Рыбка - М"
ОРКУо
fо
0
-0,8
180
-0,6
10
-0,2
190
0,0
20
+0,2
200
+0,1
30
+0,4
210
+0,6
40
+0,7
220
+0,8
50
230
60
240
+0,5
70
+0,3
250
80
260
90
270
-0,5
100
280
110
290
-1,0
120
300
-1,1
130
310
-1,2
140
320
150
330
160
-0,4
340
-0,9
170
350
-0,7
360
Коэффициенты A= +0,4º D= +0,9º E= +2,3º B= +1,0º C= - 0,9º λ=410 кГц.
Рисунок №1.3 План-схема судна типа"Сормовский"
Н=18,5м, Т= 5,5м, В=13,0м, 114.1м.
РЛС "Донец - 2" РЛС "Миус"
Рисунок 1.5 Схема теневых секторов и мертвых зон РЛС.
Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15