Рефераты. Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту порт Ялта – порт Бриндизи







Опасная полоса движения ± 27,1 м от траектории движения.


0                          2кб

Рисунок №1.1 Циркуляция судна в балласте

0                                    2кб

Рисунок №1.2 Циркуляция судна в грузу


Таблица № 1.3 - Технические средства навигации

Прибор, система

Тип, марка

К-во

Год выпуска

Место установки

1

2

3

4

5

Магнитный компас (основной)

УКП М-3

1

1978

пеленгаторная палуба

Магнитный компас (путевой)

УКП М-3

1

1976

ходовой мостик

Гирокомпас

"Амур - 2М"

1

1976

гирокомпасный пост

Радиолокатор (основной)

"Донец - 2"

1

1979

ходовой мостик

Радиолокатор резервный

"Миус"

1

1981

ходовой мостик

Радиопеленгатор

"Рыбка М"

1

1976

ходовой мостик

Приемоиндикатор РНС "Лоран С"

КПИ-5ф

1

1987

ходовой мостик

Гидродинамический лаг

ЛГ - 2М

1

1977

ходовой мостик

Навигационный эхолот

НЭЛ - 5М

1

1979

ходовой мостик

Авторулевой

"Аист"

1

1979

ходовой мостик

Спутниковая навигационная система “GPS-ГЛОНАСС”

CН-3120

1

1987

ходовой мостик


Таблица № 1.4 - Девиации магнитного компаса УКП М-3 (основной)

КК˚

˚

КК˚

˚

КК˚

˚

0,0˚

120˚

-0,2˚

240˚

+0,7˚

15˚

+0,9˚

135˚

-0,8˚

255˚

-0,2˚

30˚

+1,8˚

150˚

-0,8˚

270˚

-1,6˚

45˚

+2,2˚

165˚

-0,8˚

285˚

-1,5˚

60˚

+2,2˚

180˚

-0,8˚

300˚

-1,3˚

75˚

+2,0˚

195˚

-0,1˚

315˚

-0,9˚

90˚

+1,3˚

210˚

+0,8˚

330˚

-0,6˚

105˚

+0,6˚

225˚

+1,2˚

345˚

-0,2˚


Коэффициенты: А=+0,3˚; В=-0,3˚; С=+0,4˚; Д=+0,35˚; Е=+0,67˚


Таблица №1.5 - Радиодевиация радиопеленгатора "Рыбка - М"

ОРКУо

 ОРКУо

0

-0,8

180

-0,6

10

-0,2

190

0,0

20

+0,2

200

+0,1

30

+0,4

210

+0,6

40

+0,7

220

+0,8

50

+0,8

230

+0,6

60

+0,6

240

+0,5

70

+0,3

250

+0,4

80

+0,1

260

0,0

90

-0,2

270

-0,5

100

-0,6

280

-0,8

110

-0,8

290

-1,0

120

-1,0

300

-1,1

130

-1,1

310

-1,2

140

-1,1

320

-1,2

150

-1,0

330

-1,0

160

-0,4

340

-0,9

170

-0,5

350

-0,7

180

-0,6

360

-0,8


Коэффициенты A= +0,4º D= +0,9º E= +2,3º B= +1,0º C= - 0,9º λ=410 кГц.

Рисунок №1.3 План-схема судна типа"Сормовский"


Н=18,5м, Т= 5,5м, В=13,0м, 114.1м.


РЛС "Донец - 2"                                                РЛС "Миус"

Рисунок 1.5 Схема теневых секторов и мертвых зон РЛС.



1. Предварительная подготовка


1.1 Подбор карт, руководств и пособий для маршрута перехода


Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.