Рефераты. Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту порт Ялта – порт Бриндизи






Обслуживание судового навигационного оборудования включает в себя комплекс мероприятий направленных на обеспечение в период навигации постоянной готовности к действию "безотказной работе".

При внешнем техническом осмотре проверяют состояние и исправность дверок, блокировок, крепления, окраски и амортизации.

При внутреннем осмотре проверяют состояние и исправность монтажных проводов, и их крепление, механической прочности, деталей узлов, и блоков систем, контактов поверхностей и остальных разъемов.

Во время технических осмотров, выполняемых при включенной аппаратуре, проверяют соответствие показаний всех измерительных приборов номинальным значениям, контролируют исправность ламп и полупроводниковых приборов, и дополнительно должны быть определены все поправки каждого ТСС, а также к каждому ТСС должно быть предусмотрено запасные инструменты и приборы (ЗИП).


Глава 2. Проектирование перехода


2.1 Подъём карт


При подъёме карт выполняется как минимум следующее:

обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря;

наносятся границы территориальных вод, запретных для плавания и постановки на якорь районов и районов действия местных правил;

приводится к году правил магнитное склонение;

пересчитываются для высоты мостика своего судна и отличаются на карте дугами окружностей от маяков дальность видимости огней маяков;

намечаются приметные ориентиры для визуальных и радиолокационных обсерваций;

отмечаются границы действия радиомаяков вдоль пути судна, надписываются их позывные и частоты;

предвычисляются и отмечаются вдоль линии пути сведения об освещённости.


2.2 Предварительная прокладка


После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу:


Таблица№2.2.1 - Предварительные расчёты перехода.

п/п

ИК

Плавание S мили

V (уз)

Вре-мя На курсе

Точки поворота

Ориентир, ИП (Д)

в момент поворота

 


Т суд.

φс. (N)

λc (Е)

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

1

Виход из порта перем.

09.00

06.02.

2006

440 24,1

340 04,2

Мк Ай-Тодорский3240/2,0

 


2300

290

9,0

32.13

17.13

07.02.2006

41020,0’

29010,0’

Мк Румели 1930/6,3


1940

6,0

9,0

00.40

17.53

41014,1’

29008,0’

Мк Румели 2700/0,9

Мк Анадолу 1380/1,3



2080


2,0


9,0


00.13

18.06


41012,3’


29006,7’


Мк Филь 1230/0,4

Мк Чалы 3030/0,4



2240


1,9


9,0


00.13


18.19


41010,9’


29005,0’

Мк Дикиликия 3030/0,2

Мк Кавак 1330/0,3



2170


1,9


9,0


00.13

18.32


41009,4’


29003,4’

Мк Бююкдере 3030/0,6

Мк Мола 1230/0,8



1800


0,5


9,0


00.04

18.36


41008,9’


29003,4’

Мк Мола 900/0,7

Мк Киреч 2480/0,2



1470


1,9


9,0


00.13

18.49


41007,4’


29004,8’

Мк Истинье 2470/1,0

Мк Гюмюшсую670/0,8



2270


1,2


9,0


00.08

18.57


41006,3’


29003,6’


Мк Канлиджа 1100/0,3


1800

1,2

9,0

00.08

19.05

41005,0’

29003,6’

Мк Ашыян 2700/0,1


2270

0,5

9,0

00.03

19.08

41004,6’

29003,0’

Мк Кандиллии1130/0,3

Мк Бебек 2930/0,2



1800


0,4


9,0


00.03

19.21


41004,1’


29003,0’

Мк Кандиллии 760/0,5

Мк Акынты 2700/0,1


2080

1,3

9,0

00.09

19.30

41003,0’

29002,2’

Мк Дефтердар3370/0,2

Мк Бейлербейн 1370/0,4



2320


2,3


9,0


00.15

19.45


41001,5’


28059,7’

Мк Салыпазары 3020/0,4

Мк Кызкулеси 1220/0,4



1860


1,6


9,0


00.11

19.56


40059,6’


28059,5’

Мк Инджи 900/1,1

Мк Кумкапы 3450/0,9



2220


6,9


9,0


00.46

20.42


40056,4’


28050,6’

Мк Ешилькей 3530/1,2


2570

66,0

9,0

07.20

04.02

08.02.

2006

40042,6’

27035,0’

Мк Домуз 3430/5,8


2430

40,0

9,0

04.26

08.28

40027,0’

26045,5’

Мк Зинджебурун 1830/1,7


233°

3,3

9,0

00,22

08.50

40°23,9

26°41,2

Мк Гелиболу 348° (0,8)


219°

6.4

9,0

00,43

09.33

40°18,2

26°36,0

Мк Каракова 300° (0,6)


230°

8,2

9,0

00,55

10.28

40°13,6

26°22,8

Мк Акбаш 258° (1,8)


243°

4.2

9,0

00.28

10.56

40°11,6

26°22,8

Мк Эджедбад 244° (1.4)


174°

3.3

9,0

00,22

11.18

40°08,5

26°23,2

Мк Намазгях 312° (0.4)


226°

5.8

9,0

00.39

11.57

40°04,2

26°17,8

Мк Каранфиль 26° (1.6)


236°

7,2

9,0

00.48

12.45

40° 01,9

26 °12,5

Мк Кумкале 194/°1,5


268°

9,9

9,0

01.06

13.51

40° 01,5

26 °00,0

Мк Тавшан 150°/6,0


208°

142

9,0

15.53

05.44

09.02.

2006

37° 55,0

24 °33,0

Мк Мандилли 318°/1,4


225°

20,0

9,0

02.13

07.57

37° 41,7

24° 17,1

Мк Айос-Николайос 140°/2,1


211°

90,0

9,0

10.00

17.57

36° 25,5

23° 17,4

Мк Малеас 290/°4,5


264°

39,5

9,0

04.23

22.20

36° 20,0

22° 18,0

Мк Тенарон 76°/12,0


306°

91,0

9,0

10.06

08.26

10.02.

2006

37° 13,5

20° 47,3

Мк Строфадес 90°/10,0


330°

241

9,0

26.46

11.12

11.02.

2006

40° 40,4

18° 14,0

Мк Торре - Кавало 265°/10,0


268°

12,1

9,0

01.20

12.32

40° 40,2

17° 59,9

Мк Ризо 257°/1,2

 

∑=1110 миль

∑=123ч 32мин.

Vср. =9уз.

 

 

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.