Вблизи побережья Италии в районах боевой подготовки военно-морского флота установлен определенный режим плавания, о котором мореплаватели оповещаются в специальных извещениях мореплавателям Италии. В случае отсутствия специальных извещений мореплавателям суда по возможности должны обходить указанные районы. Во время учений подводных лодок в этих районах на береговых постах и эскортирующих судах поднимается соответствующий предупредительный флажный сигнал по Международному своду сигналов.
Во время проведения стрельб и учений мореплаватели должны принимать меры предосторожности и проходить на достаточном расстоянии от указанных районов.
Плавание в опасных от мин районах осуществляется по фарватерам, показанным на картах.
При плавании в бывших опасных от мин районах безопасная якорная стоянка возможна только в специально отведенных местах, показанных на картах. Использовать другие якорные места, описываемые в лоции, без крайней необходимости не следует.
Средства навигационного оборудования:
Побережье Тирренского моря имеет развитую сеть береговых средств навигационного оборудования. На мысах, далеко выступающих в море, и наиболее удаленных от побережья островах установлены маяки и светящие знаки с дальностью видимости 15 миль и более. Эти маяки и светящие знаки обеспечивают сквозное плавание по Тирренского морю к его вершине и подходы к наиболее крупным портам, как днем, так и ночью. В судоходных проливах и на подходах к портам установлено значительное количество светящих знаков и огней. Опасности, лежащие вблизи путей следования судов и на фарватерах, как правило, ограждены светящими и несветящими буями и вехами. На надежность местоположения буев и вех, а также на строгое постоянство характеристик огней полностью полагаться нельзя.
Несколько больше звукосигнальных установок имеется в северо-западной части моря, где туманы и пониженная видимость бывают чаще.
Из радиотехнических средств навигационного оборудования на побережье Тирренского моря имеются радиомаяки и аэрорадиомаяки.
Порты и якорные места:
На берегах Тирренского моря имеется ряд крупных портов, играющих значительную роль в экономике Италии. Лучшие якорные места для больших судов, защищенных от ветров и волнения любых направлений, находятся в заливах Гаэта, Салернский.
Лоцманская служба:
Лоцманская проводка обязательна для всех иностранных судов, посещающих порты
Италии, лоцманская проводка обязательна для всех иностранных судов валовой вместимостью более 500 рег. т или водоизмещением более 500 т.
Навигационная информация:
В описываемом районе имеются радиостанции, передающие гидрометеорологические сведения (МЕТЕО) и навигационные извещения мореплавателям (НАВИМ).
Таблица 1.9 – СНО
Наименование
Место установ.
Дальность действия
В момент откр.
В момент закр.
Пеленг
Время
1
2
3
4
5
6
7
Феодосийский
45001
35023
22.0
-
35,00
17:22
Ильи
45005
27030
18,0
1320
15:26
47,00
17:06
Румели
41º14´
29º07´
28,0°
07:29
20,50
11:25
Анадолу
41º13´
29º09´
15,5
19,0°
30,00
12:00
Ешилькей
40058
28050
14,3
232,00
10:35
66,00
14:26
Хайирсызада
40038
27029
13,4
18:33
85,00
21:46
Гелиболу
40025
26041
241,00
22:26
Чанаккале
40009
26022
12,8
56,00
07:30
Мандилли
370 56
240 32
16,5
136,0
10:12
26.0
13:16
Айос -Николайос
37040
24019
128,00
21:36
60,00
23:23
Малеас
360 27
230 12
18,5
115,0
15:33
307,0
19:17
Тенарон
360 23
220 29
21,5
43,0
01:12
292,0
05:02
Спарти-Венто
370 54
160 02
245
12:45
78
17:24
Таблица 1.10 – Радиомаяки
№п/п
Название по РТСНО
Позыв-ной сигнал
Час-та
(l)
кГц
Характе-
ристика
(мили)
Распи-сание работы
стр.
РТСНО
17
Кыз- Аульский
КА
315,5
А2
150
24ч
115
16
Ильинский
ИЛ
14
Херсонеский
СВ
309,5
12
Тарханкуц-кий
ТР
10
Тендровский
ТД
А2А
2450
Кефкен
КФ
301,1
Н24
130
2455
РБ
2460
Стамбул
ТОП
370
50
2470
Текирдаг
ЕКИ
325
2515
Александ-рополис
АЛЬ
351
100
133
2540
Лемнос
ЛМН
270
23
2547
Лесбос
ЛСЖ
397
135
2550
Каристос
КРС
285
136
2570
Сунион
СУН
319
139
2590
Милос
МЛС
378
134
2595
Ираклион
РКЛ
259
144
2600
Суда
СУД
289
200
2970
Реджо-де-Калабрия
РЦА
143
2980
Аугуста
АТ
3000
Ватикано
ЖН
296,5
2985
Коццо-Спадаро
ПЗ
2993
Палермо
ПАЛ
355,5
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14