Рефераты. Навигационный проект перехода судна типа "Волго-Балт" по маршруту порт Анапа – порт Триполи (Ливия)






Откачка воды из трюмов запрещается.

Работа судовых радиолокационных станций и радиостанций в порту запрещены.



Таблица№1.5.1–Сведения о портах, местах укрытия и якорных стоянках

Наимен. порта, места укрытия или якорной стоянки

Адмиралт. № карты

Ссылка на лоцию или др. пособия.

Местные правила плавания, особенности системы ограждения, штормовые сигналы

1

 Порт Феодосия

38135

Лоция

Черного моря

№ 1244

При северо-восточных ветрах на Внешнем рейде порта образуются волны высотой более 1,5 м. Стоянка судов в это время с северной стороны Широкого мола опасна.

От оконечности Защитного мола на 15 м тянется его подводное продолжение, представляющее опасность для плавания.

В гавани на Внешнем рейде лежат многочисленные подводные препятствия (бочки, металлическая арматура) с глубиной над ним 6-15,8 м.

Портовые правила: Все суда, кроме движущихся по главному фарватеру, обязаны во всех случаях уступать путь танкерам, маневрирующим на внешнем рейде.

Все суда, следующие с боковых фарватеров на главный, обязаны во всех случаях уступать путь судам, движущимся по главному фарватеру

Постановкой судов на якорь на внешнем рейде и на акватории порта руководит дежурный капитан портового надзора.

2

Порт Севастополь


38127

Лоция

Черного моря

№ 1244

Лоцманская проводка обязательна для судов валовой вместимостью 50 рег. т и более.

Несколько затонувших судов лежит в Севастопольской бухте и во входе в нее.

В порту Севастополь установлен регулируемый порядок движения. При плавании на внутреннем рейде суда должны иметь скорость не более 9 уз.

Обгон в Севастопольской бухте всем судам запрещен.

Главным водным путем порта Севастополь является фарватер, по которому ведет Инкерманский створ маяков.

Для получения разрешения на выход из порта капитан судна обязан подать в ИПН заявку не позднее чем за 6ч до отхода.

3

 Порт Евпатория

38125

Лоция Черного моря № 1244


Лоцманская проводка обязательна для судов валовой вместимостью более 200 рег. т.

Вход судов в порт и выход из порта осуществляется круглосуточно с разрешения инспекции портового надзора.

Прием лоцмана производится у светящего буя мыса Карантинный восточный при волнении моря до 3 баллов.

Оформление прихода и отхода судов производится на борту судна дежурным капитаном портнадзора по окончании швартовки судна к причалу.

4

о. Лемнос

п. Мудрос в

бухте

Мудрос

33205


38214


№1247

Лоция

Эгейского моря

В гавань входить средним проходом. Ширина на фарватере 2 кб, глубина 11м. Идти курсом 330° на оконечность о.Алого. Как только светящий знак Сограда придет на пеленг 273° нужно лечь на курс 25°, приведя прямо по носу мыс Калойраки.

5

Остров Лесбос

35261

Лоция

Эгейского

моря № 1247

Бухта Сигри вдается в западный берег острова Лесбос между мысом, расположенным в 5,3 мили к W от мыса Ордимнос, и мысом Сарацина, отстоящем на 2,4 мили к 88^ от первого мыса. Район запретный для постановки на якорь находится в 3 - кб к 88Е от северной оконечности острова Сигри. В районе проложены подводные кабели.

6

Порт Родос

38275

Лоция Средизем-ного моря

№1252

Лоцманская проводка обязательна. Суда могут становиться на якорь на рейде против порта Родос в 2-3 кб от форта Айос-Николас, между пеленгами 273° и 287°на него. Глубины на этом месте 17-26 м; грунт — песок. При ветрах SЕ и N0 стоянка на якоре на этом месте невозможна и рекомендуется следовать в бухту Триада.

7

Гавань Анталья. Порт Анталья.

36203

Лоция Средизем-ного моря

№1252

В гавани Анталья Находятся: районы А-66, А-68, являющиеся полигонами подводных лодок; район А-67 зенитных и артелерийских стрельб. Примерно в 7-8 милях к N от мыса Коджабурун, в 3 кбт – 1 миле к SE от мыса Баба имеются необследованные районы.



1.6 Выбор пути на морских участках


Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований.

Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращение угрозы столкновения с другими судами. Среди вариантов, удовлетворяющих этим требованиям, выбирается наиболее экономичный путь.

Этот этап работы оформлен на генеральных картах, включающих и порт выхода и порт назначения.

В практике морского судоходства найвыгоднейшим (оптимальным путем) между двумя заданными точками является тот путь, который данное конкретное судно при сложившейся гидрометеорологической обстановке проходит за кратчайшее время при минимальной затрате ресурсов, обеспечении безопасности мореплавания и сохранности перевозимых грузов.

В то же время при выполнении конкретных переходов могут задаваться частные критерии оптимальности.

Выбор критериев оптимального маршрута перехода определяется поставленной перед судном задачей.

По навигационным и метеорологическим пособиям и картам изучается район предстоящего перехода, в особенности – его гидрометеорологические характеристики, вероятные погодные условия, вероятность опасных явлений (сильный шторм, плохая видимость и др.), глубина и навигационные опасности, система передачи навигационной и гидрометеорологической информации, радиотехнические СНО, основные пути движения судов, организация проводки судов береговыми гидрометеоцентрами (БГМЦ) или научно-исследовательскими судами погоды (НИСП). На основе этих данных и квалифицированной оценки всех факторов производится выбор наивыгоднейшего маршрута перехода.


1.7 Подготовка технических средств навигации

Тип,

марка ТСН

Условия

Измеряемый параметр

СКП

Одного измерения

Модуль градиента параметра

Радиопеленгатор «Рыбка М»

днем, ночью

Радиопеленг

1,0÷2,0°


1

Радиолокационная станция «Донец -2»

Эл. визир

Шкалы 8÷64

Пеленг


1,0% Д

1

Радиолокационная станция «Миус»

Эл. визир

0,4;0,8;1.6м

Шкалы 4÷24м

Пеленг

Дистанция

Дистанция


6; 15; 30

1,0% Д

1,0% Д

1

Гирокомпас

«Амур М»

Курс

Маневры

Пеленг

Курс

±0,7°


Магнитный комп. «КМ - 145»

КУРС

ПЕЛЕНГ

± 1,5°



Лаг «ЛГ-2»

0÷5 уз.

Более 5 уз.

Растояние

Скорость


±0,3 уз.


Эхолот «НЕЛ-5»

До 5, м

5÷10, м

10÷20, м

Более 20, м

Глубина

Глубина

Глубина

Глубина

0 м

±0,3 м

±0,7 м

±0,9 м


Спутниковая навигационная система GPS -«ГЛОНАСС»

контроль движения (скорость, пройденное расстояние)

местоположе-ния дистанция до точки поворота

±30 м

±5 м (в дифференциальном режиме)



ПИ РНС

КПИ – 5Ф

Измерение радионавигац. параметров

±0,1-0,3 мкс




Каждое судно должно быть оснащено техническими средствами навигации в соответствии с требованиями классификационного общества, осуществляющего за ним технический надзор, а их состояние должно обеспечивать возможность определения местоположения судна, счисления пути судна, определения направления движения и скорости судна, измерения глубины, приборного наблюдения за окружающей навигационной обстановкой и встречными судами.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.