Проводим границы фарватеров и рекомендованные курсы, наносим на системы разделения движения судов; особо выделяем отдельно лежащие опасности как естественные, так и искусственные. Цветным карандашом отмечаем участки берега и ориентиры, смещенные меридианы и параллели для прокладки радиопеленгов от радиомаяков, лежащих за пределами карты. Далее простым карандашом наносим границы дальности видимости маяков и знаков, в соответствующих местах карты наносим магнитные склонения, приведенные к году плавания. Особое внимание уделяем подъему карт на тех ее участках, где путь судна пролегает в непосредственной близости от различного рода опасностей, а также там, где он проходит через узкости и акватории, стесненные навигационными опасностями. В таких случаях более четко выделяют сектора маяков, ограждающие опасности, а в местах их отсутствия проводим дополнительные ограждающие линии положения. В случае необходимости, намечаем ориентиры для измерения поворотных пеленгов, проводим линии приметных естественных створов.
В целях обеспечения судоходности в случае пониженной видимости, намечаем и проводим предостерегательные изобаты, цветным карандашом проводим границы акватории.
Подъем карты, кроме привлечения дополнительной информации, акцентирует внимание судоводителя в каждом конкретном районе плавания, помогает наиболее объективно оценить навигационное обеспечение выбранного курса.
2.2 Предварительная прокладка
После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу.
Таблица№2.2.1 – Предварительные расчёты перехода.
№
пп
ИК
Плавание
мили
уз
Время
Накурсе
Точки поворота
ОриентирИПД
вмоментповорота
Т суд.
φс.(N)
λc(Е)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Виход из порта перем.
10.00
13.03.
2005
430 34,2
390 44,2
Мк Сочинский 140/2,4
1660
18,0
9,0
02.00
12.00
430 16,0
390 52,0
Мк Адлер 450/12,0
1320
96
10.40
22.40
42 011,0
410 28,0
Мк Поти 92 0/9,2
1870
30,0
03.20
14.03.
41 040,0
410 24,0
Мк Батумский 900/10,2
2470
78,0
08.40
410 10,0
390 48,0
Мк Трабзон 1800/10,4
2750
88,0
09.47
20.27
410 39,0
370 49,0
Мк Чам 1800/11,0
2930
138
15.20
11.47
15.03.
420 13,0
340 56,0
Мк Инджебурун 1800/7,0
2700
72,0
08.00
19.47
330 20,0
Мк Керемпе 1800/12,0
2420
99,0
11.00
06.47
16.03.
410 27,0
310 23,0
Мк Олюдже 180 0/9,0
2670
100
11.06
17.53
41024,0’
29010,0’
Мк Румели 1930/15,0
10
1940
10,0
01.07
19.00
41014,1’
29008,0’
Мк Румели 2700/0,9
11
2080
2,0
00.13
19.13
41012,3’
29006,7’
Мк Филь 1230/0,4
12
2230
1,9
19.26
41010,9’
29005,0’
Мк Кавак 1330/0,3
13
2170
19.39
41009,4’
29003,4’
Мк Бююкдере 3030/0,6
14
1800
0,5
00.04
19.43
41008,9’
Мк Киреч 2480/0,2
15
1470
19.56
41007,4’
29004,8’
Мк Гюмюшсую670/0,8
16
2250
1,2
00.08
20.04
41006,3’
29003,6’
Мк Канлиджа 960/0,3
17
20.12
41005,0’
Мк Ашыян 2700/0,1
18
2270
00.03
20.15
41004,6’
29003,0’
Мк Кандиллии1130/0,3
19
0,4
00.02
20.17
41004,1’
Мк Акынты 2700/0,1
20
1,3
00.09
20.26
41003,0’
29002,2’
Мк Дефтердар3370/0,2
21
2320
2,3
00.15
20.41
41001,5’
28059,7’
Мк Салыпазары3020/0,4
МкКумкапы
23
2220
6,9
00.46
21.38
40056,4’
28050,6’
Мк Ешилькей 3530/1,2
24
2570
66,0
07.20
04.58
17.03.
40042,6’
27035,0’
Мк Домуз 3430/5,8
25
2430
40,0
04.26
09.24
40027,0’
26045,5’
Мк Зинджебурун 1830/1,7
26
226,90
4,6
00.31
09.55
40023,9’
2641,1’
Мк Чардак 1180/1,3
27
2160
4,8
00.32
10.27
40020,0’
26037,4’
Мк Каракова 2440/1,8
28
231,90
11,4
01.16
11.43
40012,9’
26025,6’
Мк Акбаш 3420/0,4
29
2460
11.58
40012,0’
26022,8’
Мк Килья 2990/0,2
30
173,50
3,1
00.21
12.19
40018,8’
26023,4’
Мк Намязгях 2200/0,3
31
2090
0,8
00.05
12.24
40008,2’
Мк Каранфиль 2330/3,9
32
226,30
6,3
00.42
13.06
40003,9’
26018,8’
Мк Кумкале 2280/5,0
33
244,10
13.38
40002,8’
26011,2’
Мк Махметчик 3350/1,2
34
2620
01.00
14.38
40001,3’
25054,2’
Мк Пыраса 1300/6,4
35
140
15.33
06.11
18.03.
40 001,5
26 000,0
Мк Тавшан 150°/6,0
36
2290
09.31
370 55,0
24 033,0
Мк Мандилли 318°/1,4
37
2100
86
09.33
19.04
360 25,5
230 17,4
Мк Малеас 290/°4,5
38
2640
39,5
04.23
23.27
360 20,0
220 18,0
Мк Тенарон 76°/12,0
39
3060
91,0
10.07
09.34
19.03.
370 15,3
200 47,3
Мк Строфадес 900/12,0
40
3360
63,0
07.00
16.34
380 12,1
200 16,0
Мк Ерогомбоз 900/5,3
41
3470
23.34
390 14,6
190 57,3
Мк Лака 900/9,5
42
3190
114
12.40
12.14
20.03.
400 41,1
180 20,0
Мк Торре-Кавало 2700/16,0
43
3120
260
28.53
17.07
21.03.
430 36,0
130 58,6
Мк Каппуччини 2700/18,0
44
113
12.33
05.40
22.03.
450 29,0
130 20,0
Мк Савудрия 2700/7,2
45
320
19,0
02.07
07.47
450 43,3
130 35,6
Мк Сан-Джованни 00/3,1
∑=1917.7миль
∑=213ч 07мин.
Vср.=9уз.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15