Таблица 2.7 – Радиомаяки
№п/п
Назва-ние по РТСНО
Позыв-ной сигнал
Час-та
(l)
кГЦ
Харак-те
ристика
Дально-сть действия
(мили)
Расписание раб-оты
стр.
РТСНО
17
Кыз- Аульский
КА
315,5
А2
150
24ч
115
16
Ильинский
ИЛ
14
Херсонеский
СВ
309,5
15
Айтодорский
АТ
26
Дооб-ский
ДБ
28
Сочинский
СЧ
297,5
1675
Инеболу
ИНБ
335
100
125
2450
Кефкен
КФ
301,1
Н24
130
2455
Румели
РБ
2460
Стамбул
ТОП
370
50
2470
Текир-даг
ЕКИ
325
2515
Александ-рополис
АЛЬ
351
133
2540
Лемнос
ЛМН
270
23
2547
Лесбос
ЛСЖ
397
135
2550
Карис-тос
КРС
285
136
2570
Сунион
СУН
319
139
2575
Кавури
КЖР
357
200
140
2590
Милос
МЛС
378
134
2595
Иракион
РКЛ
259
144
2600
Суда
СУД
289
2635
Керкира
КРК
403
147
2930
Санта-Мария-де-Лука
МЦ
305,7
143
Таблица 2.8 – Радионавигационные системы (РНС)
№ п/п
Название РНС
Название цепочки
Номер цепочки
Стр. РТСО
1
Лоран-С
Средиземное море
SL1-X
18
2
SL1-Y
3
SL1-Z
19
Вывод: При переходе из Черного моря в Ионическое море количество береговых маяков, светящих знаков и радиомаяков достаточное, и это позволяет производить определение места с требуемой точностью и периодичностью. Судовая коллекция карт содержит достаточное количество карт с изолиниями системы LORAN-C, это облегчает судоводителю работу по обсервациям в Средиземном море, и также обеспечить определение места судна с требуемой точностью и периодичностью.
1.5Сведения о портах
Порт Туапсе. Кодошская бухта вдается в берег между устьем реки Королис-Цкали и находящимся в 1,9 мили к WSW от него мысом Кодошский. С юго-восточной и южной сторон бухты в 1—2 милях от берега поднимаются высокие горы. Западный берег бухты низкий. Берег в районе порта Туапсе — башня нефтеперегонного завода; — маяк Кодошский на 220° в 3,7 мили. Большая часть бухты занята отмелью с глубинами менее 10 м. Вдоль ее западного берега тянется желоб шириной 3кб; глубины здесь 20—100 м. На набережной находятся управление порта и управление портового надзора. В порту Туапсе есть два рейда: внешний и внутренний.
Портовые средства и оборудование
На акватории порта выставляются швартовные бочки. Погрузочно-разгрузочные работы механизированы; к важнейшим причалам подведены железнодорожные пути.
Ремонт
В порту Туапсе можно произвести мелкий ремонт корпуса и механизмов малых судов.
Снабжение
В порту Туапсе можно приобрести продовольствие. Пресная вода подведена ко всем причалам.
Определение девиации
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15