6. Описание вариантов трассы
Первый вариант трассы:
Начало трассы ПК 0+00.Трасса проложена в юго-восточном направлении. Длина составляет 2650 м, заложен один угол поворота. Величина угла поворота составляет 540 градуса. С целью безопасности движения на кривой предусматривают переход кривых и разбивкой виража. На своём протяжении трасса пересекает на ПК 6+90 и ПК 15+00 наезженную дорогу, необходимо предусмотреть съезд. Трасса проходит по пахатным землям. Видимость в плане обеспечена.Конец трассы на ПК 26+50.
Второй вариант трассы:
Начало трассы ПК 0+00.Трасса проложена в юго-восточном направлении. Длина составляет 2550 м, заложен один угол поворота. Величина угла поворота составляет 450 градусов. С целью безопасности движения на кривой предусматривают переход кривых и разбивкой виража. На своём протяжении трасса пересекает на ПК 6+90 наезженную дорогу, необходимо предусмотреть съезд. Трасса проходит по пахатным землям. Видимость в плане обеспечена.Конец трассы на ПК 25+25.
Сравнение этих двух вариантов представлено в таблице 5.
Вывод
На основании сравнения вариантов трассы, для дальнейшего проектирования принимаю второй вариант, т.к. он имеет больше преимуществ.
Список используемой литературы
1. Методические указания по курсовому проекту.
2. B.C. Бойчук "Проектирование с/х дорог и площадей". 3. СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги".
4. СНиП 3.06-74 "Строительная климатология".
5. ГОСТ 10807-2006 "Дорожные знаки"
6. Н.А. Митин "Таблицы для разбивки кривых", "Таблицы для подсчета земляных работ".
Приложения
Направление ветра по месяцам и скорость ветра
Наименование
области
Повторяемость и средняя скорость ветра
Январь
Июль
Ленинградскаяобласть
С
СВ
В
ЮВ
Ю
ЮЗ
З
СЗ
10
-
8
11
14
17
23
7
16
12
6
15
26
Среднемесячное количество осадков
МЕСЯЦЫ
Ленинградская
область
I
II
III
IV
V
VI
VII
VIII
IX
X
XI
XII
22
21
24
43
46
68
69
51
44
36
30
Календарная продолжительность строительного сезона
Ленинградская область
ГРУППЫ РАБОТ
T1
Т2
Т
Т1
8. IV
27.Х
203
25.IV
4.Х
163
16.V
10.IX
118
18.VI
13. VIII
57
Таблица сравнения вариантов трассы по технико-эксплуатационным показателям
№
Наименование показателей
Единицы
Вариант 1
Вариант 2
Преимущество
п/п
измерения
Вар 1
Вар 2
1
Длина трассы
км
2650
2525
+
2
Коэффициент удлинения
1.08
1.04
3
Средняя величина угла поворота
540
450
4
Наименьший радиус кривой в плане
1000
=
5
Количество пересечений водотоков
Обеспечение видимости в плане
Обеспечена
Количество пересечений с дорогами
шт
Протяжённость участков проходящих лесу
0
9
Протяжённость участков проходящих по болотам
Протяжённость участков проходящих по сельхоз землям
Протяжение участков неблагоприятных для устойчивости земполотна
Максимальный продольный уклон
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5