Рефераты. Изыскания и проектирование автомобильных дорог






hрасч. - расчётный слой стока половодья.

h =h * Kр.


h – средний многолетний слой стока половодья(140 мм).

Поправочный коэффициент для тяжёлых суглинков 1,1%.

H = 140 * 1,1 = 154

Определяем коэффициент вариации по картам.


Сvh = 0,35

Сvh = 0,35 * 1,25 = 0,43


Определяем коэффициент ассиметрии

Для Ленинградской области: Сsh = 3 Сvh


Kр. = 2,3 (определяем по графику)

hрасч. = 154 * 2,3 = 354,2 м3 / сек.


δ1 – процентная озёрность (1).

δ2 – процент на залесённость (1).



За расчётный принимаем наибольший расход, по нему назначаем отверстие искусственного сооружения.

Сравниваем: Qл. и Qт. 11,67 > 4,27 => Qр. = Qл. = 11,67

По расчётному расходу назначаем диаметр трубы.

В безнапорном режиме 2 метра.

3. Определяем длину трубы.

Определяем длину трубы при h до 6 метров.




5. Охрана окружающей среды

Рекультивация земель, занимаемых во временное пользование

В настоящее время рекультивации подлежат все земли, временно занимаемые на период строительства под боковые резервы грунта, карьеры грунта и строительных материалов, временные отвалы растительного грунта, землевозные дороги, временные производственные сооружения и т.д. В настоящем проекте предусмотрена только рекультивация придорожной полосы, включая боковые резервы грунта, временные отвалы растительного грунта и землевозные полосы для движения и маневрирования дорожных машин и транспорта.

Проектом предусмотрено до начала основных работ снятие растительного грунта в основании насыпей и площадях, занимаемых выемками, боковыми резервами и землевозными путями, и его укладка во временные отвалы. После окончания работ растительный грунт отвалов используется для восстановления (рекультивации) нарушенных земель и приведение их в состояние, пригодное для сельского хозяйства. Оставшийся растительный грунт предусмотрено использовать для укрепления откосов земляного полотна, откосов и дна водоотводных сооружений.

Другие мероприятия по охране окружающей среды

Вопросы охраны окружающей среды учтены на всех этапах проектирования. Улучшению ландшафта способствует озеленение дороги с использованием групповых, линейных, направляющих и барьерных посадок деревьев и кустарников. В целях сохранения ценных земельных угодий и уменьшения площади земель, занимаемых дорогой, насыпи и выемки запроектированы оптимальной высоты и глубины, насыпи высотой более 2м предусмотрено отсыпать из привозного грунта и число пересечений дорог ограничено до 1. Кроме того, ценные угодья при проложении вариантов трассы пересечены в наиболее узком месте. Для защиты почв и грунтов от эрозии в проекте предусмотрены озеленения, укрепления русел и канав, а также у мостов и труб. Откосы земляного полотна на всем протяжении укрепляются растительными грунтами и засевами трав. Поверхностный водоотвод на дороге обеспечен.


Сводная ведомость объёмов работ на строительство дороги.

п/п

Наименование работ

Единица измерен.

Количество

Примечание

1

2

3

4

5

1.


2.


3.




4.



5.



6.



7.


8.


9.


10.


11.

12.

13.

14.

Освоение трассы и подготовительные работы восстановление трассы:

- в постоянное пользование

- во временное пользование

Земляное полотно:

Общий объём оплачиваемых земляных работ.

- насыпь

- выемка

Укрепление откосов зем. Полотна

- засев трав

Искусственные сооружения:

Устройство ж/б круглых труб:

d = 2

d = 1

Укрепление водоотводных канав

- засев трав

Дорожная одежда

Устройство дополнительного слоя основания из песка h = 0,3 м.

Устройство из фракционированного щебня.


Устройство нижнего слоя покрытия к/з а/б смесь.


Устройство верхнего слоя покрытия из среднезернистой горячей, а/б смеси.

Укрепление обочин щебнем толщиной 0,2 м.

Установка сигнальных столбиков

Устройство барьерных ограждений

Установка дорожных знаков:

- информационно-указательные

- приоритета

км.


га


м3

м3

м3

м2


шт/п.м

шт/п.м


м



п. м/м2

 

п. м/м2

 

п. м/м2

 

п. м/м2


м


шт.

м



шт.

шт.

2,5


4,0

4,0

158177

62994

95183

22750


1/37,32

3/76,07


-



2500

48300

2500

22500

2500

22500

2500

22500

-


8

1000



2

4

ВСН 467-74

"Нормы отвода земель"


Из попикетной ведомости.



Из ведомости откосов.






С прод.проф.


Из поправки на устройство д.о.





Из ведомости

оградительных приспособлений



Из ведомости дорожных знаков.

По заданию перспективная интенсивность движения 3960 авто/сутки. В соответствии с требованиями СНиП 2.0502-85 проектируемая автомобильная дорога отнесена к II категории.

Таблица основных норм проектирования автомобильной дороги

п/п

Показатели

По СНиП

По проекту

1

Расчёт интенсивности авто/сут.

3000-7000

3960

2

Расчёт скорости движения км/ч.

120

120

3

Норматив расчёта нагрузок на одиночную ось (кН).

10

10

4

Число полос движения (шт.)

2

2

5

Ширина полос движения (м.)

3,75

3,75

6

Ширина проезжей части (м.)

7,5

7,5

7

Ширина земляного полотна (м.)

15,0

15,0

8

Ширина обочины (м.)

3,75

3,75

9

Ширина укрепленной полосы (м.)

0,75

0,75

10

Наименьший R кривых в плане (м.)

800

1000

11

Наименьшие R кривых в профиле (м.):

а). Выгнутые

б). Вогнутые


15000

5000


25000

20000


Ведомость оградительных приспособлений

п/п

Укрепление

Расстояние

Ограничительные приспособления

Примечание

От

ПК +

До

ПК+

Сигнальные

столбики

Барьерные

ограждения

Л

П

Л

П

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.


2.

3.

6+50


14+95

22+95

11+00


15+05

23+05

550


10

10

-


2

2

-


2

2

550


-

-

550


-

-

Н > 3,0 м

ж/б труба

ж/б труба

ж/б труба

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.