Рефераты. Исследования возможностей диагностирования автомобиля







 , [c]                                                                             (20)


q - общее число интервалов.

Время переключения передач принимаем 1 сек., а скорость движения автомобиля - постоянной.

Полученные при расчетах данные заносим в таблицу 8.


Таблица 8 - Значения времени разгона автомобиля

Параметры

Значения

V, [км/ч]

0

5

10

15

20

25

30

35

40

∆Vi, [км/ч]

5

5

5

5

5

5

5

5

5

ji-1, [м/с2]

0

2,49

2,62

2,73

2,82

2,87

2,9

2,89

2,85

ji, [м/с2]

2,49

2,62

2,73

2,82

2,87

2,9

2,89

2,85

2,78

∆t, [с]

1,115573405

0,5435964

0,519211

0,500500501

0,488186

0,481417

0,479754

0,483933

0,493389

t, [с]

0

1,6591698

2,178381

2,678881139

3,167067

3,648484

4,128239

4,612172

5,105561


Продолжение таблицы 8

Параметры

Значения

V, [км/ч]

45

50

55

60

65

70

75

80

85

∆Vi, [км/ч]

5

5

5

5

5

5

5

5

5

ji-1, [м/с2]

2,78

2,69

2,57

2,42

2,22

1,72

1,69

1,66

1,61

ji, [м/с2]

2,69

2,57

2,42

2,22

1,72

1,69

1,66

1,61

1,56

∆t, [с]

0,50782

0,528095

0,556669

0,598659

0,70502

0,814598

0,829187

0,849473

0,876271

t, [с]

5,613381

6,141476

6,698145

7,296804

8,001823

8,816421

9,645608

10,49508

11,37135

V, [км/ч]

90

95

100

105

110

115

120

125

130

∆Vi, [км/ч]

5

5

5

5

5

5

5

5

5

ji-1, [м/с2]

1,56

1,5

1,42

1,36

1,28

1,19

1,1

0,96

0,92

ji, [м/с2]

1,5

1,42

1,36

1,28

1,19

1,1

0,96

0,92

0,87

∆t, [с]

0,907771

0,951294

0,999201

1,052189

1,124606

1,213003

1,348436

1,477541

1,551831

t, [с]

12,27912

13,23042

14,22962

15,28181

16,40641

17,61942

18,96785

20,44539

21,99722

V, [км/ч]

135

140

145

150

155

160

165

170

175

∆Vi, [км/ч]

5

5

5

5

5

5

5

5

5

ji-1, [м/с2]

0,87

0,82

0,77

0,71

0,22

0,17

0,12

0,08

0,02

ji, [м/с2]

0,82

0,77

0,71

0,22

0,17

0,12

0,08

0,02

0

∆t, [с]

1,643655

1,74703

1,876877

2,986858

7,122507

9,578544

13,88889

27,77778

138,8889

t, [с]

23,64088

25,38791

27,26479

30,25164

37,37415

46,9527

60,84158

88,61936

227,5083


Характеристика разгона автомобиля по времени показана на рисунке 7.












Рис. 7 Характеристика времени разгона


5. Конструкторская часть


При диагностировании АТС на тяговом стенде существует проблема неверного определения тяговых качеств из-за наступления момента проскальзывания ведущих колес по поверхности ролика, в момент, когда сила тяги на колесе превосходит силу сцепления шин с поверхностью нагружающего ролика. Не смотря на то, что проскальзывание при проведении испытаний фиксируется оценить реальные тяговые качества автомобиля практически невозможно. На исход испытания также влияет очень большое количество факторов, таких как температурный режим покрышек автомобиля, давление воздуха в шинах и т.д.

В современных стендах определение тяговых качеств осуществляется не с поверхности колеса, а непосредственно с осей колес.

Примером является стенд Dynapack 4022 4WD. Отбор мощности на этом роторном стенде производится непосредственно с осей колес. Отсутствие проскальзываний дает наиболее стабильные результаты замеров, возможность отловить самые тонкие нюансы вплоть до влияния на мощность вязкости моторного масла, что вкупе с наличием дополнительных датчиков - давления/разрежения на впуске, газоанализатора делает этот стенд наилучшим для тонких настроек. Недостаток - то, что снятие колес и установка автомобиля на стенд занимают больше времени - около 1,5 часа.

Чтобы избавится от проблемы проскальзывания колес автомобиля на роликах стенда, нужно обеспечить жесткую связь оси колеса с роликами стенда. Это возможно осуществить с помощью дополнительных опор, на которых будут закреплены валы, соединяющиеся с ведущей осью автомобиля, и цепной передачей с роликами стенда. Валы дополнительных опор должны соединяться с осью колеса через телескопическую муфту для испытания автомобилей с разной колеей ведущих колес. Для подъема и удержания автомобиля в момент испытания в конструкции стенда должно быть предусмотрено подъемное устройство.

Модернизированная схема стенда с отбором мощности непосредственно с осей ведущих колес представлена на рисунке 8.












Рис. 8. Схема модернизированного стенда


Список использованных источников


1. Автоматические коробки передач. - Харитонов С.А.

2. Автоматические коробки передач автомобилей TOYOTA. Том 2. - М.: Автодата - Легион, 2006. - 250с.

3. Автомобильные датчики, реле и переключатели. Литвиненко В.В. Майструк А.П.

4. Быков А.В., Алексеев В.М. Методические указания к выполнению курсовой работы по курсу «Теория эксплуатационных свойств автомобиля» - Улан-Удэ: ВСГТУ, 2005. - 36.

5. Как превратить персональный компьютер в измерительный комплекс. Пер. с фр. / П. Гель. - М.: «ДМК», 1999. - 144с.

6. Техническое описание и инструкция по эксплуатации тягового стенда К467М.

7. Ресурсы Интернет: www.drom.ru.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.