Графическое обоснование в графической части.
3.4 Выбор марки специального ПС
Выбранной маркой является кормовоз АСП-25 на базе автомобиля КамАЗ.
Технические характеристики:
Габариты
9200х2500х3600 мм
Масса пустого
8000 кг
Грузоподъемность
16000 кг
Объем цистерны
25 м3
Количество люков
3
4 Сводная таблица сведений о грузах
Суточный объем перевозок фактический определяется по формуле:
(2)
где Q – объем перевозок, т;
Дэ – число дней в эксплуатации (Дэ = 305)
Расчетный объем перевозок
(3)
где γс – статический коэффициент использования грузоподъемности.
Расчеты произведены в приложении Г, результаты расчетов сводятся в таблицу
Сводная таблица сведений о грузах Таблица
Наименование груза
Класс
γс
Вид упак. и способ перевозки
Кол-во груза, тыс.т.
Суточный объем
Способ
Время ч.
Тип и марка ПС
Фактич
Расчетн
Погруз
Разгруз
Трубы цельнометаллич
1
200
655,7
мех
0,75
0,52
КамАЗ 65117-030
Кирпич
В пачках
260
852,5
Картофель
В мешках
250
819,7
Стекло
Инд. упак.
150
491,8
Станки
2
0,8
400
1131,5
1639,8
Комбикорм
350
1147,5
1434,8
0,3
0,58
АСП-25
Песок
Навал
450
1475,4
0,5
0,08
КРАЗ-65032
Удобрения минеральные
В пакетах
Керамзит
Ткань в рулонах
100
327,9
5 Расчет маршрутов
5.1 Расчет маятниковых маршрутов
По каждому из маятниковых маршрутов определяются следующие данные:
1 Исходные данные: Q, lге, lх, lн’, lн’’
А lге Б
lх
lн’ lн’’
АТП
Рис.2 Схема маятникового маршрута
2 Основные технико-эксплуатационные характеристики
Тн = 10ч. (выбирается в пределах 8-12 ч) – время в наряде;
tпр – время погрузки/разгрузки;
Vт = 25 км/ч – техническая скорость
Коэффициент использования пробега за ездку
(4)
3 Время на маршруте
(5)
где Т0 – время нулевого пробега, ч;
lн’, lн’’ – нулевые пробеги, км
4 Число ездок (определяется до целого числа)
(6)
где βе – коэффициент использования пробега за ездку
lге – средняя длинна груженой ездки, км.
5 Пересчет времени на маршруте
(7)
6 Пересчет времени в наряде
(8)
7 Дневная выработка автомобиля
(9)
где qн – грузоподъемность автомобиля, т;
γс – статический коэффициент использования грузоподъемности;
Uрд – дневная выработка, т.
(10)
где γд – динамический коэффициент использования грузоподъемности;
Wрд – дневная выработка, ткм.
8 Расчет числа автомобилей на линии
(11)
где Qгод – годовой объем перевозок, т;
Дэ – дни в эксплуатации (305)
9 Расчет списочного числа автомобилей
(12)
где αв – коэффициент выпуска автомобилей на линию (0,8)
10 Определение груженого пробега
(13)
11 Определение общего пробега
(14)
где Lх – холостой пробег, км.
(15)
12 Коэффициент использования пробега за рабочий день
(16)
Все расчеты по маятниковым маршрутам приведены в приложении Д.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6