Рефераты. Грузовые перевозки







Составляется базисный план холостых ездок методом двойных предпочтений. Производим проверку на оптимальность методом потенциалов. На основании заявки на перевозку и оптимального распределения поставщиков за потребителями методом «совмещенной матрицы» организуются маятниковые и кольцевые маршруты. Расчеты приводятся в Приложении А, а полученные результаты заносятся в таблицы 4, 5, 6, 7 и 8.

Совмещенная матрица оптимального распределения


Таблица холостых и груженых ездок

пост\потр

Г200

Г260

Г250

Д150

Д400

Д200

А100

А410

50

(260) 260


(150)



100

Б400




150

(400) 250



В500

(200) 150


250


100

(200)

(100)

Д250



(250)


50

200



Маятниковые маршруты для бортовых автомобилей Таблица

Маршрут

Наименование груза

Объем перевозок, тыс.т.

АГА

Кирпич

260

БДБ

Станки

250

ВГВ

Трубы цельнометаллические

150


Кольцевые маршруты для бортовых автомобилей Таблица

Маршрут

Наименование груза

Объем перевозок, тыс.т.

ДГВД

Картофель, минеральные удобрения

200

ВАДБДВ

Ткань в рулонах, стекло, станки

100

ВГАДБДГВ

Трубы цельнометаллические, стекло, станки, картофель

50


Маятниковые маршруты для самосвалов Таблица

Маршрут

Наименование груза

Объем перевозок, тыс.т.

ДБД

Керамзит

150

АВА

Песок

450


Маятниковые маршруты для специального ПС Таблица

Маршрут

Наименование груза

Объем перевозок, тыс.т.

ГАГ

Комбикорм

350


3. Выбор рационального типа и модели подвижного состава


Выбор модели подвижного состава производится для каждого груза в отдельности. Основными положениями при выборе подвижного состава являются:

1) массовые грузы целесообразно перевозить на автомобилях большой грузоподъемности и автопоездах, мелкопартионные – на автомобилях малой грузоподъемности

2) для повышения сохранности груза в пути и механизации погрузо-разгрузочных работ необходимо применять специализированный подвижной состав. Однако применение специализированного подвижного состава может привести к снижению коэффициента использования пробега из-за невозможности загрузки подвижного состава в обратном направлении.

3) применение прицепов повышает производительность автомобилей, снижает себестоимость перевозок, снижает потребное число автомобилей.

4) при выборе подвижного состава необходимо стремиться по возможности выбирать одномарочный подвижной состав.


3.1 Распределение грузов по типу подвижного состава


На бортовых автомобилях перевозятся следующие грузы:

- трубы цельнометаллические;

- кирпич;

- картофель;

- стекло;

- станки;

- минеральные удобрения;

- ткань в рулонах.

На автомобилях-самосвалах перевозятся:

- керамзит;

- песок.

Комбикорм перевозится на специализированном ПС (кормовоз)


3.2 Выбор марки бортового автомобиля


После определения типа подвижного состава производится выбор марок автомобилей

Выбор марки подвижного состава по грузоподъемности – упрощенный способ, основанный на том, что производительность всегда выше у того автомобиля, который имеет наибольшую грузоподъемность на любых расстояниях, так как время погрузки-разгрузки увеличивается медленнее, чем грузоподъемность.

Пределом выгодности считается соотношение:


                                                                              (1)


где lге – длина ездки с грузом, км;

β – коэффициент использования пробега;

tпр – время погрузки-разгрузки, ч;

Vт – техническая скорость (Vт=25 км/ч).

Все расчеты приведены в приложении Б, результаты заносятся в таблицу


Характеристики бортовых автомобилей Таблица

Марка автомобиля

lге, км

β

tпр, ч

Vт, км/ч

δ

КамАЗ 65117-030

15

0,5

1,27

25

0,94

МАЗ-630305-021

15

0,5

1,15

25

1,04

ЗИЛ-6309Н0

15

0,5

0,9

25

1,33


Выбранной маркой является КамАЗ 65117-030


Технические характеристики:

Колесная формула

6х4

Грузоподъемность

14000 кг

Снаряженная масса автомобиля

8825 кг

Полная масса автомобиля

23050 кг

Платформа длина

 ширина

7600 мм

2420 мм


3.3 Выбор марки автомобиля-самосвала


Выбор марки самосвала также осуществляется по грузоподъемности. Все расчеты приводятся в приложении В, результаты сводятся в таблицу


Характеристики автомобилей-самосвалов Таблица

Марка автомобиля

lге, км

β

tпр, ч

Vт, км/ч

δ

КРАЗ-65032

15

0,5

0,58

25

2,07

КамАЗ 65111

15

0,5

0,54

25

2,22

МАЗ-5551А2-320

15

0,5

0,39

25

3,24


Выбранной маркой является автомобиль КРАЗ-65032


Технические характеристики:

Колесная формула

6х6

Грузоподъемность

15000 кг

Снаряженная масса автомобиля

13100 кг

Полная масса автомобиля

28100 кг

Объем платформы

10,5 м3

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.